Коробка

Февральский MaxiCase

6/14/2013

На дворе лето, а я пишу отзыв о февральском кейсе MaxiCase =). Главное, что состав не "зимний" и его можно оценить сейчас! Актуальность у поста есть - февральский кейсы продаются до сих пор. Заглянем внутрь?



О предыдущих моих MaxiCase можно прочесть тут и тут!

В каждом кейсе есть буклет-гармошка с описанием всех средств и книжка с советами "бьюти-гуру".





Состав кейса у меня такой:

1. Пилинг Exfoliation Lite, Wamiles — 15 мл;
2. Массажный крем для похудения с экстрактом лотоса, Alina Zanskar — 30 мл;
3. Матирующие салфетки с зеленым чаем, NANIWA — 30 штук;
4. Инновационное средство для контроля над весом третьего поколения, Re-Code, ZuccariSrl — 25 мл;
5. Гиалуроновый гель Devee Hyaluron Super Concentrate, Devee — 1 ампула;
6. Твердая зубная паста Chou-Chou, LUSH — 40 таблеток;
7. Косметическое зеркальце от Анны Савиной — мастера перманентного татуажа международного уровня.

Бонусы-купоны-сертефикаты:

1. Cертификат дает право на скидку 25% на приобретение косметики: Janssen Cosmetics, Sothys, La Biosthetique в BON SALON;
2. Сертификат дает право на скидку 50% на уходы Janssen Cosmetics для лица и тела в BON SALON;
3. Подарочный сертификат на сумму 1000 руб на весь ассортимент японской косметики Naniwa в GOLDEN MEDICAL GROUP
;  
4. Подарочная beauty-карта в GOLDEN MEDICAL GROUP на:
 -Одну процедуру элос коррекции фигуры (одна зона) на аппарате Vela Shape;
- Одну процедуру трихологической диагностики состояния волос у врача трихолога;
- Одну консультацию врача дерматолога-косметолога.



1. Пилинг Exfoliation Lite, Wamiles — 15 мл.

В полном формате 65 мл. и стоит он 6200 руб. В кейсе три саше, которые упакованы в удобный конверт. В одном саше 5мл., мне его хватает на 4 раза, чтобы обработать лицо и шею. Если использовать пилинг один раз в неделю, то хватит его на 3 мес., если 2 раза в неделю - то на полтора месяца!


Пилинг имеет водянисто-гелевую текстуру с нейтральным и молоощутимым ароматом. При соприкосновении с кожей начинает "действовать" - отшелушивать омертвевшие частички кожи и они просто скатываются.  Пилинги-скатки не содержат абразивных частиц, которые повреждают кожу, отшелушиевание происходит очень бережно, а с Exfoliation Lite выходит еще и очень качественно. В этом и заключается разница между обычными скрабами и пилингами-скатками. В отличии от скатки Decleor, пилинг Wamiles не тянет кожу, водянистость остается до самого конца - руки скользят легко.

В результате я получаю гладкую кожу, шелушинки исчезают, а когда кожа в критическом состаянии - исчезают не все, но большая их часть.

Использовать его нужно 1-2 раза в неделю. Для начала можно проверить, а нужно ли двухразовое использование:  просто нанесите пилинг, и если катышек не будет или будет минимально количество, то второй раз не нужен.

Для меня, безусловно, этот пилинг является стар-продуктом февральского кейса. Я его пробовала год назад - была сашетка в журнале ELLE - и еще тогда осталась под впечатлением, а сейчас вспомнила эти нежные ощущения и легкость в использовании.

К минусам я бы отнесла цену, по качеству - супер, но я пока не готова расстаться с такой суммой за пилинг...



2. Массажный крем для похудения с экстрактом лотоса, Alina Zanskar — 30 мл.

Мне достался крем с лотосом, хотя мог быть со смолой красного перца или африканский. В полноценной банке 150 мл., и стоит она 1780 руб.


Крем мне как раз кстати, я же худею =). Почитать о моем похудении можно тут и тут

Понравилась текстура крема - маслянистая. До растворения крем как баттер - твердый и с пластичными крупинками. При нанесении он тает и превращается в густое масло-крем, по которому действительно легко делать массаж. 

Когда я применяла его, я настолько себя массажировала, что бедра и живот были красными, хотя обычно мне тяжело это дается. 

В составе я чувствую перец, но не носом, а кожей, - крем дает разогревающий и покалывающий эффект, но все эти ощущения приятны. Пахнет он эвкалиптом и цитрусовыми - аромат довольно необычный, но логичный для такого рода продуктов.



3. Матирующие салфетки с зеленым чаем, NANIWA — 30 штук.

Салфетки идут в полном формате, в упаковке 30 листочков,  стоят они 99 руб.

