Гигиена

Дезинфицируем кисти с Conditioning Brush Cleanser и кремовые продукты с Cosmetic Sanitizer Wipes от BeautySoClean

6/08/2013

Продолжаю свой рассказ о новых продуктах beauty-мира - дезинфекторах для косметики от канадского бренда BeautySoClean, который сейчас набирает бешеную популярность!

Ранее я рассказывала о презентации BeautySoClean и о дезинфекторе для сухих продуктов Cosmetic Sanitizer Mist.



1. Дезинфектор и очиститель кистей - Conditioning Brush Cleanser, BeautySoClean.

От производителя:
Для мягкого и быстро удаления бактерий со всех типов кистей для нанесения макияжа (натуральных и синтетических). В состав входит натуральное эфирное масло лайма. Протестировано дерматологами – не вызывает аллергии. Состоит из натуральных ингредиентов. Быстро сохнет. Освежает и продлевает жизнь кистям.


Хочу отметить, что это мое первое подобное средство для кистей. Раньше я хотела такой продукт, но как-то руки не доходили. 

Дезинфектор имеет удобный распылитель, у многих подобных средств его нет. Объем 125 мл., есть еще профессиональный объем. 

Неприятен в составе третий ингредиент, т.к. средство несмываемое.

Состав:
Water, Alcohol, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Propilene Glycol, Cocamide DEA, Chamomilla Recutita Flower Extract, Citrus Aurantifolia Oil,  Salix Alba Bark Extract, Polysorbate 20, Disodium EDTA, Limonene, Diazolidinyl Urea, Lodopropynyl Butylcarbamate.


Conditioning Brush Cleanser можно рассматривать с двух сторон: как очиститель и как дезинфектор.

Сначала рассмотрю его как дезинфектор. Это свойство опытным путем я не могу проверить, поэтому буду просто верить. Для полной надежности после использования,я жду пару минут, чтобы он уж точно все убил.

Теперь как очиститель - мне он нужен для продления свежести и чистоты кисточек между еженедельной помывкой. Также чтобы я могла одной и той же кистью наносить тени разных оттенков, без их смешения, т.к. кистей у меня не так много...

Хочу показать, насколько Conditioning Brush Cleanser очищает кисть от загрязнений и как его использовать.

Для начала берем белую салфетку и загрязненную кисть.


Орошаю её с двух сторон, у меня получается 2-4 нажатия. Салфетка также намокает.


Постукиваю кистью по руке, прижав салфетку, чтобы средство лучше распределилось на кисточке, а лишние капли попали на салфетку.


Потом вожу кистью по салфетке и салфеткой по кисти. Салфетка приобретает цвет продуктов, которые я использовала с помощью этой кисточки, а кисточка из грязной белки превращается в голубую, которой и была.


Для чистоты эксперимента и проверки очищающих способностей беру вторую салфетку и протираю ей кисть - следы есть, но они минимальны.


Проблема очистителей в том, что им сложно очистить кисть внутри. Но я думаю, что это не есть самоцель, т.к. ими мы продлеваем чистоту от помывки до помывки, а не заменяем ее. 

Вердикт:
С точки зрения дезинфекции - да, вещь необходимая. Ведь кисти - одни из самых лучших домов для бактерий, а мыть каждый день кисти из натурального ворса - это смерть пушистикам и главным помощникам в макияже. 
Как очиститель - лучше, чем ничего, но очищает не на максимум.

Срок использования: 1,5 мес.

Цена: 603руб.

Оценка: 4+


2. Дезинфицирующее салфетки для кремовых продуктов - Cosmetic Sanitizer Wipes, BeautySoClean

От производителя:
Очищает, освежает и удаляет все бактерии. Подходит для губных помад, блесков для губ, косметических карандашей, кисточек для нанесения туши. Не сушит и не меняет цвет косметического средства в отличие от спиртовых дезинфекторов. Протестировано дерматологами –не вызывает аллергии. 100% эффективность всего за 10 секунд. Удобное в применении средство, в индивидуальной упаковке, имеет длительный срок хранения.


Опять же, это мой первый продукт подобного плана. Но, как я знаю, аналогов этим салфеткам попросту нет! 

Они подходят для очищения кремовых продуктов: туши, помады, блески для губ, карандаши для глаз и губ, кремовые румяна, основы, пудры, тени, гели для бровей и ресниц, жидкая подводка.

У меня упаковка из 48 салфеток, но есть проф. объем из 200 шт. Также, если хотите попробовать, в майском MaxiCase есть две салфетки.


Состав:
Ethyl Alcohol, Isopropyl Palmitate, Capril/Capric Triglyceride, Isopropyl Myristate, C12-15 Alkyl Benzoate.


В индивидуальном пакетике лежит сама салфетка, сложенная пополам. Она пропитана дезинфицирующим средством и имеет нетканую структуру.


Покажу пример очистки помады. Такие кремовые продукты, как помада, которые не имеют аппликатора, нужно очищать до использования. Для эксперимента я протерла не только активную поверхность помады, но и сам стик по окружности. 

ИМХО, так следует делать, если вы протираете салфеткой помады в магазине, а для домашнего использования достаточно будет протирать только активную поверхность.


С тушью дело обстоит иначе. Сначала её надо использовать, а потом уже протирать, чтобы бактерии не попали в сам тюбик. Это касается всех аналогичных продуктов - блеск для губ, гель для бровей, подводка и т.д.

Дополнительный бонус - при применении салфеток с самого начала использования туши и других аналогичных продуктов их жизнь продлевается, т.к. внутрь не попадают микробы. Это сводит к минимуму конъюнктивит, герпес и другие болячки...


Хочу отметить, что салфетка имеет очень плотную структуру - после использования руки не пачкаются, т.е. пигменты очищаемого средства насквозь не проникают. Но это если не усердствовать ;).


Вердикт: 
Салфетки мне очень понравились, всегда ношу с собой две штучки, вдруг приспичит зайти в косметический магазин ^^.

Срок использования: 1,5 мес.

Цена: 403руб.

Оценка: 5


Общий вердикт: 
Всем средствам BeautySoClean я очень рада, они делают мою жизнь спокойнее, и я нашла выход, как можно в магазине тестировать продукцию без мысли о завтрашней напасти. Возможно, я продолжу знакомство с очистителями для кистей других марок, а Cosmetic Sanitizer Mist и Cosmetic Sanitizer Wipes пока остаются для меня незаменимыми.

Я не использую все продукты BeautySoClean ежедневно, я применяю их раз в неделю-две для очищения всей косметики, а для кистей по мере загрязнения и необходимости. Я бы хотела, чтобы подобными продуктами пользовались все визажисты.

You Might Also Like

6 высказываний на эту тему

  1. да, такие очистители иногда бывают ой как нужны! Полезная штука)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте) А можно узнать, как в России купить средства BSC? Я их находила на каком-то сайте, но они не отправляют в Россию.. P.S. Очень интересный у вас блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное) P.S.Кстати, я тоже блогер (точнее влогер), приглашаю на свой канал Alika331)

    ОтветитьУдалить
  4. на здоровье;)


    Спасибо, загляну!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, ко мне на ты =) Спасибо за комплимент!

    Купить, например, можно тут:
    http://www.mosmake.ru/shop/311/
    http://www.feelunique.com/brands/beautysoclean

    ОтветитьУдалить