Блог

The Liebster Blog Award

10/03/2013

Недавно и совершенно неожиданно для меня мне вручили награду "The Liebster Blog Award"! А вручила ее замечательный блогер Нина Беркас, которая ведет наикрасивейший блог Photo.Beauty.Makeup.




Хочу сказать спасибо за то, что Нина мне сказала спасибо за блог! А также хочу сказать СПАСИБО ВСЕМ, кто меня читает и комментирует. Поверьте, для меня это самое важное. 

Каждый пост я публикую с трепетом в душе и очень переживаю за него. Каждый пост - мой маленький ребенок, в которого я вкладываю всю душу и всю себя, пишу его несколько часов, а фотографии могу делать полгода =). 

После публикации поста я ухожу в институт, но на паре каждые 15 минут проверяю почту на наличие новых комментариев. При этом достаю свою институтскую подругу, которая с грамотностью на "ты", и прошу её проверить мои ашипки и ачепятки ^^.

Надо закругляться со своими благодарностями, т.к. мои внутренние "мимимишность" и сентиментальность всегда на пике, а контролировать их надо, да ;).



А вот и правила выдачи награды:
- The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это своего рода "спасибо" за проведенную работу в блоге;
 - Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками;
 - Если Вы получаете эту награду, Вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блогером, который Вас номинировал;
 - И Вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов;
 - Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.


11 фактов обо мне:
1. Люблю себя, но, когда я смотрю в зеркало, перестаю любить, правда, эта любовь возвращается в тот же момент, как я отхожу от зеркала :D. А свое тело никогда не люблю, тихо презираю, исключение составляют ноги.



2. Кошки для меня - дети, и я могу спокойно сравнивать поведение, поступки, характеры кошек и людей, ставя их в один ряд.



3. Самый лучший человек в моей жизни - это мой Дима. Он единственный, кто всегда со мной, в любых моментах и случаях. Вместе мы больше 5 лет и расставались только пару раз на неделю, в связи с командировками. Мы проводим вместе 99% процентов времени.



4. Я перфекционист, будь то учеба или блог. Только есть одна оговорочка - я ленивый перфекционист. Хочу, чтобы все и всегда было идеально, но не хочу этого делать.

5. Никогда не вру, но очень люблю приукрашивать действительность. В постах стараюсь контролировать этот недостаток.

6. Экстраверт, а мнение общества для меня важнее всего. Еще не знаю границ в общении и когда надо остановиться - могу первому встречному рассказать всю свою жизнь =).

7. У меня отсутствует "защитный панцирь": любой поступок, слово или даже взгляд могут стать началом самобичевания и "пожирания" себя изнутри.

8. Плачу по любому поводу, могу начать плакать и без повода =). Зато какие глаза становятся красивые ;).




9. Мерзлячка - люблю тепло, а больше всего море и солнце, хотя родилась зимой. Оптимальная температура воздуха - +26°C, если меньше - я начинаю мерзнуть.

10. Иду на красный диплом, и да, я знаю, что он никому не нужен. Но мне он нужен, как и лимитированная баночка метеоритов "бородатого" года ^^.

11. Всю жизнь что-то коллекционирую. Будь то игрушки из Киндеров или аксессуары Герлен.



Мои ответы на вопросы Нины:
1. Блогов на какие тематики пока не хватает в просторах интернета?
Видео-бьюти-блогов с качественным контентом и оптимальной подачей информации. На данный момент я знаю только один такой русскоязычный блог.

2. Любимое хобби, кроме блога?
Сериалы, я их фанат. Самые любимые - на медицинские темы, а если в них есть ноты расследования, то все, меня можно не искать.

3. Какие темы под «табу» в вашем блоге и почему?
Таких тем вроде нет. Для меня "табу" - это советы. В блоге я никогда и ничего не советую, если только меня не попросят дать этот совет.

4. Как изменилась ваша жизнь с появлением блога?
Изменилась она круто, очень даже. Блогу я отдаю 70-80% своего свободного времени, что сильно сказывается на моей жизни, но это мой осознанный выбор.

