Гель

Утреннее и вечернее умывание с L'Erbolario: Detergente per il Viso и Panetto di non Sapone

6/03/2013

Полтора месяца назад я сменила свои очищающие средства. Теперь я умываюсь продуктами от L'Erbolario: утром - гель для умывания "Био-Эко" Detergente per il Viso Agli Estratti di Zucca, di Foglie di Piantaggine e di Mirtillo nero, а вечером - нещелочное мыло для лица с репейником Panetto di non Sapone alla Bardana.


Эти средства для умывания - продолжение моего знакомства с итальянской маркой L'Erbolario, я уже пробовала салфетки для снятия макияжа, о которых я писала тут.

1. Гель для умывания "Био-Эко" с экстрактом тыквы, листьев подорожника и черники Detergente per il Viso Agli Estratti di Zucca, di Foglie di Piantaggine e di Mirtillo nero.


От производителя:
Гель со свойствами ПАВа цвета слоновой кости с изоэпидермическим уровнем рН. Мягкое и нежное моющее средство с низким пенообразованием, предназначенное для кожи лица, которая даже при умывании нуждается в дополнительном увлажнении и смягчении. Упругая консистенция геля обусловлена присутствием семян гуара. Они создают эластичную гибкую структуру, позволяющую легко распределять по поверхности кожи лица гель, захватывающий и нежно удаляющий любые загрязняющие частицы. Очищающая способность геля усилена добавлением тапиоки, которая придает коже нежность натурального шелка. Увлажнение, защиту и питание кожи лица обеспечивают черника, тыквенные семена, кожура лимона и листья подорожника, сверхчистые экстракты которых, богатые витаминами, минеральными солями и гелевыми вытяжками, сделали повседневное умывание важной процедурой по продлению естественной красоты кожи лица.


Состав:
Aqua, Tapioca Starch, Glycerin, Sodium Lauroyl Sarcosinate, Silica, Cucurbita Pepo, Vaccinium Myrtillus, Citrus Medica Limonum Peel Extract, Plantago Major Leaf Extract, Cyanopsis Tetragonalba, Lonicera Caprifolium, Jasminum Officinale, Mimosa Tenuiflora, Santalum Album Oil, Citrus Aurantium Dulcis Non C'era, Rosa Damascena Extract, Cananga Odorata Oil, Profumo, Xanthan Gum , Cellulose Gum , Phenoxyethanol, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate

Упаковка, аромат, экономичность:
В картонной коробке находим алюминиевую тубу, как детского крема "Тик -Так", только в 2-3 раза больше, т.к. объем геля 150мл. Само отверстие было запаяно, и, чтобы открыть, нужно было проткнуть его обратной стороной крышки. Сначала туба показалась мне оригинальной и функциональной, ведь она сочетает в себе не только возможность использовать средство до последней капли, но и экологичнось. Но по ходу использования оригинальность упаковки не показалась мне столь радужной - она очень неудобная. Её сложно открывать-закрывать, выдавливать, хранить, и со временем она теряет свою привлекательность. Срок годности после вскрытия - 6мес. Гель очень экономичный, за полтора месяца у меня не ушло и половины средства. Аромат необычный - свеже-травяной, с нотой мимозы, его сложно описать, но он явно притягивает.


Текстура, применение, эффект:
Гель имеет вязкую и при этом очень нежную текстуру. Легко распределяется по лицу, и с ним приятно делать легкий массаж, чтобы загрязнения удалились еще лучше. На один раз у меня уходит 2 горошины средства, этого мне хватает для обработки лица и шеи. При нанесении слегка пощипывает, но при этом он мягко очищает и матирует, после умывания лицо не стягивает, макияж снимает плохо, т.е. наилучшим образом подходит для утреннего очищения. 

Хочу отметить, что с очищающими приборами типа Кларисоник этот гель взаимодействует плохо. Он забивается между щетинками, и его потом не вымыть. Это еще один аргумент для использования этого геля утром, т.к. в это время я не использую Кларисоник.


Вердикт:
Приятное средство для ежедневного утреннего умывания в неприятной упаковке. Достоинства все-таки перевешивают, и я пользуюсь им с удовольствием.

Цена: 1256 руб.

Срок использования: 1,5 мес.

Оценка: 4+


2.  Нещелочное мыло для лица с репейником Panetto di non Sapone alla Bardana.


От производителя:
Моющее нещелочное средство особенно подходит для жирной и загрязнённой кожи. Мягко очищает, не нарушая физиологический кожный баланс. Его активные компоненты обладают очищающим, но не обезвоживающим действием.


Состав:
Triticum Vulgare, Disodium Lauryl Sulfosuccinate, Sodium Cocoyl Isethionate, Cetearyl Alcohol, Stearic Acid, Hydrogenated Castor Oil, Glycerin, Aqua, Sodium Trideceth Sulfate, Triticum Vulgare Germ Oil, Profumo, Sulfur, Acacia, Arctium Majus, Agar, Propylene Glycol, Cocamide Mea, Citric Acid, Titanium Dioxide, Tioxolone


Упаковка, аромат, экономичность.
Кроме картонной коробки, у самого мыла есть и бумажная упаковка - все очень "чистенько" и "прилежно". Оно экономичнее геля - за полтора месяца смылилось совсем чуток. По моим прогнозам его хватит месяцев на пять! Но аромат для меня - отталкивающий, я чувствую железо, бинты... Муж чувствует лаванду. Еще этот запах остается на полотенце, что мне также не нравится.


Текстура, применение, эффект:
Сама текстура у бруска шероховатая, без той "гламурной" гладкости и однородности, как у мыл из ближайшего магазина, даже когда используешь  -  чувствуешь эту ребристость. Пенится средне, максимум, что можно с него намылить, - показала на фото.
Средство очищает отлично, даже макияж снимает. Очищение довольно сильное, после умывания кожу чуток стягивает, но меньше, чем от мыла для лица LUSH. Последние года четыре я предпочитаю вечером умываться с мылом, это - пока лучшее, плюс  - прекрасно сочетается с Кларисоником.


Вердикт:
Самое то, что я жду от мыла для вечернего умывания. Правда, аромат подкачал...

Цена: 443 руб.

Срок использования: 1,5 мес.

Оценка: 4+

You Might Also Like

7 высказываний на эту тему

  1. Его упаковка не так выглядит, не смотря на тару

    ОтветитьУдалить
  2. Я заинтересовалась этим брендом, буклет в максикейс прочитала от корки до корки, теперь надо будет ходить и посмотреть ассортимент в магазине... Спасибо за отзыв. Жаль, что средства несколько неоднозначные.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге от крема с эффектом пудры! Скоро пост напишу =)

    ОтветитьУдалить
  4. Упаковка геля, на мой взгляд, просто НЕУДАЧНЕЙШАЯ. При цене продукта смотрится очень непрезентабельно, взгляд на остановился бы в жизни в магазине на таком продукте, если не слышать о нём что-то положительное раньше.

    ОтветитьУдалить
  5. Твой любимый крем ЛО в таком же тюбике :Р Кстати, этот гель хит продаж! По свойстам он хороший...

    ОтветитьУдалить
  6. Вдохновилась этой маркой. Хочу скупить))) составы радуют меня

    ОтветитьУдалить
  7. Марка достойная, ничуть не хуже своих конкурентов!

    ОтветитьУдалить