Гаджет

Мягкая бутылка для воды - Vapur Classic The Anti-Bottle Hot Pink

10/07/2013

Пить или не пить - вот в чем вопрос! Себе я ответила уже пару лет назад - пить! Когда как многие задаются вопросом "как же пить и влить в себя положенный за день объем?", я задаюсь вопросом "как мне перестать столько пить и как взять с собой необходимое количество воды?". Или кратко - я водохлеб! А пост посвящен очередному моему гаджету - мягкой бутылке для воды Vapur Classic The Anti-Bottle в оттенке Hot Pink.



Огромное количество воды я пью всю свою сознательную жизнь. Нет, у меня нет проблем со здоровьем, просто я обожаю пить. Мне нравится вкус воды и испытываемые ощущения. В день я выпиваю литров пять. Да, я знаю, что это уже перебор и не есть полезно. Но ничего не могу с собой поделать...

Одна из главных проблем - это вода в сумке. Для того, что бы взять воду с собой, нужно иметь или вместительную сумку, или не брать воду вообще, что для меня приравнивается к смерти в муках. Бутылки бывают разные, но общий их недостаток - объем и неизменяющаяся форма. Даже если воды осталось 20%, бутылка как была огромная, так и остается...

Однажды в ленте социальной сети я увидела рекламу маст-хэва какого-то журнала, если мне не изменяет память. И там был обзор на эту чудесную бутылку для воды!


Я загорелась и начала искать. Фирма Vapur специализируется на бутылках для воды, на сайте их превеликое множество, моя - модели Classic, у которой есть приписка The Anti-Bottle. Цветовое решение я выбрала сама - Hot Pink, люблю, когда все мои гаджеты розового цвета, хоть я и не являюсь поклонником розового.


Главное достоинство - это ее мягкая форма, которая может трансформироваться. Vapur не влезает в мою самую маленькую сумочку, но экономит место во всех других. Объем - 0,5 литра, т.е. как стандартная бутылка с водой.


На бутылке есть карабин, который для меня выполняет чисто эстетическое значение, т.к. он очень красивый. За карабин я ее еще никуда не прикрепляла, но если понадобится - прикреплю ;).


Механизм бутылки схож с "Шишкин Лес" и "Аква Минерале Актив", но у Vapur есть огромное преимущество - защитная крышечка сидит плотно и закрывается с щелчком, а у вышеперечисленных она держится еле-еле. В первое время был очень тугой механизм поднимания горлышка, но со временем стало проще.


Воду в сосуд Vapur я наливаю из фильтра, который встроен в кран на кухне. Фильтрованная вода - моя любимая, горькая и вкусная. Отверстие для заполнения немалое, так что пополнять запасы воды легко. Vapur нужно промывать каждый день, но я это делаю через раз, т.к. лень-матушка побеждает...


Свою бутылку я заказывала на eBay и с заказом с официального сайта не заморачивалась. Сейчас, изучив сайт, я увидела, что моя модель в распродаже, а на замену ей пришла модель Reflex с припиской The Original, и имеет она более квадратную форму по сравнению с Classic.


UPD: про материал, мытье в посудомоечной машине и другие технические характеристики можно прочесть на сайте производителя тут.
UPD 2: сегодня проколола свою бутылку чем-то =(. Скорее всего это были или ключи или ручка. Очень расстроилась - придется покупать новую...
UPD 3: заклеила дырку "пластырем" для матрасов - шикарно вышло, как новая!
 

Вердикт:
Для меня бутылка Vapur стала открытием и приятным спутником. В ней можно найти кучу достоинств, даже финансовая экономия на покупке воды чего стоит. Недостаток в том, что ее нужно промывать, чтобы не скапливались бактерии. Еще бы я хотела Vapur в объеме где-то 0,33, чтобы она могла влезть в мою самую маленькую сумочку. Второй недостаток - ее легкая прокалываемость и, как следствие, - порча.

Срок тестирования: 1 месяц

Стоимость: 150 руб.

Оценка: 5


А вы любите воду так, как люблю ее я? =)


Официальный сайт vapur.us.
Про другие мои гаджеты можно прочесть тут.

You Might Also Like

40 высказываний на эту тему

  1. ОО, вот это супер вещь. А я кофехлеб)))

    ОтветитьУдалить
  2. Теоретически, туда можно и кофе налить. Но нужно охладить, т.к. из-за повышения температуры из пластика могут начать выделяться вредные составляющие...

