БиоБьюти

Сухой скраб Fresh Face от БиоБьюти

6/20/2013

Думаю, большинство видели эффектную рекламу этого скраба с голыми мужчинами на косметических выставках. Попробовала его и я, поэтому пост будет посвящен скрабу для глубокой очистки кожи Fresh Face от компании БиоБьюти.


У меня скраб для нормальной и жирной кожи, в упаковке 6 порций. Также можно купить 1 порцию или 24.


От производителя:
100 % натуральный минеральный скраб-эксфолиант для лица «Fresh Face» - кожа как после бани за 30 секунд» ультрасовременная разработка новосибирской лаборатории. Как волшебный банный веник из минералов и солей, он за 30 секунд прекрасно очищает кожу как снаружи: убирает декоративную косметику, ороговевшие чешуйки эпидермиса (верхнего слоя кожи), кожное сало, производя нежную эксфолиацию, снимает воспаления, убивает болезнетворные микробы и бактерии; при регулярном использовании убирает комедоны, черные точки, угревую сыпь, так и глубоко очищает кожу изнутри: убирает из клеток кожи внутренние загрязнения, соли тяжелых металлов, свободные радикалы, которые являются причиной преждевременного старения, убирает застаревший кальций и «кислые» ионы водорода, которые мешают коже эффективно удерживать влагу и приводят к сухости; при регулярном использовании увлажняет кожу и, конечно, убирает консерванты и токсины, попавшие в кожу при использовании химической косметики.
Наслаждайтесь чистотой, как после бани, кожей!


Состав:
Природный цеолит, обогащенный ионами меди, серебра, натрия, калия, магния и цинка, жемчужная пудра, нефрит, каолиновые глины, сапропель, тальк, морская соль, соль Мертвого моря, рапа (озерная соль), сода пищевая.


Применение и упаковка:
Тут первый плюс и минус скраба: экологичность и проблематичное использование. Скраб нужно разводить водой в порционной емкости, хотя это лучше, чем LUSH, который просто отвешивает средство, не предлагая для удобства использования ничего. Для тех, кто любит заморачиваться, - упаковка не окажется минусом, а я люблю все делать быстро без дополнительных усилий.


Покажу поэтапно способ приготовления скраба Fresh Face от БиоБьюти.
Сначала открываем контейнер, но не все контейнеры легко и быстро открываются - у некоторых этот уголок запаян и его не подцепить.


Открыв, мы видим защищающую подложку. Не очень поняла её смысла, т.к. на ней всегда скапливается часть скраба + пару раз из-за нее я часть порошка просыпала. 


Вытаскиваем подложку, подцепляя её за "язычок". Мы наконец-то добрались до скраба =).


Капаем в формочку чуток водички, главное - не переборщить, иначе это будет невозможно нанести, т.к. это будет вода.


Тщательно все перемешиваем и получаем кашицу.


И наносим на лицо ^^. Участки, где скраб был нанесен очень тонко, - быстро высыхают. При нанесении нельзя "скрабиться" и растирать кожу. Все нужно наносить быстро и нежно.


По рекомендации производителя скраб нужно смыть через 30 секунд, если применять его перед маской, то через 60 секунд. За это время я успеваю только нанести его. Начинаю я со лба и иду вниз: когда скраб нанесен полностью, я уже начинаю смывать лоб, т.к. 30 сек. проходит. При 60 секундах процесс проходит проще.

Производитель рекомендует одну порцию делить на 2, если скраб наносится только на лицо, но я не представляю, как это осуществить, поэтому использовала каждый раз всю порцию.

Эффект и ощущения:
Перейдем к самому главному. По рекомендации производителя скраб нужно использовать 6 дней подряд, но я не смогла этого сделать, сейчас объясню, почему. 

У меня кожа "толстая", но при этом реактивная, почти все продукты для лица мне щиплют, включая кремы. Но обычно это ни к чему не приводит. Но в скрабе Fresh Face  присутствует соль, которая, попадая на раздраженные участки, а у меня их всегда навалом из-за проблемной кожи, начинает не просто щипать, но и обжигать так, что потом остается краснота. Все эти места находятся на щеках. При этом нос, подбородок и лоб чувствовали себя хорошо, хотя там тоже есть воспаления. Аналогичная реакция у меня была со скрабом от LUSH, но в том случае я совсем сожгла кожу. Следовательно, 6 дней подряд я не смогла его использовать, а использовала 2 раза в неделю.