5. Читаете ли Вы по-прежнему печатную продукцию (журналы, газеты и т.п.), или интернет полностью заменил все?
Читаю журналы, любимый - Allure, хоть он и переполнен недостоверной и некачественной информацией. Люблю книги, но в последние годы читаю мало, что очень меня волнует.

6. Самый сумасшедший поступок в жизни, который вы не совершили, хотя была такая возможность?
Пыталась вспомнить, но не смогла. Наверное, его и не было...

7. Опишите любимое место в вашем доме?
Кровать - могу спать бесконечно =).

8. Что вы считаете самым красивым в этом мире?
Всё - красиво в этом мире всё, просто надо увидеть эту красоту.

9. Какой образ вы бы хотели на себя примерить?
Бизнес-леди, никогда ей не была, но ее шарм меня притягивает.

10. Куда вы постараетесь никогда не прийти без макияжа?
На встречу с друзьями мужа - полный мейк-ап на этих мероприятиях для меня маст-хэв!

11. Кто для вас эталон стиля и красоты? 
Мне очень нравится Водянова, но я не могу сказать, что она мой эталон. Еще очень нравится Дженьюари Джонс - внешность - мечта! 
Мой эталон - это собирательный образ, который есть только в моей голове и который мне сложно воспроизвести.


11 вопросов для блогеров:
1. Сколько лет длится ваше увлечение косметикой?
2. Незаменимая вещь в ежедневном мейк-апе?
3. Что сподвигло на создание блога?
4. Сколько у вас блогов в подписке?
5. Любимый цвет?
6. Самый лучший момент в вашей жизни?
7. Самое яркое воспоминание из детства?
8. Самое нелюбимое занятие?
9. Электронные или печатные книги?
10. Какое приобретение в жизни самое лучшее?
11. Ваши знакомые и близкие знают про ваш блог?


Блоги, которые я номинирую (простите, если занизила количество ваших подписчиков, - ориентировалась только на выведенную статистику):
1. makeupkatemur.blogspot.ru
2. etastra.blogspot.ru
3. lusolnce.blogspot.ru
4. nastasyas-bb.blogspot.ru
5. twodropsofbeauty.blogspot.se 
6. msslivki.ru
7. beauticraft.blogspot.ru
8. tusya1974.blogspot.ru



Прошло совсем немного времени после первой награды, как прекрасная Алена BrunetteBriz вручила мне вторую! Спасибо тебе!

И вот ответы на вопросы Бризика:
1. Кто вдохновил Вас на создание своего блога?

Такой личности нет, ответ скорее "что" - Косметиста =). Но при этом, были люди, которые предлагали мне это сделать и их поддержка сыграла немалую роль, и я говорю про тебя :*.



2. Какие блоги Вы чаще посещаете - печатные или видео?

Печатные в 99% случаев.

3. Сколько часов в неделю Вы посвящаете блогу?
Более 24 часов...

4. Покупали ли Вы когда-нибудь продукт специально для обзора в блоге, а не просто потому, что хотели им обладать/попробовать?
Грешу этим, в основном это мой раздел "гаджеты" ^^.

5. Хотели бы Вы изменить что-либо в своей внешности? 
О да, много чего! Несколько зон тела + подбородок и щеки.

6. Какой стиль в моде/макияже/декоре Вы предпочитаете?
Определенного стиля нет. В одежде, в основном, кэжал, хотя хотела бы женственный. В интерьере - азиатский. А в макияже - все подряд =).

7. Ваш любимый тон помады/блеска/бальзама для губ?
Полупрозрачный ягодный цвет.

8. Есть ли этап ухода/макияжа, который Вы ленитесь выполнять? Какой?
Маски.

9. Нашли ли Вы свое идеальное тональное средство/бб крем/пудру?
Идеального - нет, но очень нравится SKINFOOD Good Afternoon.