    ОтветитьУдалить
  3. только помыть изнутри ее нельзя
    А ты заказывала на оф. сайте? они вроде в Россию не шлют(

    ОтветитьУдалить
  4. Я заказала на Ибэй, об этом в посте написано;)

    Нашла в сети вот что:
    "В Vapur помещается 480 мл жидкости любой температуры: можно безбоязненно заливать внутрь горячий чай или замораживать тару в холодильнике вместе с прохладительным напитком. При этом никакие первоначальные свойства ее не теряются – ее можно мыть в посудомоечной машине и замораживать в холодильнике."

    ОтветитьУдалить
  5. мб я закажу через пересыльщика, посмотрим....) ХОЧУ)
    Про ебей пропустила. Увлеклась описанием того, как ты пьешь)

    ОтветитьУдалить
  6. Есть и русские сайты им торгующие, вот что нашла http://www.meleon.ru/115874/

    ОтветитьУдалить
  7. какая удобная штука!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Крутая, крутая!!!!!Хочууууууууууууууууууу)

    ОтветитьУдалить
  9. отличная находка! я постоянно пью воду. и мне такая бутылка нужна как воздух)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Добро пожаловать в сообщество анонимных водохлебов =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, там даже в свитерках бутылки есть :D

    ОтветитьУдалить
  12. Компактнее бутылки - точно!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау! Вот это бутылка) Не встречала такие! Хорошая идея)
    А вот я совсем не водохлеб, вообще. Как приучить себя..))

    ОтветитьУдалить
  14. Я раньше тоже такие не встречала ;)
    Может если вода будет в такой интересной бутылке из нее будет больше желания пить =)))?

    ОтветитьУдалить
  15. Очень даже вероятно! Надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  16. Класс! Обязательно и себе такую куплю. Очень удобная, на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
  17. Да, она удобная, не могу нарадоваться на нее;)

    ОтветитьУдалить
  18. А мне очень хочется термо-кружку.
    Мне вечно не хватает времени, что бы допить чай во время еды.

    ОтветитьУдалить
  19. Термо-кружки у меня есть, и не одна. Но вот ни разу ими не пользовалась...

    ОтветитьУдалить
  20. Оу. Жаль.
    А то было бы очень интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
  21. Надо попробовать купить будет и рассказать Вам как оно все получилось.

    ОтветитьУдалить
  22. Апухтина Любовь8 марта 2014 г. в 15:45

    Мася моя!! зачитываюсь твоим блогом! как же вкусно ты пишешь! бутылку хочу!

    ОтветитьУдалить
  23. Апухтина Любовь8 марта 2014 г. в 15:45

    правда в моей сумке она точно не жилец. только если карабином ее крепить с внешней стороны.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо любимая, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  25. Крутая штука. Хочу такую же- ухожу искать)!
    Юль, а вот она с горячей водой не дружит?

    ОтветитьУдалить
  26. Очень крутая!

    Кипяток наливать я не пробовала, а темплу - все ок было. Но это же не термо-кружка =)

    ОтветитьУдалить
  27. О боже, какой супер-пресупер девайс!))) Теперь хочу, так как без воды я никуда!

    ОтветитьУдалить
  28. И кстати, знаете, что обнаружила сейчас? Этот карабин нужен, чтобы, когда в бутылке мало воды, делать ее меньше размером. Сложно объяснить на словах, но на картинке все понятно. Гугл в помощь.

    ОтветитьУдалить
  29. Ооо, привет брат-водохлеб =))))

    ОтветитьУдалить
  30. Ко мне на ты ;)


    Да, я видела такой способ использования карабина, но мне удобнее плоская бутылка, чем комочек =)

    ОтветитьУдалить
  31. хотя в чем-то ты ;) , наверное, и права. Плоская бутылка компактнее.

    ОтветитьУдалить
  32. это не настоящий vapur. тестировал такую бутылку дома. она сильно пахнет пластиком а по качеству не лучше целлофанового пакета. отдавать за такое хоть и на 200-300 рублей меньше, но дороже для здоровья. к тому же нет гарантии, что в сумке она не разорвется.

    ОтветитьУдалить
  33. Иван, у меня не пахла и было все хорошо, пока я её в посудомойку не постирала и она не взяла в себя аромат чистящих средств - пришлось выкинуть

    ОтветитьУдалить
  34. А с чего вы взяли, что у меня поддельная бутылка - я не знаю

    ОтветитьУдалить
  35. 1. тест в посудомойке. моя бутылка выдерживала и ее и крутой кипяток внутрь.
    2. цена. загляните на vapur.us и просчитайте стоимость бутылки с доставкой. наверное вы купили свою у очень доброго продавца, который согласился продать бутылку дешевле цены официального магазина в период распродаж.
    3. на настоящей бутылке написано .5 L и made in the usa.
    Вот, в принципе, и все основные моменты, которые хотел упомянуть.

    ОтветитьУдалить