2013

Белая помада - Guerlain Shine Automatique Hydrating Lip Shine Bianca Ora 701

6/06/2013

Наконец-то я дошла до отзывов о летней коллекции Guerlain Summer 2013 Terra Ora Collection! Первый продукт, который я покажу, - это белая помада Guerlain из серии Shine Automatique в оттенке Bianca Ora 701.

Французское название - Guerlain Shine Automatique Le Rouge Brillant Hidratant Bianca Ora 701


Оформление:
Коробка стандартная, на первый взгляд, но, открыв её, можно увидеть, что внутри есть рисунок, который отсылает нас к главному орнаменту коллекции. Такое дизайнерское решение Guerlain уже использовал в летней коллекции 2012 года, прошлогодний орнамент можно посмотреть в этом посте.
Футляр помады выполнен в золотистом цвете, на крышке и в основании самого стика гравировка Guerlain, на ползунке эмблема - буква G. Механизм прост - тяните ползунок вниз, и помада выезжает их верхнего люка =). Вопрос удобства - спорный, но я привыкла.
На обратной стороне футляра - номер оттенка на голографической наклейке. Вес помады - 3,5гр.





Аромат:
Помада имеет пудрово-ванильно-конфетный аромат - он очень слабый и не ощущается. Вкуса почти не имеет.

Цвет:
Bianca Ora 701 - это прозрачно-белая база с золотыми, серебристыми и салатовыми искорками. Цвет очень простой, но в то же время очень красивый. Для меня данный оттенок - это уравновешивание ярких глаз, ежедневная помада на лето, праздничная помада в холодные времена. Глянец дает хороший,  но не выглядит как блеск.



Нанесение, текстура и комфорт:
Помада имеет легкую, тающую, нелипкую текстуру. Легко наносится и скользит по губам. Не затекает в складки, не скатывается и не плешивит - равномерно покрывает губы. При желании можно нанести как один слой, так и несколько, - она не уползет. Шиммер на губах чувствуется, но он не царапает - вполне комфортен. Дополнительные качества - увлажняет, сглаживает и не подчеркивает текстуру губ.









Стойкость:
Имеет среднюю стойкость - два-три часа. Потом остаются только искорки. В общем виде ее можно долго не поправлять, но ощущения лучше, если помада недавно нанесена.

В образе использована Terra Ora, также из летней коллекции Guerlain.



Вердикт:
Солнечная помада для лета, но её можно использовать и в другие времена года. Отличные характеристики - все на высшем уровне.

Срок тестирования: 1 неделя

Цена: 1549 руб.

Оценка: 5

You Might Also Like

28 высказываний на эту тему

  1. Я ее взяла из-за распродажи, а так особым желанием купить ее не горела^^

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Помадка хорошая!

    ОтветитьУдалить
  3. Там скорее не перламутр, а отдельные искорки;) Само то для разбавления "темных" глаз!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, необычная! Не припомню белых помад =) Боюсь,что с моей кожей будет плачевно использовать на скулах, но идея очень интересная, в духе визажистов;) А есть отзыв?

    ОтветитьУдалить
  5. Превосходная легкая красивая помада! Перламутр смотрится очень уместно и совершенно не пошло. Ставлю в хотелки)

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю Шайн Автоматик - у меня в другом оттенке, но качество знаю, оно на 5+. Твоя помада - невероятной красоты. Всесезонная, и в пир, и в мир)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие у Вас шикарные ресницы!!!! А про помаду рассказано очень подробно и интересно. Уже решено, что куплю. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная штука!
    Я стала использовать недавно белую ИСЛ как хайлайтер на скулах.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво смотрится помада в макияже.Да и макияж в целом очень понравился.
    (Что такое восхитительное золотое на лице? Не Герлен ли часом?)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Герлен-Герлен - Терра Ора, скоро расскажу про неё;)

    ОтветитьУдалить
  11. А на глазах что?)))Тоже похоже на новые тени от Герлен!
    (Терру Ору надо брать...чует мое сердце!)

    ОтветитьУдалить
  12. А на глазах тени Герлен темные из лета, тоже скоро покажу;)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, красивый мейк!
    А помаду точно такую же выпускал весной масс-маркетовый Катрис О_о C01 Artfully Lustrous называлась. Интересное совпадение) На губах такой же эффект.

    ОтветитьУдалить
  14. Я всё угадала)))Вот до чего доводит бьюти маньячество

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Бризик! Я не знала про Катрис=)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля,очень красиво! Тебе безумно идет такой макияж, глаза просто нереально огромные и выразительные!!! И Ора хороша! Жду отзыва с нетерпением на остальные продукты. Засмотрелась!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, очень солнечно и невероятно красиво. Действительно, тебе очень идет такой макияж!

    ОтветитьУдалить
  18. Скоро-скоро, постараюсь как можно быстрее, материал готов;) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. какая необычная помада! честно скажу, прошла бы мимо и даже не посмотрела бы на нее в магазине, но этот пост сделал свое дело, я ее хочу))))) очень красиво смотрится на губах!)

    ОтветитьУдалить
  20. ах да, и реснички - СУПЕР!!!))

    ОтветитьУдалить
  21. Интересный макияж. Люблю такие бальзамные помады, и нравятся Rouge Automatique, последняя у меня чуть коричневатая №200 из серии Shine
    Но часто такие помады выбеляют губы, если нанести в 2 слоя. Как с этой обстоят дела?

    ОтветитьУдалить
  22. Шайн автоматики мне тоже очень нравятся, у меня 3 шт есть=) Нет, не выбеляет, как видишь;)

    ОтветитьУдалить
  23. Мне не нравится когда он колется или царапает, тут просто ощущается, как и у всех шайн автоматиков!

    ОтветитьУдалить
  24. Ага, мне тоже очень полюбилась;) Вроде летняя, но и в другие времена отлично будет! Давно я искала пару для смоки, но нюд мне не нравится;)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень приятная, нейтральная помада!) Но лично мне не нравится когда шиммер чувствуется - не пользуюсь черным шиммерным блеском от Живанши по этой причине, хотя смотрится он хорошо!

    ОтветитьУдалить