Матирующие салфетки я открыла для себя совсем недавно, пробовала пока самые дешевые. Эти получаются в 3 раза дороже, но мне понравилась концепция натуральности салфеток NANIWA - созданы из рисовой бумаги со вкраплениями зеленого чая. Я их пока не пробовала, не хочу открывать вторую пачку, когда первая еще не закончилась =). Но, когда дойдет дело, использовать их буду с удовольствием!



4. Инновационное средство для контроля над весом третьего поколения, Re-Code, ZuccariSrl — 25 мл.

Опять же, я худею и сначала очень обрадовалась этому напитку, но потом я прочла, что оно идет для тех, кому за 30... Так и лежит, надо отдать кому-нибудь. Пакетик из кейса разводится в литре воды, и его нужно выпить за один день.  Полный формат в 500 мл. стоит 3500 руб.


5. Гиалуроновый гель Devee Hyaluron Super Concentrate, Devee — 1 ампула.

В ампуле на глазок милилитра 2-3. Полноценный флакон 30 мл., стоит 2600 руб.


Конечно, количество мизерное... Мне хватило ампулы на 3 раза - нанести на шею и лицо.  Текстура водянистая, легко распределяется, впитывается моментально. После нанесения кожу чуток стягивает, но об этом производитель предупреждает. После использования я поняла немного - аллергии нет, кожа после нежная и гладкая. Продукт и марка для меня очень интересны, т.к. у них все основано на гиалуроновой кислоте, которая необходима моей коже, ведь она проблемная и обезвоженная.

Кстати, ампула удобная - легко открыть, а потом надо перевернуть её колпачок, и она нормально хранится.



6. Твердая зубная паста Chou-Chou, LUSH — 40 таблеток.

Твердая зубная паста в форме таблеток идет в полном формате, цена всей упаковки из 40 шт. - 190 руб.

Зубную пасту LUSH я попробовала, как только она появилась в России, это было года полтора назад. Я сразу же оценила удобство применения в поездках - мы с мужем так её используем и менять на что-то не планируем.

Но для домашнего использования мне она не нравится, т.к. домашнее подразумевает постоянное, а в составе сода, которая разрушает эмаль. Цена при переменной частоте использования - лояльная. Буду покупать и дальше, тем более, что не все вкусы я пробовала^^.

В кейсе мне попались таблетки "Chou-Chou", в русском переводе - "Шу-шу". Если не ошибаюсь, они были выпущены к 14 февраля прошлого года, чтобы шушукаться было приятнее =). Обладают ароматом розового масла и на вкус такие же!



7. Косметическое зеркальце от Анны Савиной — мастера перманентного татуажа международного уровня.

Зеркало есть на общих фотках, а отдельной фотографии у меня нет, т.к. его конфисковала мама =).



Бонусами выступают различные сертификаты и скидки:

1. Cертификат дает право на скидку 25% на приобретение косметики: Janssen Cosmetics, Sothys, La Biosthetique в BON SALON;
2. Сертификат дает право на скидку 50% на уходы Janssen Cosmetics для лица и тела в BON SALON;
3. Подарочный сертификат на сумму 1000 руб. на весь ассортимент японской косметики Naniwa в GOLDEN MEDICAL GROUP
4. Подарочная beauty-карта в GOLDEN MEDICAL GROUP на:
 -Одну процедуру элос-коррекции фигуры (одна зона) на аппарате Vela Shape;
- Одну процедуру трихологической диагностики состояния волос у врача-трихолога;
- Одну консультацию врача дерматолога-косметолога.


Вердикт:
Для меня получился вполне удачный кейс! Больше всего понравились пилинг, салфетки и крем. Февральский кейс - самый дешевый за всю недолгую историю MaxiCase, и наполнение вполне соответствует цене. Поэтому некорректно было бы с моей стороны сравнивать февральский кейс с другими месяцами ;).

Цена: 
500-550 руб. 
До 15 июня у MaxiCase акция - доставка февральского кейса в регион бесплатно!


You Might Also Like

9 высказываний на эту тему

  1. А какая у тебя паста?

    *всегда рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, вроде немного, но при этом интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. состав был очень классный, столько полезных и интересных средств=)

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня Ultra Blast) только сейчас обратила внимание, что они разные)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный кейс, мне состав особенно понравился - моим фаворитом тоже был пилинг, а ещё таблетки LUSH. А вот крем Alina Zanskar у меня был с красным перцем, жгучий) У твоего крема классная текстура - и по описанию, и по фото. А про гель Devee я как раз сегодня написала обзор))

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу твой =))) А текстура у него другая? Мне у этого очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за пост) я уже оценила пасту Лаш
    А "Советы" у меня другая книжечка)

    ОтветитьУдалить
  8. Я до салфеток еще так и не добралась =)

    ОтветитьУдалить
  9. у меня была эта коробочка,очень понравилась.Много продуктов необычных. Салфетки вообще супер

    ОтветитьУдалить