Гигиена

Чистая кожа от Oriflame Pure Nature Organic Tea Tree & Rosemary Purifying Soap Bar, Oil и Cleansing Wipes

10/22/2013

Переступив через свои предубеждения, я решилась попробовать уходовые продукты от Oriflame. Я выбрала линейку, подходящую для моей кожи, и категории продуктов, которые я люблю. Итак, обзор посвящен трем средствам Oriflame из линейки, направленной на борьбу с несовершенствами: Антибактериальное Мыло «Чайное Дерево и Розмарин» - Pure Nature Organic Tea Tree & Rosemary Purifying Soap Bar; Антибактериальное Средство «Чайное Дерево и Розмарин» - Pure Nature Organic Tea Tree & Rosemary Purifying Oil; Очищающие Салфетки Для Лица «Чайное Дерево И Розмарин» - Pure Nature Tea Tree & Rosemary Purifying Cleansing Wipes.


Описание линейки Pure Nature от производителя:
Обогащенные формулы Pure Nature, разработанные специально для твоей кожи, содержат особые ботанические экстракты. Они были выбраны благодаря своим уникальным свойствам, которые работают в гармонии с твоей кожей.




1. Антибактериальное Мыло «Чайное Дерево и Розмарин» - Oriflame Pure Nature Organic Tea Tree & Rosemary Purifying Soap Bar;


От производителя и состав:
Избавься от загрязнений и излишков кожного сала с этим нежным, не сушащим кожу мылом, которое разработано специально для проблемной кожи. Помогает нормализовать баланс жирной кожи. Удаляет загрязнения и несовершенства. Содержит формулу, которая не сушит нежную кожу. Помогает избавиться от избытков кожного сала.

Sodium Palmate, Sodium Palm Kernelate, Aqua, Sucrose, Propylene Glycol, Glycerin, Peg-8, Parfum, Palm Acid, Sodium Chloride, Palm Kernel Acid, Melaleuca Alternifolia Leaf Oil, Panthenol, Rosmarinus Officinalis Leaf Oil, Tetrasodium Edta, Tetrasodium Etidronate, Ci 61570, Ci 73360, Ci 47005.



Впечатления:
Мыло для лица - мое самое любимое очищающее средство, поэтому и выбор мой пал на мыло, а не на гель, который есть в этой линейке. 

Понравился дизайн мыла в форме рельефного лепестка с выдавленными буквами на лицевой стороне. Такое мыло обычно называют глицериновое - оно полупрозрачное и пропускает свет - выглядит красиво!

Имеет насыщенный аромат, который напомнил мне мужские духи, такой терпкий и свежий. В первое время, а это пара недель, аромат не только окутывал ванную комнату, но и доносился до спальни! Так что уж отдушки в мыло положить не поскупились =).

Мыло пенится отлично, такого пенного мыла для лица я еще не встречала, что в моем понимании не есть хорошо... И, как следствие, оно также отлично сушит кожу. После умывания лицо скрипит, но при этом на нем остается какая-то пленка. Пленки нет только в том случае, когда я умываюсь мылом с Кларисоником. Какого-то положительного воздействия не заметила, что терпеть неприятные ощущения от использования не стала. 

Но я нашла применение мылу - промываю им Бьюти-Блендер и другие спонжи, кисти, Тэнгли Тизер и все то, где мне важно не только помыть, но и убить бактерии. С этим мыло справляется на пятерку. Тональный легко вымывается и кисточки со спонжами сияют чистотой =).

Еще оно очень экономичное. Обычно все мыла экономичные, но это еще больше. За пару месяцев даже буквы не стерлись!


Вердикт:
Для лица это мыло слишком агрессивное, но для промывания различных помощников для красоты - отличное! 

Срок тестирования: 2 месяца

Стоимость: 110 руб.

Оценка: 2 - по прямому назначению; 5+ - для промывания кистей и спонжев.



2. Антибактериальное Средство «Чайное Дерево и Розмарин» - Oriflame Pure Nature Organic Tea Tree & Rosemary Purifying Oil;


От производителя и состав:
Устраняет воспаления и очищает твою кожу. Благодаря маслу чайного дерева и маслу розмарина эффективно очищает и избавляет твою кожу от несовершенств. Помогает смягчить воспаления. Помогает подсушить кожу и устранить нежелательный блеск. Содержит органическое масло чайного дерева, являющееся природным очищающим компонентом. Содержит органическое масло розмарина, известное своими противомикробными свойствами.

