Аромат

Цветок Ландыша - Yves Rocher Un Matin Au Jardin Muguet En Fleurs

6/19/2013

Сегодня я расскажу о прекрасном аромате, который вышел недавно у Yves Rocher - это туалетная вода "Цветок Ландыша" из серии "Утро в Саду".





Английское название - Yves Rocher Un Matin au Jardin Lily of the Valley.




От производителя:

Утренняя свежесть весеннего Ландыша! 
Откройте для себя весеннюю свежесть цветущего Ландыша, воплощенную в Туалетной Воде с зелеными нотками, которые подарят Вашей коже восхитительный аромат.
Компоненты растительного происхождения: эфирные масла Розового Перца, Бергамота и Лимона. Без красителей и фталатов. Не содержит компонентов животного происхождения.
Упаковка подлежит вторичной переработке. Картон получен из древесины подведомственных лесов.



Пирамида:
Ландыш, Зеленые ноты.


Чувства:
Как фанат Guerlain, я безумно хотела их ландышевый аромат - Le Muguet, но останавливало одно - цена. Из года в год они перевыпускают его с новым дизайном, но цена в 20 тыс. руб. остается прежней.

Но мне так хотелось, что я пошла на поиски в Новую Зарю, чтобы послушать их знаменитый аромат "Ландыш". К сожалению, меня ждало разочарование - я чувствовала не только ландыш, но и мыло, которое мне совсем не нравится. 

Так и забыла я про "свой" ландыш, пока у Yves Rocher не появилась эта новинка. Первым делом я сказала "хочу", а уж потом решила сходить в магазин и понюхать его ^^. 

Конечно же, я буду сравнивать ландыш Yves Rocher с ландышем Guerlain! У герленовского ландыша компаньонами выступают ноты розы и жасмина,  а тут зеленые ноты. Но, что для меня самое важное, при первых затестах я не ощутила разницы между ними, и аромат меня не отталкивал, что было в ландыше от НЗ.

Дизайн от Yves Rocher мне также понравился - простой, лаконичный, чистый и зеленый. Флакон красиво играет, когда на него падает свет и рука тянется к нему. Не все варианты флаконов от Guerlain были шикарны по дизайну, некоторые совсем "ниочень", а у Yves Rocher - золотая середина.

Теперь у меня есть этот ландыш, и я очень рада - каждый день я начинаю с того, что наношу его на домашнюю одежду, и утро становится жизнерадостным! 

Я вспоминаю, как в детстве мама и тетя собирали в лесу ландыши и приносили на дачную веранду, которая тут же окутывалась этим нежным и звонким ароматом. Но потом ландыши в лесу исчезли, и вот уже  как 10 лет у меня не было букетика с ландышами. Да, их продают у метро, но я не могу позволить себе их купить. Я знаю, что ландыши занесены в Красную Книгу, что именно такие браконьеры, торгующие у метро, поспособствовали исчезновению этих прекрасных цветов у дачи и истребляют их и по сей день. 

Единственным утешением остается мой аромат Muguet En Fleurs, который звучит как чистые ландыши - громко и звонко, который наполнен свежестью и росой, но ради которого не были убиты поляны цветов, т.к. в парфюмерии весь ландыш - синтетический.

Аромат Muguet En Fleurs я бы отнесла к чистым весенним, т.к. именно весной хочется больше всего ощущать на себе ландыши и улыбаться открывающейся природе!

Есть только один минус - аромат держится на коже час, а на одежде часа три. Но хочу отметить, что ландыш от Guerlain держится столько же, только стоит в 20 раз дороже. Yves Rocher предусмотрел это и выпустил в дополнение флакон в 20 мл., который можно носить с собой ;).


Вердикт:
Я считаю, что Yves Rocher очень точно удалось передать аромат свежего букета ландышей, который есть в моей памяти до сих пор! С удовольствием ношу его, но втайне желаю коллекционный флакон Le Muguet от Guerlain ^^.

Цена:
990 руб. за 100мл. EDT

Оценка:
5


You Might Also Like

7 высказываний на эту тему

  1. Флакон за счет цвета и формы смотрится очень легким, даже невесомым! Гравировка меня тоже радует, красивая =) Из Ив Роше пробовала только ароматы из серии плезир нэйча, но было это еще в школе^^.

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно послушай! У подъезда - так прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно послушай! У подъезда - так прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас там отцветал жесмин...А у маминого подъезда куст нависает над тротуаром. Мы там делали "дождь" из лепестков позавчера...ребенок пока еще не знает, что такое бывает, да и мне было приятно под таким постоять

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такие флаконы с гравировкой на стекле - они как винтажные смотрятся. Кстати, флакон милый и аккуратный, красивый, я бы по фото даже не подумала, что большой такой объём)) К ароматам Ив Роше отношусь отлично - лёгкие растительные истории у них отлично получаются, у меня в любимых - Вербена, Зелёный Чай и Кедр.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже не покупаю ландыши, но в этом году они зацвели около моего подъезда, заботливо посаженные любителями цветов.
    Пойду послушаю аромат, когда буду рядом с магазином, заинтересовалась

    ОтветитьУдалить
  7. Как круто! У нас все обдирают тут же миловидные бабушки...

    ОтветитьУдалить