Автозагар

Загораю с GamARde Fluide Autobronzant Sublimateur Quotidien

6/28/2013

Автозагарами я перестала пользоваться года четыре назад, но не потому, что мне не нравился эффект загорелой кожи, а потому, что они неприятно пахли, оставляли разводы, и у меня ни разу не получалось нанести их так, чтобы результат меня удовлетворил. Но недавно мне предложили попробовать автозагар на масле Аргании - Fluide Autobronzant Sublimateur Quotidien от французской органической косметики GamARde, и я решила рискнуть!

О марке GamARde я узнала недавно, о нашем знакомстве можно прочесть тут.


От производителя:
GamARde Fluide Autobronzant Sublimateur Quotidien - Автозагар на масле Аргании. Средство предназначено для людей, которые стремятся обладать красивой загорелой кожей круглый год без вредного воздействия УФ-лучей. Автозагар на Масле Аргании GamARde придает коже натуральный и ровный цвет загара. Обладает нежной нежирной консистенцией, успокаивает чувствительную кожу, питает, омолаживает, восстанавливает упругость, бархатистость кожи. Средство входит в пятерку лучших косметических средств Франции по версии Гида Лучшей Косметики 2011-2012 (Guide des Milleurs Cosmetiques. Editions Medics).
Для достижения равномерного загара наносите автобронзант ежедневно на предварительно обработанную скрабом чистую и увлажненную кожу до тех пор, пока Вас не устроит полученный оттенок. Затем интенсивность цвета загара нужно регулярно поддерживать, используя автобронзант каждые два или три дня. Избегайте нанесения автозагара на волосы в области бровей и корней волос. Излишки можно убрать с помощью ватного диска. Мойте руки каждый раз после использования автозагара.


Состав:
Gamarde aqua (Gamarde Water), Mentha piperita (Peppermint) leaf water*, Sesamum indicum (Sesame) seed oil*, dihydroxyacetone, C14-22 alcohols (and) C12-20 alkyl glucoside, erythrulose, Glycerin (vegetal), Argania spinosa (Argan) kernel oil*, Daucus carota sativa (Carrot) root extract (and) Helianthus annuus (Sunflower) seed oil, tocopherol (Vegetal Vitamin E), Lavandula latifolia (Lavender) herb oil*, Cymbopogon martini (Palmarosa) oil*, Aniba rosaeodora (Rosewood) wood oil*, parfum (natural fragrance), xanthan gum, cetearyl glucoside, hydrolyzed jojoba esters and ingredients naturally present in the raw materials: benzyl alcohol, benzyl benzoate, citral, farnesol, geraniol, limonene, linalool. *Ingredients from organic farming.


Оформление:
Картонная коробка защищена прозрачным стикером, по которому можно определить, открывал ли кто коробку ранее. Но самое интересное и интригующее - это сам тюбик. На вид обычный, но кроет много тайн ^^. 
Во-первых, сначала его надо "накачать", но это вполне стандартно. 
Во-вторых, крем выходит из дозатора не каплями, как спрей, а словно крем из обычного отверстия. 
В-третьих, с каждым нажатие туба "сдувается" - это создано для герметизации средства внутри и чтобы туда не попадал воздух с бактериями, ведь продукция 100% натуральная. Это мне очень нравится, т.к. невооруженным глазом видно, сколько средства осталось. 
В-четвертых, внутри нет трубочки, по которой "качается" флюид, - так для меня и осталось загадкой, как же автозагар появляется на свет =).

Первое время дозатор на моем креме работал не так ладно - не всегда выдавал крем, но как только я начала жаловаться на него, он волшебным образом образумился и стал работать как часы!



Текстура, экономичность, удобство применения, аромат:
Автозагар обладает желтоватой флюидной текстурой - очень легкий и невесомый. На фото ниже показано 1 нажатие. На одну икру мне нужно 3-4 "пшика". Я бы не сказала, что флюид экономичный, на фото выше он после месяца использования, следовательно, его мне хватит на 1,5-2 месяца. Объем средства - 100 мл.

