Гигиена

Детские очищающие салфетки Little Siberica от Natura Siberica

6/26/2013

Жаркое лето дает о себе знать - сейчас я хочу кожу только очищать. И пост будет посвящен детским очищающим салфеткам из линии Little Siberica от Natura Siberica. Салфетки стали моим первым продуктом российской органической марки Natura Siberica, которую раньше я обходила стороной. Но положительные отзывы сыграли свое дело, и я купила эти салфетки не глядя на распродаже.


Предыстория:
Года четыре назад, когда я узнала о натуральной косметике, первым делом пошла искать именно очищающие салфетки. Но мои поиски в АШАНе и близлежащих магазинах не увенчались успехом. С большим разочарованием я купила пачку Jonsons Baby и забыла о теоретических волшебных салфетках. С тех пор мне попадались салфетки ИДБ и другие, но ни к одним душа не лежала. Весной на распродаже в Стокманне я без особого энтузиазма закинула эту пачку салфеток Natura Siberica в корзину и пошла на кассу, даже не рассмотрев ее подробно. Но дома меня ждал сюрприз в виде состава, о чем расскажу ниже.


От производителя: 
Детские очищающие салфетки с органическими экстрактами ромашки и белого чая от Natura Siberica разработаны для ежедневного ухода. Они содержат 99,4 % натуральных ингредиентов. Детские очищающие салфетки способствуют мягкому очищению чувствительной кожи малыша, не вызывают раздражения и аллергических реакций. Органический экстракт ромашки известен своими антисептическими и освежающими свойствами, а органический экстракт белого чая обеспечивает интенсивное увлажнение и смягчение кожи.


Состав:
Aqua with infusion of: Chamomilla Recutita Flower Extract* (органический экстракт ромашки), Organic Camellia Sinensis Leaf Extract* (органический экстракт белого чая), Glycerin, Sucrose Laurate, Sorbidol, Sucrose Dilaurate, Sucrose Trilaurate, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Panthenol, Bisabolol, Pine Amidopropyl Betaine (PS), Citric Acid, Benzyl Alcohol, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Parfum, Citronellol**, Geraniol**, Linalool**.
(*) Органические ингредиенты, (**) Натуральные компоненты эфирных масел, (PS) Производное масла сибирского кедра.


Упаковка, аромат:
Стандартная большая упаковка влажных салфеток - внутри 72 шт. Также есть по 10 шт. - их тоже куплю, если встретятся. Сами салфетки приятные - не царапают кожу. Одной салфетки хватает протереть лицо, шею и грудь. 

Качество клапана среднее, когда из упаковки израсходована половина салфеток, клейкость уже плохая, и высыхают они быстрее. Выходом остается покупка по 10шт. или в увеличение объема потребления.

Салфетки обладают нейтральным мыльным ароматом, который почти не остается на коже.


Действие:
Очищающие и освежающие свойства замечательные - кожа после нежна и мягкая. Но в салфетках есть один минус, на который я закрываю глаза, они оставляют после себя липкость. Но липкость неособо сильная, хотя я ее чувствую, но она через минут 20-30 проходит.

На данный момент я всегда протираю ими лицо, шею, грудь и верхнюю часть спины, когда прихожу с улицы домой, после уборки и любой физической активности. У меня быстро появляется блеск на лице, но каждый раз умываться - смерть коже, а салфетки Little Siberica стали моим спасением.

Пробовала снимать ими макияж - вышло на троечку, но они и не предназначены для этого.

В составе много успокаивающих ингредиентов, особенно хочу отметить пантенол - из-за него эти салфетки обязательно полетят со мной на море, т.к. там я постоянно протираю кожу, и будут еще лучше, если это будет с пользой и заботой о коже, которая подвергается солнечному воздействию! 


Вердикт:
Салфетки очень запали мне в душу и стали любимыми! Я и подумать не могла, что найду салфетки с таким составом, который подходит моей коже и станут палочкой-выручалочкой. Я прощаю им небольшую липкость и слабый клапан, хотя и поставлю за это минус =). Вроде простой и дешевый продукт, но такой нужный и полезный!

Цена: 80 руб. за 72 шт.

Оценка: 5-

You Might Also Like

4 высказываний на эту тему

  1. Санитайзером себя не протрешь после купания в море или после прогулки по пыльной Москве =)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за отзыв)) я сто лет не покупала влажные салфетки, все больше санитайзеры, надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
  3. это да))) поэтому как буду в Мск, куплю салфетки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я еще купила "взрослые" салфетки Сиберики, но пока не пробовала - упиваюсь этими =)

    ОтветитьУдалить