Гигиена

Зеленая пенка для умывания с нимом Neem Foaming Face Wash от Himalaya Herbals

6/16/2013

Сегодня я расскажу о пенке для умывания с нимом Neem Foaming Face Wash от Himalaya Herbals. Пенка для умывания - мой первый продукт от индийской марки Himalaya Herbals. Думаю, многие знакомы с этой пенкой, а я повстречалась с ней недавно, но уже смогла оценить.



От производителя:
Растительное средство очищения без содержания мыла. Мягко очищает кожу и препятствует появлению прыщей. Содержит ним и куркуму. Ним обладает антибактериальными свойствами, а также защищает кожу от появления угрей и прыщей. В сочетании с куркумой удаляет бактерии, вызывающие угревую сыпь.


Состав:
На 1 мл.: экстракты: нима 50 мг, куркумы 5 мг, ветиверии 5 мг;
Вода, бутилгидрокситолуол, лимонная кислота, амидопропилбетаин жирных кислот кокосового масла, диметиконкополиол, ЭДТА натрия, ДМДМ гидантоин, цветочная отдушка, полипропилен терефталатат, полисорбат 20, лауретсульфат натрия, ИП № 19140 & ИП № 42090.

Мне не нравится, когда производитель указывает состав, в каком он хочет порядке. Из приведенного состава мне непонятно, на каком месте ним, куркума и т.д. Я считаю, что это сделано для затуманивания взора потребителя!


Упаковка, аромат, экономичность:
Упаковка практичная, оснащена помпой. За месяц использования краска не облезла, и пенка выглядит прилично. Обладает средней экономичностью - для одного умывания мне необходимо два нажатия, и за месяц неежедневного умывания у меня ушла 1/3 пенки. Аромат разочаровал - я чувствую бытовые чистящие средства с ароматом трав.


Текстура, применение, эффект:
Помпа выдает светло-зеленую пену. Пена густая, но при этом довольно легкая. Легко распределяется по лицу, смывается без проблем.

Косметику снимает средне, не справляется с ББ и тушью. Очищение кожи нормальное - без скрипа, но при этом пыль и жир удаляет отлично. 

Из названия и отзывов (освежает, хорошо для лета) мне казалось, что пенка обладает охлаждающим эффектом, но нет. Но я согласна с тем, что пенка хороша для жаркой погоды, ей очень удобно и быстро пользоваться, она не сушит, как аналогичные средства. Но, если рассматривать ее действие, абстрагируясь от аналогичных продуктов, - она подсушивает. При этом стягивания кожи я не наблюдала. Дополнительно положительного действия на воспаления не ощутила, но ничего и не усугубилось.


Вердикт:
В юности я перепробовала кучу умывалок сегмента масс-маркет, но ни одна мне не подошла - ужасно сушили и стягивали. Если бы в те времена у меня появилась эта пенка - я была бы на седьмом небе от счастья, т.к. она дает фору другим аналогичным средствам. В обычной жизни я вернусь к продуктам L'Erbolario, а эту пенку возьму с собой на море.

Цена: 250 руб.

Срок использования: 1 мес.

Оценка: 4

You Might Also Like

15 высказываний на эту тему

  1. ББ корейский, с европейскими все ок;)

    ОтветитьУдалить
  2. ББ корейский, с европейскими все ок;)

    ОтветитьУдалить
  3. Потому что она быстро заканчивается и не смывает bb крем, а я только им пользуюсь

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за отзыв, посматриваю изредка на эту пенку.

    ОтветитьУдалить
  5. Давно присматриваюсь к средствам этой марки...спасибо за отзыв, решила, что пенку не стоит покупать

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуйста! Что повлияло на отказ?

    ОтветитьУдалить
  7. очень люблю пробовать разные умывалки, они у меня улетают. именно эту марку, почему то всегда избегала. но теперь попробую)))

    ОтветитьУдалить
  8. любимая только Дарфан с лилией, но и то любимая это сильно сказано, я ее покупала только 2 раза, все время тянет на новенькое))) но вот прям вспоминается первым делом именно она)))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за отзыв=)) эту пенку все очень хвалят, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  10. Попробуй! Я ее сейчас для мытья кистей использую, т.к. она еще дезинфицирует же =)

    ОтветитьУдалить