2008

Воплощение моей мечты - Guerlain Meteorites Voyage Radiant Butterfly

10/27/2013

Внезапно для себя решилась на участие в конкурсе готовых постов у Кристины, которая является автором блога A Terrible Beauty. Are you?. Гостевые посты должны быть посвящены "жемчужинам коллекции". После недолгих размышлений я решила, что настоящей жемчужиной для меня являются компактные метеориты Meteorites Voyage Radiant Butterfly от Guerlain из рождественской коллекции 2008 года Midnight Butterfly. В них воплощены все мои мечты относительно качества, а выглядят они как нельзя кстати, чем-то отражая меня и мой блог ^^.











В образе использована помада 760 Lou-Ling Guerlain.




А где же текст отзыва? А он в блоге Кристины тут ;)


А что для вас является "жемчужиной коллекции"?

You Might Also Like

9 высказываний на эту тему

  1. Очень деликатно, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Бабочки - отличный продукт!

    ОтветитьУдалить
  3. мечты должны сбываться, особенно такие милые сердцу и красивые))))

    ОтветитьУдалить
  4. Главное, что бы они редко сбывались, иначе мечты потеряют смысл ^^.

    ОтветитьУдалить
  5. Мечтааа) Красивущие метеориты!

    ОтветитьУдалить
  6. да, порой бывает сложно обрести новую достойную мечту))))

    ОтветитьУдалить
  7. почитала пост у Кристины! обожаю эту марку! пудра шикарна :)

    ОтветитьУдалить
  8. Пудра - всем пудрам пудра =)))))

    ОтветитьУдалить