10. Сколько у Вас лаков для ногтей?
51 =).

11. Нравится ли Вам получать и раздавать блог-награды?))

Первое получение и, соответственно, раздача были совсем недавно, и это мне принесло большой мешок позитива, так уж, ответ - да!


Марина автор блога About Beauty вручила мне третью награду, которой я рада также, как и двум предыдущим! Мне очень приятно!

Ответы на вопросы Марины:
1. О чем Вы мечтали в детстве?
Мечтала стать балериной и женой Влада Сташевского :D

2. Опишите Ваш идеальный день.
Проснуться и понять, что я выспалась! А дальше поехать на встречу с кем-то, а потом прогулки-прогулки, после которых можно засесть в уютное место и съесть что-то вкусненькое. А придя уставшей домой, обнаружить 100500 комментариев к постам и попросить Диму снять мне макияж, когда я буду уже засыпать =).

3. Если бы Вы были помадой, то...
То я была бы идеальной помадой, а лучше от Guerlain ^^.

4. Вы - женщина-платье или женщина-брюки?
По факту брюки, но хочу быть платьем...

5. Город Вашей мечты?
Нью-Йорк, Майами.

6. Чем-то еще, помимо ведения блога, увлекаетесь?
Кошками =).

7. Вы - перфекционист?
Ага, к сожалению ;)

8. Любите маленьких детей?
Чужих - нет =) а своих - да, хоть их еще и нет O:) 

9. Как относитесь к течению чайлд-фри?
Отрицательно, но каждый волен выбирать то, что ему ближе.

10. Ваши любимые косметические средства?
Серум IS Clinical и крем Skin Ceuticals, о которых в скором времени напишу ;).

11. Кто повлиял (влияет) на Ваш образ?
Не могу припомнить такую личность, но на приверженность к нюду - Дима.


Еще раз всем спасибо, надеюсь, я вас не испугала, и вы не убежите из моего блога сломя голову :D

You Might Also Like

20 высказываний на эту тему

  1. Юленька, спасибо тебе за награду ^^
    Что сказать, для меня твой блог один из любимых, я зачитываюсь и засматриваюсь из поста в пост на твои красивые фото, мне невероятно интересно узнавать твое мнение относительно очередного Герленовского творения, будь то блеск, помада или бронзер. Пиши еще ^^


    И да, я прочитала этот пост от начала и до конца и нашла много общего :) Я тоже мерзлячка, соня, а еще я со своим Димой тоже уже больше 5 лет :D

    ОтветитьУдалить
  2. Не испугала)) Несколько ответов и фактов вызвали улыбку))
    Дай, пожалуйста, ссылку на хороший видео бьюти-блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты миленькая, Юленька-мимимишечка =) Я тоже мерзлячка и ленивый перфекционист xD Если затронуть тему журналов, с момента моего погружения с головой в мир моды и красоты с каждым месяцем мне все сложнее и сложнее удается заинтересовать себя чтением журналов. Мне кажется, что все, что там пишут уже мне известно, часто вижу ерунду несусветную и проталкиваемую рекламу. Род деятельности слишком накладывает отпечаток. У тебя так же? И про видео-блогеров... ты это про кого единственного написала? Я просто только одну девушку уважаю среди всех ютуберов, то, что и как она делает - 100% профессионализм. Хотя чисто технически до этого уровня многие дошли, но все равно не то=)


    З.Ы. Прости, если на комментарии не всегда реагирую, у меня Disqus связан с не самым используемым ящиком, я его через раз проверяю... %( shame on me!

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе спасибо;)


    Буду писать, обещаю :* спасибо большое за поддержку и похвалу, мне очень приятно!

    Дима прочел и спросил: "с какой это я Настей?" =)))))

    ОтветитьУдалить
  5. =)

    А что вызвало улыбку?

