Губы

Летние леденцы Maybelline Color Whisper by Color Sensational 130, 150, 210, 310, 430, 440, 720

6/05/2013

Не всегда помада - это насыщенный и плотный цвет. Помады Maybelline Color Whisper - это свежие леденцы!!! Самое то для лета в городе и на пляже! Сегодня я покажу семь оттенков этой солнечной помады.

От производителя:
Чем нежнее цвет, тем заметнее ты! 
Полупрозрачная гелевая помада. Увлажненные и мягкие губы. 12 сексуальных оттенков. Невесомая гелевая текстура - для легкого нанесения и увлажнения. Натуральные цветовые пигменты - для создания нежных оттенков. Не содержит тяжелых парафинов и масел.


Оформление:
Серебристое металлическое основание и прозрачные цветные пластиковые колпачки. Основание сделано довольно качественно, а вот колпачки со временем покрываются царапинами и теряют внешний вид.
Сверху зеркальное покрытие которое в случае крайней необходимости, можно использовать как зеркало. Снизу номер оттенка и его название.
На каждой помаде есть прозрачная наклейка с характеристиками и белая наклейка с составом.




Общие ощущения:
Каждая помада имеет водянисто-гелевую текстуру, как у гигиенических помад. Они все нелипкие и очень легко наносятся. Пожалуй, это первая помада, про которую я могу сказать, что ей можно накраситься без зеркала, просто наощупь. 
На губах они очень приятны, ощущения можно сравнить с легким маслом, например, кокосовым. Помада увлажняет, опять же как гигиеническая, после помады на губах остается ощущения комфорта .
При нанесении все дают полупрозрачный оттенок, т.е. цвет стика и итоговый цвет после нанесения - две большие разницы. 
Стойкость, как у гигиенички, час-два-три, смотря, что делать. Все оттенки дают насыщенный глянец, который сходит за час. Если наносить жирным слоем, то текстура начинает собираться в полоску, вытекать за контур и "плешивить", поэтому лучше не перебарщивать.
Эти помады мне напомнили помады-бальзамы Dior, которые вышли в летней коллекции 2012.

Оттенки:
Все оттенки полупрозрачные, мне напоминают леденцы, а если из косметической сферы - то это скорее блески. Но формат помады мне нравится больше. 
На всех свотчах я наносила их очень жирно, поэтому видны все недостатки.

Цвета перечислены в порядке возрастания номера оттенка: снизу на солнце, сверху обычный дневной свет.


Глянец от помады на солнце


130 Pink Possibilities - Жизнь в розовом цвете
Нежно-розовый оттенок с примесью персикового, без шиммера. Слегка затекает в складки. Этот оттенок мне понравился больше всего!
Оценка: 5-




150 Faint for Fuchsia - Фуксия - моя слабость
Барбишно-розовый с немалой долей фуксии. Слегка затекает в складки.

Оценка: 4




210 Oh La Lilac О-ля-ля лиловый
Нежно-лавандовый с долей розового, без шиммера. Сильно затекает в складки и подчеркивает несовершенства.

Оценка: 3+





310 Mad for Magenta - Малиновый всплеск
Фуксийно-сиреневый с розовым крупным шиммером. Слегка затекает в складки.

Оценка: 5-


430 Coral Ambition - Коралловая мечта
Нежный персиково-коралловый с золотистым шиммером. Сильно затекает в складки. 

Оценка: 3+


440 Orange Attitude - Оранжевое настроение
Насыщенный красно-коралловый с золотистым и оранжевым шиммером. Средне затекает в складки.

Оценка: 4


720 Mocha Muse - Мокко мечты
Бежево-телесный с розовым шиммером. Сильно затекает в складки.

Оценка: 3+




Еще попробовала модный в этом сезоне эффект деграде: оттенки 310 + 440



Вердикт: 
Приятная летняя помада с увлажняющими свойствами. В зависимости от цвета меняется качество.

Цена: 250 руб.

You Might Also Like

18 высказываний на эту тему

  1. Не могу сказать, что очень впечатлилась при ближайшем рассмотрении, но издалека смотрятся они куда приличнее, это радует)

    1 понравилась больше всех, ещё 4 неплохая)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю такие вот лёгкие помадки! На лето самое оно. Правда, этой серии я у нас пока не встречала...

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, некоторые просто отлично легли! Нужно присмотреться!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне эти оттенки тоже больше всего понравились! Издалека они нормально выглядят;)

    ОтветитьУдалить
  5. Упаковка классная и оттенки приятные, не банальные. Мне больше всего понравился 440.

    ОтветитьУдалить
  6. 440 один из самых ярких, но на деле, все равно, полупрозрачный;)

    ОтветитьУдалить
  7. У них очень необычная текстура, я бы даже сказала, что ни на что не похожая!
    В магазине мне показалось, что все они очень-очень светлые, поэтому не стала покупать.

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, для лета - шик! А может не обратили внимание?

    ОтветитьУдалить
  9. Да, очень оригинальная текстура, но мне напоминает гигиенички типа Ля Ро Позе, Тойт Бел

    ОтветитьУдалить
  10. 130,150,310,440!!Вообще просто ах)

    ОтветитьУдалить
  11. Да,эти лучше всего лежат =)

    ОтветитьУдалить
  12. а почему? глянула свотчи, вроде, симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  13. Самым ужасным оттенков в этой линейке, я считаю №620. Тихий ужас!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень выбеливает! Кошмар! Хорошо он смотрится в свотчах на запястье и на губах с бледным пигментом, но для нас с тобой, он должен быть "под семью замками". Припомни "Oh la Lilac"

    ОтветитьУдалить
  15. мне она тоже не особо понравилась, но на расстоянии вытянутой руки и отличного состояния губ ;)

    ОтветитьУдалить
  16. аааа, я думала они все такие прозрачные

    ОтветитьУдалить