Isopropyl Myristate, Alcohol Denat., Ethylhexyl Stearate, Melaleuca Alternifolia Leaf Oil, Aqua, Rosmarinus Officinalis Leaf Oil, Limonene.


Впечатления:
К точечным средствам борьбы с воспалениями я вернулась недавно. После Hyaluspot у меня возродилось к ним доверие, и я выбрала это масло от Oriflame. 

Первое, что хочется отметить, - милый флакон из зеленоватого стекла, а масло в нем прозрачное и имеет легкий аромат чайного дерева и спирта. Это именно масло на спиртовой основе, т.е. оно высыхает, но масленый след остается, что я показываю на свотче ниже. Из этого следует, что днем с маслом на улицу не выйти - его можно использовать только дома или на ночь, но оно будет пачкать одежду и постельное белье.

Неудобен оказался и дозатор - проблематично нанести точечно. На ватную палочку набрать не получается, а если наносить на палец, а потом на кожу - ореол слишком большой. Но лучше пальца я ничего не придумала.

Из-за неудобства в использовании масло я наносила редко. Но и по этим случаям могу сказать, что выявленные действия - подсушивание и препятствие разрастанию воспалительного элемента. Ускоренного созревания не заметила.

Объем флакона - 10 мл,и даже при таком неудобном формате масла хватит его на годы.


Вердикт:
Действенное средство, но из-за проблем в использовании я прибегаю к нему редко. Если бы у масла сменился формат выпуска, задумалась бы о его повторе, но пока оно пылится на полке.

Срок тестирования: 2 месяца периодически

Стоимость: 300руб.

Оценка: 3+++



3. Очищающие Салфетки Для Лица «Чайное Дерево И Розмарин» - Oriflame Pure Nature Tea Tree & Rosemary Purifying Cleansing Wipes.



От производителя и состав:
Удали все загрязнения и избавься от следов макияжа и избыточного блеска одним движением! Содержат эфирные масла, чтобы помочь тебе бороться с воспалениями и нормализовать баланс жирной кожи. Помогает увлажнять и нормализовать баланс жирной кожи. Удаляет загрязнения и несовершенства. Очищает и освежает кожу. Простота в использовании.

Aqua, Phenoxyethanol, Olus Oil, Glycerin, Lauryl Glucoside, Polyglyceryl-2 Dipolyhydroxystearate, Citric Acid, Caprylic/Capric Triglyceride, Parfum, Sodium Citrate, Benzoic Acid, Dehydroacetic Acid, Allantoin, Dicaprylyl Carbonate, Glyceryl Oleate, Melaleuca Alternifolia Leaf Oil, Rosmarinus Officinalis Leaf Oil, Limonene.



Впечатления:
Салфетки я люблю - это быстрый и удобный способ очистки кожи. Специальных антибактериальных салфеток для лица у меня еще не было, поэтому этот герой сразу вызвал "хотение".

Стандартная "салфеточная" упаковка с хорошим клапаном - он продержался почти до самого конца. В упаковке 25 салфеток, а одной мне хватает, чтобы протереть лицо, уши, шею, декольте и верхнюю часть спины! Это поразительно для салфеток, обычно результат ограничивается парой частей тела. Возможно, это из-за того, что клапан держится долго, и салфетки не высыхают преждевременно. Хочу отметить, что с салфеток "не капает", они пропитаны умеренно.

Очищают кожу на отлично, не могу говорить про борьбу с воспалениями, но думаю, что как-то воздействуют из-за противовоспалительных компонентов в составе. Кожа после нежная и гладкая - салфетки дают очищение и тонизирование. Увлажнения не заметила.

Пробовала их использовать вместо тоника и просто для очищения в течение дня, когда на мне не было мейк-апа + после демакияжа, когда не было возможности умыться. Во всех случаях салфетки справились отлично, и после я получила кожу, как после умывания.

Структура у салфеток приятная - не колется и не царапает кожу.


Вердикт:
Салфетки приятно удивили и даже стали некоторым маст-хэвом в определенных ситуациях! Отличное очищение + отличная упаковка = отличные салфетки :D.

Срок тестирования: 2 месяца

Стоимость: 200 руб.

Оценка: 5


Общий вердикт:
Общее впечатление размытое, т.к. из трех продуктов мне не подошло два, но одному я придумала другое применение. Итог: два продукта из трех в деле, и они приносят мне радость. Буду ли я пробовать уход Oriflame дальше? Возможно, но осторожно =). 