Когда смываешь скраб, на лице ощущения тысячи иголочек, в точности, как от бадяги. Но после я всегда применяла маску, и уже при смывании маски иголочки исчезали.

Если абстрагироваться от индивидуальной отрицательной реакции на соль - кожа после хорошо очищается. Пропадает часть шелушинок, и даже крем впитывается быстрее, что говорит о хорошей подготовке кожи к дальнейшему уходу. Черные точки светлеют, и лицо после свежее, но это следует из состава: на них прекрасно влияют сода, соль и глина. 

Главный слоган скраба - "кожа как после бани - за 30 секунд" - не подтвердился, после бани кожа другая ^^.


Вердикт:
Для меня этот продукт оказался очень спорным: для всего лица мне не подошел, для Т-зоны хорошо. Если прибавить все неудобства использования, то выше балл не могу поставить. Хотя в целом состав (но продукт с таким составом не стоит столько) и воздействие подкупают, а еще быстрота использования.

Срок использования: 3 недели

Цена: 490 руб.

Оценка: 3+

You Might Also Like

18 высказываний на эту тему

  1. был сотню лет назад сухой скраб от орифлейм, так там не было емкостей для разведения в комплекте, а подтаскивать было лень) ну я подсыпала на влажные руки и наносила на влажное же лицо. и потом еще плескала, много ж его утекало)

    ОтветитьУдалить
  2. был сотню лет назад сухой скраб от орифлейм, так там не было емкостей для разведения в комплекте, а подтаскивать было лень) ну я подсыпала на влажные руки и наносила на влажное же лицо. и потом еще плескала, много ж его утекало)

    ОтветитьУдалить
  3. кларисоники по размеру одинаковые, поэтому на мию тоже можно прикрепить щетку для тела)

    ОтветитьУдалить
  4. интересная штука, когда была в РФ, читала про него, в Аллюре, если не ошибаюсь, но купить его было сложно и я оставила эту затею, видимо не зря))) подобного рода средство есть у Кензоки, пахнет невероятно, только из-за запаха покупала раза три его, а вот работает тоже на четверочку, по мне лучше взять обычный, готовый скраб и Кларисоник=)

    ОтветитьУдалить
  5. Кларисоник моя любимка - надо собраться и пост про него написать! А так да, я больше люблю обычные скрабы, а еще лучше кислоты, ретинол!

    ОтветитьУдалить
  6. Лаш предлагает в ладошке разводить :D

    ОтветитьУдалить
  7. разводила тоже. неконтролируемая жижица)

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, сами себе проблем ищем =)

    ОтветитьУдалить
  9. у меня был такой скраб - мне понравился, но кожа не проблемная и я его спокойно использовала каждый день. Почитав твой пост задумалась, что и правда на счет соли - ощущения наверное не из приятных и всем его не посоветуешь

    ОтветитьУдалить
  10. Да ощущения не очень приятные, примерно как маски с кислотами...

    ОтветитьУдалить
  11. я так и не собралась про него написать))
    сейчас планирую обновить, покупала года 2 назад, а теперь у них и зарядка проще и чехольчик и расцветки разные и в Бельгии продаются, надо собраться, только не знаю, куда старый день, работает еще как новенький)))

    ОтветитьУдалить
  12. а какая модель? У меня миа, но я бы хотела ПРО, т.к. там насадка для тела...

    ОтветитьУдалить
  13. ПРО, розовый)) насадка для тела довольно-таки беспонтовая, потому что она немного больше щеточек для лица, и мыть ей все тело с ума сойдешь, хотя, если локально декольте, плечи, верх спины, то можно)но я ей не пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  14. мне как раз для этих мест! вот мией нереально обработать там. А про у всех кому эта насадка не нужна, а я в свое время решила по-дешевле взять....

    ОтветитьУдалить
  15. я своей ни разу даже не пользовалась, хочешь подарю тебе, когда в Мск приеду?
    а я про из-за подставки купила))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот как раз нельзя, в этом то и проблема... Я много читала про это, все пишут, что нельзя...

    ОтветитьУдалить
  17. У меня был тоже такой пробник. И кстати по одному пробнику он тоже мне понравился.
    Но почитав в инете подробнее о нем, что в составе нет ничего особенного, только соль, сода и глина, задумалась, а стоит ли оно своих денег?...

    ОтветитьУдалить
  18. Да, с ценой вопрос. Но я не знаю сколько стоит главный компонент Цеолит...

    ОтветитьУдалить