    Блог Крыгиной - http://www.youtube.com/user/elenakrygina/

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо - мими =)

    Ерунду и рекламу тоже вижу, но что-то цепляет... Вот что, понять не могу. В журналах есть темы, в которых я ни чего не секу - косметология, хирургия, спорт, ЗОЖ. Но и про косметику читаю, люблю разглядывать картинки. А журналы о моде покупаю пару раз в год, чтобы быть в курсе тенденций;) Еще мне нравится, что цены указывают ^^.

    Мой блогер - Крыгина, других не воспринимаю...

    Все ок, я терпеливая =)

    ОтветитьУдалить
  7. По вопросам интересно было все почитать
    По пункту 6. Для меня неважно). Тк нельзя нравится всем) да и вообще плевать я хочу на общество))))) муж иногда называет меня асоциальным типом.
    По номеру 11. ХМ)


    Мне кажется я все знала) ну кроме 10,11 пункта и 5.
    Желаю тебе совершить сумашедший поступок)
    Первая фотка прикольная

    ОтветитьУдалить
  8. Во-первых иллюстрации!))
    Фраза "я ленивый перфекционист", в этом мы похожи)) правда для себя чаще использую термин "задрот"))
    Улыбнуло, перед кем ты некогда не появишься без макияжа. Взяла на заметку, так и надо, пусть любуются - пусть завидуют!

    ОтветитьУдалить
  9. Вспомнила еще добавку в 11 пункт, сейчас допишу!

    Да, ты меня уже хорошо знаешь =)))) Хочу быть банкнотой, чтоб нравиться всем ;)
    Главное, чтобы он тебя социопатом не назвал ^^.

    ОтветитьУдалить
  10. Задрот - отличный термин! Только его мало кто может понять, старюсь не употреблять;) Он такой...эээ...специфический =).

    Даже первая фотка с подвохом - там из головы торчат ветки :D

    Да-да, главная цель, чтобы завидовали =))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Буду звать тебя Юля Стодолларов)

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, спасибо большое! Это моя первая награда! Уррррря!

    ОтветитьУдалить
  13. У меня тоже первая была =) Спасибо Вам ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Очень приятно =)



    Пункты про ленивый перфекционизм и теплолюбивость - ой, как это похоже на меня)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо вам за блог!

    Я смотрю, по комментариям, что это распространенные пункты =)

    ОтветитьУдалить
  16. Посмешила про -26 гр.и ниже)
    Интересно было прочесть, Юль.

    Отвечу на вопросы тут, если ты не против:
    1. С рождения, это в генах. В детстве вздыхала над мамиными коллекциями помад и лаков, и думала когда же и я смогу иметь такие богатства!
    2. Тушь, крем-мазь для губ (сохнут очень), консилер со светоотражалками.
    3. Увлечение косметикой и фотографией. Я эстет в данных темах, действую только по вдохновению.
    4. Не считаю уже давно.
    5. Нет. Выделяю фиолет с детства.
    6. Рождение дочек и увиденное северное сияние)
    7. хм. Заставила задуматься. Таких наверно много. Поход в 1й класс, очень ждала. Рождение мл.брата, опять же ждала долго, но сестру) Своя комната.
    8. Когда нужно делать из разряда "надо", а не хочется.
    9. Электронные. На печатные возникает иногда аллергия.
    10. Свое жилье.
    11. Да, знают, читают, но зачастую не отписываясь :)

    Спасибо за номинацию!!

    Такая милая ты на фото) Особенно на детском)

    ОтветитьУдалить
  17. По 3 пункту аналогично =) Спасибо, такое выражение лица почти на всех фотография из детства =) Юля - плакса :D


    Ой, это тире, а не знак минуса - +26 я имела ввиду, исправлю в посте сейчас ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, спасибо за ответы! Очень интересно было почитать:)
    у меня лаков больше (не знаю, тут плакать надо или язык показывать))))

    ОтветитьУдалить
  19. Язык показывать =) Я еще очень часто их "чищу" - имеется подставка под ограниченное кол-во бутыльков. Когда уже не влезают - решаю, с кем я прощаюсь...

    ОтветитьУдалить