База

Крем с лимоном и огурцом с легким эффектом крем-пудры Crema Viso al Limone e al Cetriolo Per Pelli Grasse e Impure, L`Erbolario

6/10/2013

Продолжаю свое повествование о продуктах итальянской марки L`Erbolario! Сегодня я расскажу о креме с лимоном и огурцом с легким эффектом крем-пудры - Crema Viso al Limone e al Cetriolo Per Pelli Grasse e Impure. Он понравился мне больше всего из L`Erbolario, стал моим открытием и must have-ом!

С L`Erbolario у меня сейчас происходит тесное знакомство, я уже рассказывала о салфетках для демакияжа  и о средствах для умывания.


От производителя:
Благодаря эффекту крем-пудры неэстетичные проявления на коже, такие как чёрные точки и угри, становятся невидимыми, и одновременно уменьшается вероятность их нового образования. Крем является отличной основой под макияж.


Состав:
Aqua, Polyglyceryl 3 Methylglucose Distearate, CI 77891, Glycerin, Propylene Glycol, Cetearyl Ethylhexanoate, Tocopheryl Acetate, C12 15 Alkyl Benzoate, Lysine Carboxymethyl Cysteinate, Citrus Medica Limonum Extract, Cucumis Sativus Extract, , Rosmarinus Officinalis Extract, Rosmarinus Officinalis Leaf Water, Canola Oil, PEG 90 Stearate, Glyceryl Stearate, Dimethicone, Dehydroacetic Acid, Citric Acid, Acrylates/C10 30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Aminomethyl Propanol, Parfum, Lysine Thiazolidine Carboxylate, Benzyl Alcohol, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Talc, CI 77163, CI 77491, CI 77492, CI 77499.
 

Оформление, аромат, экономичность.:
Объем средства - 50мл. Имеет достаточно узкое отверстие для выдавливания средства + изначально там была защитная фольга. В целом, оформление достаточно аскетичное и простое.

Я пользуюсь кремом уже 2 месяца, но по ощущениям там еще очень много, хотя я использую много крема за один раз. Примечание - стандартные флаконы с тоном других марок имеют объем 30мл, а тут 50мл.

Аромат крема насыщенный, цветочно-травяной. Для меня он приятный, отторжения не вызывает.


Текстура:
Крем обладает невероятной текстурой - когда его выдавливаешь на тыльную сторону ладони, он густой и пластичный, начинаешь размазывать - и он превращается в водичку, буквально тает на коже. Сначала кажется очень плотным, но по мере нанесения плотность исчезает, и он становится полупрозрачным. Еще один удивительный момент, который мне очень нравится, - он чуточку охлаждает, такое ощущение, что он из холодильника, хотя хранится в комнате, но это чувство быстро исчезает. Наносить его следует быстро, т.к. он быстро схватывается и застывает на коже.

Оттенок:
Оттенок светло-нейтральный с сероватой нотой, в точности, как цвет моей кожи. Но крем обладает подстраивающимся эффектом, и думаю, что подойдет всем, у кого цвет кожи -  01-03. Также дает среднее сияние, но без искорок, т.е. он не матовый.



Применение:
Производитель рекомендует использовать его как базу под макияж. Да, в этом плане крем ведет себя отлично. НО он прекрасен и в соло, когда я не хочу перегружать кожу, я использую его отдельно. Я могу наносить его на крем или на сыворотку, могу наносить сразу на чистую кожу, эффект всегда одинаков - он прекрасно лежит.

Эффект, Стойкость:
В целом, он дает легкое покрытие и выравнивает тон кожи. Заметные несовершенства не скроет полностью, но сделает менее видимыми. Его можно с легкостью наслаивать и использовать как консилер, т.е. похлопывающими движениями обильно нанести на проблемное место до его исчезновения, при этом это не будет бросаться в глаза. В этом плане он мой спаситель, т.к. все предыдущие тональники и консилеры не только камуфлировали проблемное место, но и жутко подчеркивали его при этом.

Крем не подчеркивает шелушения и поры, прозрачные волоски на лице. Он не проваливается в эти самые поры и не выделяет морщинки, он на удивление все маскирует и выравнивает. А я не могла этого добиться с силиконовыми базами и тональниками. Как может выглядеть на мне легкий тон, можно увидеть в этом посте.