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

16 высказываний на эту тему

  1. Изо всех сил сдерживалась, чтобы ничего не написать, но вот не удержалась =)
    Я про масло, можно? =)
    Хорошие эфирные масла не должны оставлять следов, а тем более пленок. Если учесть, что там в составе еще спирт и вода, то вообще никаких пленок быть не должно. Видимо она образуется от эмолентов или от того, что масла не очень качественные добавлены, возможно, разбавленные базовыми маслами...

    ОтветитьУдалить
  2. Я только рада комментарию, особенно от знатока составов;) Спасибо! Удерживаться не надо ;)

    А все, что перечислено (эмоленты и базовые масла) есть в составе? И там скорее не пленка, а масляный след, т.е. масло не впитывается до конца, не знаю как объяснить...

    ОтветитьУдалить
  3. Антибактериальное Средство «Чайное Дерево и Розмарин» - обязательно куплю! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. На здоровье! Когда встретимся - могу тебе его передать, все равно лежит...

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно и познавательно
    Мне нравился их крем для лица по-моему с кислородом.

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, я не фанат сетевиков, прочитала пост от начала до конца с большим интересом.


    Мылом для лица я никогда не пользуюсь - не подходит такой тип умывания, а вот салфетки заинтересовали, я бы купила несколько пачек :D Но что заинтересовало больше всего, так это масло Розмарин-Чайное дерево. Тебе правильно написали, хорошее эфирное масло не должно оставлять масленый след, если оставляет, значит оно разбавлено маслом-основой (что снижает его эффективность и удешевляет), хотя с другой стороны эфирные масла рекомендуют наносить на кожу только в разбавленном виде. В общем вопрос спорный. Я бы отдельно купила эфирные масла+ подходящее базовое масло и намешала себе - я это дело обожаю! :) А уж розмарин+чайное дерево, какой должен быть аромат ^^


    Юль, а Кларисоник тебе нравится? Я как раз задумываюсь о покупке...

    ОтветитьУдалить
  7. Вот эта тема по смешиванию и изготовлению - совсем не моя... Но общую концепцию поняла ;) Я тоже не фанат, но думаю, что везде можно найти что-то хорошее...


    Кларисоник люблю, он у меня уже 2,5 года,на днях пост собиралась написать, но обещать не буду =)

    ОтветитьУдалить
  8. На кремы я точно не решусь, а вот другое пробую потихоньку =)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, но я не считаю себя знатоком, так чуть-чуть читаю про ингредиенты =)))

    Думаю пленку оставляют Isopropyl Myristate и Ethylhexyl Stearate. Я понимаю о каком ощущении следа идет речь. Специально вчера капнула на руку эфирное масло розмарина, оно полностью испарилось. В составе нет базовых масел, я просто предположила, что добавлять могли не чистые эфиры, а разбавленные, хотя они и так в составе на последних местах.



    Если хочется таки точечно что-то наносить, то лучше купить чистое эфирное масло чайного дерева и аккуратно его наносить на воспаление. А мне вот больше розмарин нравится, у него столько полезных свойств, невероятное количество прям =)

    ОтветитьУдалить
  10. Я больше люблю готовое =) Сколько раз покупала "чистые" ингредиенты ничем хорошим это не заканчивалось....


    Мне нравится Виши Гиалуспот, уже заканчивается ^^.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересный пост, прочла с удовольствием ) Я думала над покупкой геля для умывания из этой серии, но побоялась получить пересушенную кожу, в итоге взяла другой гель и он мне все равно не понравился ((( Из Орифлейма заказывала несколько средств для лица и ни одно не вызвало восторгов( А вот что действительно нравится у них, так это гели для душа (один Малина и мята многого стоит) и баночки для смягчения огрубевших участков кожи - мажу этим средством кутикулу и очень довольна )

    Кстати, я Эля, твой новый ПЧ ) у тебя очень интересный и красивый блог )

    Заходи ко мне в гости, вдруг найдешь что-нибудь интересное для себя )))

    http://angelelvire.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за подсказку по ГДД - подумаю над ними, хотя гелей навалом... Мне Ори нравится различными аксессуарами, типа массажеров;)


    Я Юля =) Подписалась на ваш блог ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Из этой линейки мне полюбилась умывалка и крем. Прошлым летом пользовалась только ими.

    ОтветитьУдалить
  14. И не сушит?

    Мне, к сожалению, или к счастью, эти аспекты ухода нельзя менять...

    ОтветитьУдалить
  15. Умывалка слегка подсушивала, но для моей жирной Т-зоны в летний период было самое оно, хорошо очищала. От крема небыло раздражения или неприятных ощущений, увлажнения хватало.

    ОтветитьУдалить