Бальзам

Провальный Korres Mandarin Lip Butter Stick Pink SPF15 Colorless

6/28/2013

Я люблю бальзамы для губ и пользуюсь ими везде! Есть в этой категории явные аутсайдеры, но хуже бальзама-стика для губ с экстрактом мандарина - Mandarin Lip Butter Stick Pink SPF15 в оттенке Colorless - от греческой марки Korres я не пробовала ничего! 


Предыстория:
Муж попросил у меня бальзам, свободных у меня не было, и я пошла в магазин на поиски. Я предпочитаю покупать ему натуральную косметику, поэтому выбрала этот бальзам, т.к. по описанию производителя он бесцветный. Также у Korres есть аналогичные цветные бальзамы.

Через пару дней он вернул мне его и сказал, что пользоваться им не будет. Тогда я отдала его маме - она вернула мне его через неделю. Меня охватил жуткий интерес, что же с ним не так, и я принялась его тестировать...


От производителя:
Бальзам для губ с защитой от солнца мгновенно увлажняет и смягчает губы. Легкий в использовании, идеально подходит для потрескавшихся губ.

Состав:
Ricinus Communis Oil, Caprylic/Capric Triglyceride, Octyldodecanol, Bis-Diglyceryl Polyacyladipate-2, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Helianthus Annuus Seed Wax, Candelilla Cera, Butyrospermum Parkii Butter, Octocrylene, Cera Alba, Stearic Acid, Tocopheryl Acetate, Oryzanol, Aluminum Hydroxide, Pentaerythrityl Tetra-Di-T-Butyl Hydroxyhydrocinnamate, Limonene, Aroma. [+/- (May Contain) CI 77019, CI 77891, CI 77491, CI 77492, CI 77499, CI 15850, CI 42090].


Оформление:
Стандартный выкручивающийся стик. На внутренней пластмассовой части нанесены надписи, которые моментально начали стираться и пачкать как руки, так и сам бальзам. Закрывается с щелчком.


Нанесение, текстура, комфорт и стойкость:
У бальзама маслянистая, но при этом очень легкая текстура. От соприкосновения с кожей губ тает. Легко наносится и скользит по губам. 
Но губам в нём не очень комфортно - я чувствую мини-песчинки, но он нелипкий. Стойкость плохая, может, час - он быстро впитывается. Пока бальзам не впитался, наблюдается неплохой глянец.
Заметила еще такой момент: если с бальзамом на губах что-то пить, то на поверхности жидкости в кружке начинает образовываться пленка, как у пролившегося в воду бензина, но без "игры" цвета - просто бело-прозрачная пленка.



Эффект, аромат:
И самое главное - это эффект. Тут начинают сыпаться минусы... При нанесении бальзам дарит ощущение комфорта, но оно пропадает тут же, как только бальзам впитывается. Комфорт перерастает в сухость. Сколько бы я ни наносила бальзам, состояние губ не улучшалось, и мне кажется, что становится только хуже. 
Бальзам предательски покрывает губы белой пеленой, подчеркивает все мыслимые и немыслимые дефекты и выглядит, мягко говоря, не ахти... Даже ради  SPF15 я не готова такое терпеть, тем более, что у меня есть Anthelios XL SPF 50+ от La Roche-Posay, который на фоне Korres - предел мечтаний!
Единственное достоинство бальзама - его аромат, он пахнет ванилью с мандаринами - мне очень нравится. 

На вкус слегка ванильный - вполне приятный, но мама говорит, что ей он горчил, хотя  я этого не чувствую.


Вердикт:
Это худший бальзам, что я пробовала. От него отказалась вся моя семья, и я понимаю, почему. Единственное достоинство - это аромат, но из-за аромата я не буду губить свои губы.

Срок использования: 3 недели

Стоимость: 396 руб.

Оценка: 2

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему