2013

Сияющее золото - Guerlain Terra Ora Sculpting Powder Contrast Highlighter Face & Decollete

6/09/2013

Лето в разгаре, и летние коллекции давно на полках! Самой любимой, что неудивительно, для меня стала коллекция Guerlain Summer 2013 Terra Ora Collection! И наконец-то я пишу отзыв на её стар-продукт  - сияющий бронзер с длинным официальным названием Terra Ora Sculpting Powder Contrast Highlighter Face & Decollete или, если короче, - Terra Ora!



Французское название - Guerlain Terra Ora Poudre Sculptante Ombre et Lumière Visage et Décolleté.


Оформление:
"Терракотовская" коробочка внутри украшена орнаментом - цепями, которые прослеживаются во всей коллекции Terra Ora Collection. Я уже писала о белой помаде из этой коллекции тут. На пудре дублируется этот орнамент + вензель Guerlain, очень красиво!

Сама пудра представляет собой две деревянные половинки, которые крепятся к друг другу с помощью магнитов. В одной половинке сама пудра, в другой - зеркало. Верхняя половинка украшена выгравированными золотыми словами "Terra Ora" и "Guerlain".
На нижней половинке с пудрой можно найти все характеристики, например, вес - 16 гр.

Футляр сам не открывается, магниты держат крепко, но мне боязно носить её с собой. Пудре не хватает чехла, который был у ее предшественницы - "Terra Azzurra". Но при этом такой вариант оформления мне очень импонирует - я люблю темное дерево и уже второй год покупаю пудру в таком футляре, хочу собрать коллекцию^^, только жаль, что Terra Inca я упустила...







Оттенок:
В пудре присутствуют два оттенка - светло-золотистый и бронзовый с розоватым отливом. Бронзовый имеет сероватую ноту, для уравновешивания рыжинки. Отдельных мерцающих частиц нет, на солнце всё переливается и играет.




Terra Ora на руке: сверху оттенки отдельно, снизу смешаны и растушеваны


Terra Ora в сравнении с Terra Azzurra: Azzurra слева, Ora справа


Эффект и характеристики:
Аромат у Terra Ora винтажный и пудровый, довольно тяжелый и восточный. Я чувствую альдегиды, но могу ошибаться. Думаю, что этот аромат есть в формате духов у Guerlain, но я не знаю его. Запах Terra Azzurra мне нравился намного больше, после неё я влюбилась в франжипани.

Пудра имеет слабую пигментированность, но я отнесу это к плюсам, т.к. так легче нанести столько, сколько нужно. Дает сатиновое свечение, которое я очень люблю, но подчеркивает несовершенства кожи.

Если Terra Azzurra я могу носить только на загар, то Terra Ora я начала пользоваться уже сейчас!

Текстура шелковистая, не пылит, - в отличие от Terra Azzurra. Мне полюбилось наносить её пудровой кистью из белки, т.к. я светлокожая, и мне важно тонкое и невесомое нанесение, без четких границ. 


Terra Ora нанесена на всё лицо путем смешивания темного и светлого сектора. Такой способ мне понравился больше.






Terra Ora нанесена по методу скульптурирования с разделением темного и светлого сектора. Также я нанесла пудру на веки.





Вердикт:
Terra Ora удачно вписалась в мои пудры, стала вторым бронзером, но не составила конкуренцию Terra Azzurra, т.к. обладает совершенно другим эффектом.

Цена: 2800руб.

Срок тестирования: 2 недели

Оценка: 5+

You Might Also Like

21 высказываний на эту тему

  1. очень красивая - жалею, что пропустила.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты очень красиво ее показала!Наверно это вообще лучший отзыв на этот бронзер.
    (Я вчера тоже купила...и тени )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, так приятно! А тени темные которые? =)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая вещь, но для меня слишком темная и блестящая(

    ОтветитьУдалить
  5. просто произведение искусства и футляр, и гравировка по бронзеру!
    и смотрится восхитительно на коже!

    ОтветитьУдалить
  6. За это и люблю Герлен, каждый второй продукт - великолепный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  7. А вы пробовали? =) Про блестящую могу согласиться, а вот про темную.... Если использовать мягкую кисть - она дает невесомое покрытие.

    ОтветитьУдалить
  8. Тени я испытаю завтра. А к пудре даже жалко прикасаться..настолько она красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная, у нас ее не найти( вы ее прекрасно показали ,и вам тааак идет!

    ОтветитьУдалить
  10. Уже закончились? =(

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Фантастические фотографии! Просто нечто! И на лице даёт эффект свечения, сияния здоровой кожи. Обычно такой эффект определяют красивым словосочетанием "Поцелуй солнца" - вот именно так и выглядит. Роскошный обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!!! Пудра очень крутая, сейчас моя любимая!

    ОтветитьУдалить
  13. ВАУ!Потрясающий оттенок.Надо следующий бронзер этот купить

    ОтветитьУдалить
  14. Следующий ух какой ядреный будет =)

    ОтветитьУдалить