Легко распределяется по коже и быстро впитывается. После него не остается пленки и липкости. Ощущения такие, как будто я просто воспользовалась легким кремом для тела.

Аромат у автозагара цветочно-травяной с нотками восточных масел. Еще я чувствую морковку, но возможно, что это самовнушение из-за состава =).


Эффект:
В самом начале меня предупредили, что флюид может давать "морковный" оттенок, т.е. выходной цвет с большой долей рыжины. Но я не побоялась этого, т.к. мой родной загар именно такой, следовательно, оттенок подойдет мне идеально. И я не ошиблась!

Для начала я использовала его только на одной икре, чтобы показать вам разницу, но этот эксперимент закончился конфузом - было очень жарко, я надела шорты по колено, и мы поехали в ТЦ, все время в пути меня что-то терзало, но я не могла понять, что. Приехав, я взглянула на свои ноги и вспомнила, почему я не носила шорты ранее этого дня, - ведь у меня только одна нога с автозагаром :D. Поэтому, приехав домой, я тут же нанесла автозагар на вторую ногу и решила, что с моей девичьей памятью такого больше не надо делать =).

Кожа с флюидом загорает очень равномерно. Настолько однородно и без четкой разницы, что в первые разы я не видела свой загар, и решила проверить, а действует ли он вообще, и специально не помыла руки после использования - проснулась я с шоколадными ладошками ;)

Места "стыков" можно незаметно растушевывать, так поступала я, т.к. наносила его только на икры и колени, не затрагивая бедра, чтобы можно было на фото увидеть разницу, а после фото сравняла все ноги. Хотя автозагар имеет накопительный эффект, я не заметила этого, чтобы сравнять места "пять дней использования" и места, где он не использовался, - достаточно нанести его пару раз, а это можно уложить в один день - нанесение утром и вечером.

Дополнительно я наносила автозагар на лицо и область декольте, но тут уже для себя, т.к. на фото я не могу передать разницу "до" и "после". Для лица он также подошел отлично, за счет своей легкой текстуры не забивал поры. Производитель говорит не попадать на брови и корни волос, но я попадала, и все было хорошо, каких-то автозагарных "дефектов" я не обнаружила.

Правда, был один неприятный момент, но это уже моя оплошность. Я не скрабилась перед использованием, а потом прошугарилась и осталась пятнистая. Но тут виновата только я, т.к. производитель предупреждал! Потом я использовала скраб, и все было прекрасно.


Вердикт:
GamARde вернул мою веру в автозагары - они могут не пахнуть жженой кожей и при этом не являться полной таблицей Менделеева! С удовольствием буду использовать его и после возвращения с моря, когда "родной" загар будет смываться и обнажать мою бело-зеленую кожу с красными пятнами.

Стоимость: 1100 руб.

Срок тестирования: 1 месяц

Оценка: 5


You Might Also Like

6 высказываний на эту тему

  1. Может так тени падает? А то я не вижу темных коленок... У меня раньше тоже не получалось, но тту вроде все хорошо вышло (как я вижу) =)

    ОтветитьУдалить
  2. Я за риск и эксперимент =)))) Дав у меня тоже был, правда самая первая его вариация 2006 где-то года, уже не помню - гадость редкостная. Воняло на всю квартиру паленой кожей!
    Свои шоколадные ладошки от ГамАРда я 3 дня отмывала - тут жидкостью не обойдешься...

    ОтветитьУдалить
  3. ну чуть пятнистость я вижу) вот не знаю, как мне приноровиться наносить ровно. а то автозагаров полно, я белая как спирахета, а намазаться ровно не выходит))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот =((( В любом случае, что было раньше, пару лет назад, было в десятки раз хуже. Надо теперь химические попробовать, сравнить их, так сказать;)

    ОтветитьУдалить
  5. отличный эффект! очень естественно получилось "загореть"))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, радуюсь так, что могу не отказываться от загара =)

    ОтветитьУдалить