Волосы

Презентация новых продуктов got2b

6/08/2013

В семействе укладочных средств got2b пополнение! О презентации и новых продуктах сегодня и расскажу. С got2b я знакома давно, но, т.к. я не укладываю волосы пару лет, не обращала внимания на их продукты. После презентации я свое видение поменяла...


У got2b вышло 2 новых продукта:
- Текстурирующий спрей "Бегущая по волнам";
- Стайлинг-пудра "Мегамания".

Серия "Мегамания" существовала и ранее, в нее входили мусс и лак, о её назначении говорит их красноречивое название. Но теперь она появились в обновленном дизайне, для жизни в "розовом" цвете.


Стайлинг-пудра "Мегамания" - это улучшенная версия знаменитого средства "пороШОК" от got2b. Главное различие - в форме выпуска, но и эффект оказался другим. Если "пороШОК" чувствовался в волосах и на руках, то Стайлинг-пудра "Мегамания" неощутима. Она придает объем без тактильных неудобств.


"Бегущая по волнам" - это новый продукт, создающий трендовый эффект "beach waves", т.е. волосы, как будто "тронутые морем, ветром и солнцем".





Обычно я сразу же пишу отзыв на продукты в обзорном посте о презентации, но эти стайлинговые средства так запали мне в душу и подтолкнули на развитие, что я в скором времени напишу отдельный пост о средствах и их эффектах, которые я смогла создать сама.

А сейчас покажу, как прошла презентация и что подтолкнуло меня изменить свое отношение к "домашнему" стайлингу.



Организаторы предложили гостям презентации перенестись в Америку времен зажигательного рок-н-ролла и обворожительного pin-up! Все действо проходило в необыкновенном и атмосферном кафе-ресторане "Розовый кадиллак". 



 Моя сверкающая голова внизу слева =)


Сначала ведущий с прической "это все миксер" рассказал о got2b


Потом представитель got2b рассказала о самих новинках


Дальше для меня началось самое интересное - я пошла к парикмахеру. И меня преобразили с применением только лака для волос "Мегамания" . 



Прическа продержалась 2 дня, хотя количество использованных стайлинговых средств было настолько минимальное, что я не верила в происходящее. К тому же, укладка была сделана на сухие волосы.

Вот что вышло! Губы "куриная попка" специально для образа pin-up, так я компенсировала наличие одежды^^


И для сравнения, как же было "до". Так я уложилась дома, точнее, просто высушила волосы естественным путем... мама дорохая....


Тематический фон - еще одна задумка организаторов для переноса нас в Америку. Хочу показать, как это реализовывалось, backstage, так сказать ;)


Если вы следили за моими рассказами о презентациях Schwarzkopf тут и тут, то в курсе, что на каждом мероприятии работают секции "очумелые ручки"!

На этот раз я своими руками создала леденец и украсила рамку для своей чумовой фотографии "pin-up girl"!!!



Бонусом ко всему у меня после презентации остались пробковые подставки под кружки, которые каждый день вдохновляют меня на новые прически вместе с got2b!


You Might Also Like

4 высказываний на эту тему

  1. Очень хорошо отношусь к продуктам данной марки, особенно люблю rockin'it лак для волос, он суперски фиксирует волосы! только им пользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Я ничем, кроме описанных не пользовалась, но теперь хочу! Хотя нет, был у меня какой-то воск с феромонами, подарили где-то, он ужасно пах....

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория Суркова8 марта 2014 г. в 15:39

    Их средства всегда были крутые, а эти так вообще превосходные!

    ОтветитьУдалить