Аксессуар

Японская мочалка - Japanese Body Towel

10/15/2013

Последний год у моей мамы образовался любимый подарок - тот, который она дарит всем и закупает его в промышленных масштабах. Достался он и мне, хотя первое время я относилась к нему довольно предвзято, но, попробовав раз, пользуюсь им и сейчас =). Пост посвящен японской мочалке Лучшее для Вашей Кожи - Japanese Body Towel The Best for You Skin.





Непрезентабельная упаковка скрывает в себе отличную вещь, на которую я, если бы не мама, вряд ли обратила внимание. Производитель обещает многое, не все из этого выполняется, но мне хватило, чтобы признать ее лучшей!


Мочалка внешне похожа на шарфик - длинная и узкая (30х100 см.). Благодаря этому ей можно самостоятельно и без особых проблем помыть спину и другие труднодоступные места. Опять же из-за размера ей удобно "полировать" тело, т.е., схватившись за концы, производить вращательно-поступательные движения ^^. 

Материал, из которого сделана мочалка, - нейлон. В первое время мне было очень неприятно тактильно ощущать ее. Это грубый материал, даже немного колючий. Но ради эффекта я терпела. Сейчас я уже смирилась с ним и воспринимаю его как данность.




Единственное обещание производителя, которое она не выполняет, - это обильное пенообразование. Первые минуты - да, пены много, но потом она сводится к нулю. Соответственно, гель приходится обновлять, и его расход увеличивается.

И самое главное - эффект! Он бесподобный - после мытья с этой мочалкой и качественной проработки тела кожа, как у младенца, нежная и гладкая. Удаляются все шелушения! Если я моюсь с ней - ни один гель мне не сушит. По качеству кожа становится сравнимой с той, если бы она была обработана скрабом, причем потрачено на это было бы минут 30. А с этой мочалкой эффект достигается минут за 5-10, что значительно выбивает ее в лидеры. Есть одно но - этот гаджет не для неженок, грубость и агрессивность материала никуда не делись, просто со временем я к нему привыкла.

Еще одно достоинство - она быстро высыхает, особенно если ее разложить или повесить нескомканную. Также она легко промывается за счет "воздушности" структуры.


В моем доме, на данный момент, три таких мочалки "в ходу", и штук пять лежат на подарки.


Вердикт:
Мочалка - вроде такая обыденная вещь. Они покупаются и выбрасываются, такой "мочалистый" круговорот. И раньше я не задумывалась о качестве или каких-либо определенных свойствах. Но теперь есть определенный фаворит, который устраивает всем и творит с кожей чудеса за короткое время. Я ей не пользуюсь каждый день, т.к. это было бы очень агрессивно для кожи, но пару раз в неделю она незаменима и необходима!

Срок тестирования: 3 месяца

Стоимость: 200 руб.

Оценка: 5


Про другие мои гаджеты можно прочесть тут.


You Might Also Like

8 высказываний на эту тему

  1. А я неженка =))) даже скраб с мягкими частицами люблю =))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня самая любимая мочалка-это перчатка от Боди Шоп. Но ты меня прямо таки заинтриговала этой японкой!Я бы попробовала!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня были перчатки - да, нравились. По материалу они очень похожи с этой, но, есть отличия - размер и форма ;)

    ОтветитьУдалить
  4. какая интересная, не видела таких. спасибо за обзор! :)

    ОтветитьУдалить
  5. На ибэе, да и просто в инете, таких навалом, разных фирм и цветов ;)

    ОтветитьУдалить