Волосы

Шампунь для всех типов волос Объем и Уход Natura Siberica

10/04/2013

Все продукты Natura Siberica, которые были у меня, - подошли и порадовали. И я решила рискнуть: купить самое сложное для меня средство - шампунь. Выбор сделала мама, а я приступила к тестированию, причем с немалой опаской. Пост посвящен Шампуню для всех типов волос Кедровый Стланик и Медуница Объем и Уход от Natura Siberica.


От производителя и состав:
Шампунь для придания объема для всех типов волос Natura Siberica (Натура Сиберика) создан на базе экстрактов кедрового стланика и медуницы. Богатая витаминами А, В, С и Е медуница питает волосы, а экстракт кедрового стланика защищает волос от иссушения и придаёт им жизненную силу и блеск.


Оформление:
Для себя я определила, что такая крышка удобнее всего, когда она открывается нажатием на один край. Удобнее только дозаторы, как на жидком мыле для рук.

Общий дизайн шампуня довольно грустный: сам флакон темно-серый с темно-зелеными буквами, но есть и симпатичные серебристые детали.

Объем составляет 400мл., что очень много, и за время использования от него можно сильно устать.


Консистенция, применение, аромат:
У шампуня жидкая консистенция, но лишнего из бутылки не выливается, как было у меня с шампунем L`Erbolario . Хоть она и жидкая, но при этом очень плотная, насыщенная, с ненавязчивым "шампуневым" ароматом, который не остается на волосах.

Я привыкла, что натуральные и органические шампуни плохо пенятся, но это не тот случай - шампунь пенится нормально, не супер, а именно нормально. Этот факт, с одной стороны, настораживает меня, но с другой - это понравилось маме, т.к. она не приемлет непенящихся шампуней. 


Ощущения:
Если вы помните, самое главное для меня в шампуне - это бережное отношение к коже головы и не вызывание у меня шелушений. До героя поста все опробованные мною натуральные и органические шампуни вызывали шелушения, именно поэтому я с опаской начала его тестировать.

И после месяца я могу сделать вывод, что шелушения есть, но их очень мало. Сразу после помывки ничего нет - они появляются где-то на второй день, при условии, что я несколько раз причешусь. Т.е. по сравнению с великим множеством опробованных шампуней - этот вполне деликатный, но он все равно немного раздражает. И, пока что, самый дешевый.

Промывает волосы хорошо даже за одно намыливание, а после двух появляется скрип волос, но я его не очень люблю. Чистыми волосы держатся до 1,5 дней.

Общего уходового воздействия я не заметила, только небольшой объем. Если не использовать кондиционер, волосы несложно расчесать, и они не выглядят мочалкой - тут продукт заслужил плюсики.


Волосы после 2-х намыливаний шампунем и высушенные естественным путем. Кондиционеры и другие средства использованы не были.


Вердикт:
Обычный шампунь без спецэффектов, который хорошо промывает волосы, не спутывает их и позволяет не использовать после себя кондиционер. Дает небольшой объем. Отношение к коже головы относительно бережное, но неидеальное.

Срок тестирования: 1,5 месяца

Стоимость: 130 руб.

Оценка: 4-



Про другие мои шампуни можно прочесть тут. А про продукты марки Natura Siberica - тут.

You Might Also Like

9 высказываний на эту тему

  1. у меня нещадно лезли волосы от всех шампуней НС ((( хотя я долго себя уговаривала, что все таки это не из-за них

    ОтветитьУдалить
  2. А я отношусь к натуральным шампуням с опаской - у меня после них в 99% случаев появляется ужасное шелушение кожи головы, зуд и т.д. Натуру тоже пробовала, та же петрушка. Вообще единственный такого рода шампунь, после которого кожа была более или менее довольна - Schwarzkopf Essensity, но он стоял прилично, не делая в то же самое время с волосами ничего сверхестественного.
    Мне, кстати, очень понравилось, как выглядят твои волосы после НС, ухоженно, не прилизанно, смотрятся очень здоровыми :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже не везет с натуральными, хотя многие в них находят выход из проблемы этой...
    После Лэрболарио волосы были счастливы =)

    У меня в ходу уже Шварц Проф для чувствительной кожи, тестирую =)

    ОтветитьУдалить
  4. Может это был период осень или весна? В эти времена у всех волосы выпадают...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю средства для волос НС. Этот шампунь тоже нравится, но самый мой любимый - это Энергия для уставших волос.

    ОтветитьУдалить
  6. неа, к сожалению(( я к ним делала несколько заходов в разное время. и все время было вот так. при чем начинался волосопад сразу. я в принципе считаю, что волосы могут начать выпадать не сразу а спустя месяца 2-3 после негативного воздействия, потому и не верила. но все таки, неоднократные "совпадения" для меня закрыли путь к шампуням НС. а вот муж постоянно только ими пользуется))

    ОтветитьУдалить
  7. Как печально, хотя я придерживаюсь мнения, что негатив наблюдается через время. Интересно, что может вызвать такое? Сама боюсь на такое напороться, т.к. и так три волосинки имею =(

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за подсказку, позже присмотрюсь! Благо маме он понравился и есть возможность покупать НС дальше ;)

    ОтветитьУдалить
  9. вот и я придерживаюсь этого же мнения, про время. всегда эффект от долго нахождения на солнце сказывался спустя месяца 2-3, а тут сразу. так что я думаю, что если сразу не полезли, то ничего и не должно быть в дальнейшем. на шампуни НС или жалуются или хвалят, третьего не дано))))

    ОтветитьУдалить