Я наносила его бьюти-блендером, дуофиброй, традиционной кистью для тона и просто пальцами. Разница в итоге - минимальна, что я отнесу еще к одному жирному плюсу, т.к. мало какие средства могут вести себя так!

Он не забивает поры и не провоцирует высыпания. Улучшение качества кожи есть, но я не могу именно крему приписать этот эффект, т.к. я сменила уход.

Матирует кожу часа на 3-4, далее появляется легкий блеск. Сама по себе стойкость обычная, часов 8, потом он начинает исчезать, но кардинально вид от этого не меняется.

На представленных ниже фото нет идеала, но и кожа у меня очень проблемная. На всех фото на коже только Crema Viso al Limone e al Cetriolo. Но и так я могу выйти на улицу!


Вердикт:
Crema Viso al Limone e al Cetriolo - для меня открытие! Я больше не хочу с ним расставаться, т.к. только он преображает кожу и НЕ подчеркивает все то, что есть. Такого у меня не было ни с одним тональным. Да, ему не хватает SPF, но он даст фору любому европейскому BB-крему!

Срок использования: 2 месяца

Цена: 1292 руб.

Оценка: 5+++


You Might Also Like

19 высказываний на эту тему

  1. Юля, очень интересный продукт. Я люблю такие многофункциональные средства. А это еще и лЭболарио, - наступаешь мне на любимую мозоль) этим постом

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Хочу, хочу, хочу! А где ты его покупаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Мда...записала уже в список пожеланий! (Надеюсь,что подруга поделится со мной скидочкой)
    Очень понравился крем!

    ОтветитьУдалить
  4. В магазине Лэрболарио можно купить!
    Корнер L’Erbolario
    Ул. Земляной Вал д.33 ТРЦ «Атриум», метро Курская
    Телефон: 8-926-230-84-85
    http://лэрболарио.рф

    Корнер L’Erbolario
    Ул. Воздвиженка д.10 ТОЦ «Воздвиженка», метро Арбатская при входе в магазин «БАХЕТЛЕ»
    Телефон: 8-925-741-85-20
    http://лэрболарио.рф

    Корнер L’Erbolario
    Ул. 1-ая Тверская-Ямская д. 21, метро Белорусская при входе в магазин «БАХЕТЛЕ»
    Телефон: 8-925-797-80-06
    http://лэрболарио.рф

    ОтветитьУдалить
  5. Почему "мда"? =) Я тоже могу поделиться скидкой;)

    ОтветитьУдалить
  6. А я подумала, что ты в сети их покупаешь...я не из Москвы, online может где-то продаются...

    ОтветитьУдалить
  7. Он-лайн на их сайте можно лэрболарио.рф

    ОтветитьУдалить
  8. "мда" потому что от моего список хотелок, скоро комп треснет))))))))))))
    Спасибо, за предложение)

    ОтветитьУдалить
  9. =))) наверн поэтому, я его просто не составляю =))

    ОтветитьУдалить
  10. София Тимофеева8 марта 2014 г. в 15:40

    Пост прямо как по заявкам! Прочитал каталог Лэрболарио, сильно заинтересовалась несколькими средствами, в том числе как раз этим кремом. Спасибо за такой подробный отзыв!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Крем шикарный! Мне подошел идеально!

    ОтветитьУдалить
  12. А я копирую все фото в отдельную папку, тех продуктов, которые мне хочется попробовать....вот и накапливается)

    ОтветитьУдалить
  13. Я боюсь, что муж меня вместе с этой папкой тогда выселит =)))) Все в голове, всё в голове^^

    ОтветитьУдалить
  14. Мой уже молчит, а если натыкается на очередное фото, то просто глаза закатывает....безмолвно)))))

    ОтветитьУдалить
  15. очень понравился ваш отзыв, да и марка заинтересовала - не слышала ни разу о ней. А не в России интересно можно ее найти?

    ОтветитьУдалить
  16. Думаю да, у них сайты на разных языках есть. Родная страна - Италия.

    ОтветитьУдалить
  17. Попробую в Японии поискать ))) люди за японскими штучками гоняются - а мне оно не нать )) Италию подавай ))

    ОтветитьУдалить
  18. Мне кажется в Японии все есть =)

    ОтветитьУдалить