2013

Мерцающий тауп в Guerlain Fard Métal Iridescent Eyeshadow Bronze Ora 02

6/16/2013

Рассказываю и показываю свое последнее приобретение из летней коллекции Guerlain Summer 2013 Terra Ora Collection. Это рассыпчатые пудровые тени с эффектом металлического блеска - Fard Métal Iridescent Eyeshadow в оттенке Bronze Ora 02 от Guerlain!



Французское название - Ombre À Paupières Fini Irisé Bronze Ora 02


От производителя:
Шелковистая и перламутровая рассыпчатая пудра с эффектом металлического блеска мгновенно прилегает к векам. Одного штриха достаточно, чтобы они стали зеркально гладкими и озарились мириадами мерцающих бликов на много часов. Два искрящихся оттенка - Bronze Ora и Cuivre Ora - изысканно подчеркивают красоту загорелой кожи, особено если она обрамлена Khôl Me Kajal.


Оформление:
Стандартная коробочка внутри украшена орнаментом летней коллекции, который есть у каждого представителя, например,  пудры Terra Ora и помады Bianca Ora.

У теней лаконичный футляр цилиндрической формы, на котором золотом написано Guerlain. Снизу характеристики - цвет, страна, название.

Тени раскручиваются и под давлением пружины раскрываются. Пружинистый элемент находится в крышечке. Спонж самый обычный - поролоновый, как по мне - не самый лучший вариант...




Оттенок, стойкость, эффект:
Bronze Ora 02 - холодный тауп со светло-бронзовым шиммером. Также я вижу сиреневую ноту, но она есть только во флаконе - на глазах исчезает.

Тени дают металлический, глянцевый финиш. Я такие очень люблю, но считается, что такие тени возможны только в молодости, т.к. обилие шиммера подчеркивает морщинки.

На данный момент эти тени мои самые холодные и "тауповые", где оптимальное сочетание коричневого и серого зажигает глаза.

Раскрываются и смотрятся шикарно только на базе, без базы они малопигментированные, ложатся кусками и оставляют проплешины... Но это непоголовное свойство теней Guerlain, у меня есть прекрасная пигментированная палетка Les Fauves 14.


Bronze Ora 02 на руке: кружочки слева на базе UD, полоска справа без базы UD.


В сравнении с самым темным оттенком зимней палетки Guerlain Écrin 4 Couleurs Eyeshadow Palette Les Ombres Turandot 500: Bronze Ora слева, Turandot справа.


Стойкость, нанесение:
Стойкость на базе - пока не смоешь, без базы даже и не пробовала носить, т.к. эффект не устраивает.

Спонж мне не понравился - мне сложно им орудовать и дозировать количество теней. Чтобы тени не сыпались, со спонжа приходится их сдувать, а я только и думаю о том, как мои драгоценные тени летят в мужнин системный блок =(.









Больше всего мне понравилось носить их соло, создавая некое подобие "Smokey Eyes" в сочетании с другими продуктами летней коллекции Guerlain Summer 2013 Terra Ora Collection - пудрой Terra Ora и помадой Bianca Ora.




Вердикт:
Шикарный оттенок, который я долго искала и случайно нашла в этой коллекции! Еще бы ему другой способ применения и формат, с добавлением пигментированности, и было бы отлично, но пока не дотягивают тени до совершенства...

Цена: 1349 руб.

Срок использования: 2 недели.

Оценка: 4


You Might Also Like

20 высказываний на эту тему

  1. Оттенок вас очень украшает, отличные тени на лето.

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенок вас очень украшает, отличные тени на лето.

    ОтветитьУдалить
  3. ШИКАРНЫЙ оттенок! Просто нет слов! Красота! И именно на лето - бесподобно. Бывают же такие оттенки и текстуры теней, с которыми и моно-макияж одним цветом смотрится завораживающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе эти тени действительно очень идут!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый оттенок, прекрасно вам подходит

    ОтветитьУдалить
  6. Это хорошо, не зря их искала;)

    ОтветитьУдалить
  7. я уже успела оценить всю красоту теней на форуме в соответствующей темке, и прибежала скорей сюда за подробностями))) я в восхищении! очень красивый оттенок. но сразил меня даже и не он, а сама текстура продукта - ровный, тонкий, но при этом великолепно пигментированный слой. отличные тени)))))

    ОтветитьУдалить
  8. я без базы вообще ничего не наношу))))) для меня это вопрос необходимости) так что и тут проблем не вижу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Жалко, что только на базе она себя так ведет...

    ОтветитьУдалить
  10. Ааа, ну тогда да, проблем нет;)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво тени лежат на веке, понравилось и в общем образе так гармонично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, "металлические" тени почти всегда круто смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  13. Сегодня долго вертела их в магазине, так и не решилась на покупку. Теперь и не жалею об этом, если честно)) Не всегда люблю использовать базы, они часто подсушивают мои веки. На Вас смотрится восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо. У меня веки очень жирные и база как раз создает баланс.

    ОтветитьУдалить
  15. Можно им и не только летом;) Ага, один из самых больших плюсов, что моно-мейк хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  16. Оттенок - шик, влюбилась только помацав его на тестер-стенде!

    ОтветитьУдалить
  17. Тебе идет!)Шикарно) Я помню у меня в детстве от avon что-то подобное было

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Да-да, у меня вроде тоже =) Все циклично =)

    ОтветитьУдалить