Бальзам

Солнцезащитный La Roche-Posay Anthelios XL SPF 50+ Stick Sensitive Lips

6/09/2013

Солнце не дремлет, лето в разгаре - пора защищаться! Свое знакомство с La Roche-Posay я продолжила и сегодня расскажу про солнцезащитный стик для губ - Anthelios XL SPF 50+ Stick Sensitive Lips от La Roche-Posay.
 

От производителя:
Солнцезащитный стик для губ - La Roche Posay Anthelios Lip Stick SPF 50+ обладает очень высокой степенью защиты при максимальном воздействии солнечных лучей. Губы защищены от UVB и UVA-лучей. Препятствует сухости губ. Содержит масло Каритэ, защищающее кожу губ от обезвоживания.

Состав:

Ricinus Communis Oil / Castor Seed Oil, Isopropyl Palmitate, Polyethylene, Isohexadecane, Isopropyl Lauroyl Sarcosinate, Ethylhexyl Salicylate, Ozokerite, Drometrizole Trisiloxane, Drometrizole Trisiloxane, Ethylhexyl Triazone, Ethylhexyl Triazone, Butyl Methoxydibenzoylmethane, Octocrylene, Theobroma Cacao Butter / Cocoa Seed Butter, Butyrospermum Parkii Butter / Shea Butter, Glycine Soja Oil / Soybean Oil, Tocopherol, Parfum / Fragrance.


Оформление:
Выкручивающийся стик. Видела в сети фото его предшественника - новое традиционное оформление понравилось мне больше. Сам стик желтоватого цвета. Объем 4,7мл.


Нанесение, текстура и комфорт, стойкость:
Имеет водянистую текстуру, как у гигиенической помады Toitbel.
Легко наносится - сам скользит по губам. В носке вполне комфортен. И, т.к. у стика есть SPF, его нужно обновлять где-то каждые два часа, чтобы поддерживать солнцезащитные функции. Бальзам абсолютно нелипкий.

Аромат:
У бальзама приятный аромат, мне напоминает сироп от кашля. Но вкус мне неприятен, у меня опять такое чувство, что я съела крем....
 
Эффект:
Увлажняет кожу губ, не раздражает ее. Глянец дает слабо-средний, что дает и мужчинам возможность его использовать! И при этом не оставляет белого налета, какой дают солнцезащитные средства с высоким SPF.


Вердикт: 
Отличное средство на море и в периоды летней активности на улице. С удовольствием возьму его в отпуск и будем использовать его всей семьей! Благо, только мне неприятен его вкус ;)

Цена: 450руб.

Срок тестирования:
1 месяц

Оценка:
5-

You Might Also Like

2 высказываний на эту тему