Гель

Презентация новинок Lancaster, и моя дружба с загаром

7/02/2013

Думаю, про Lancaster и их солнечные средства знают все! Недавно я побывала на презентации марки и хочу про нее рассказать, а также про их новинки, которые мне так сильно запали в душу, что я уже считаю минуты до моря, чтобы начать ими пользоваться, а некоторые  у меня уже "в ходу".


Начать хочу со своей кожи, которая по общепризнанным стандартам относится в 1 фототипу, т.е. тонкая, белая, и весь загар заканчивается "вареным раком". Еще я отношусь к той категории людей, которые любят загар. В соотношении с моей кожей задача становится очень трудной...

В прошлом году я попыталась "сломать" свою кожу и получить-таки свой долгожданный загар, ведь на море я была месяц! После часовых и ежедневных возлежаний на пляже, использования санскринов с фактором 50, обильному нанесению средств с пантенолом и бесконечному увлажнению я смогла приблизиться к обычным людям, и у меня появился загар, который муж получает за 3 дня^^. При этом местные жители посмеивались надо мной и интересовались, почему я "такой белий-белий", а мне хотелось их по голове тюкнуть!


Но при этом я знаю про преждевременное старение и общее неблагосклонное влияние солнечных лучей. Так и бьюсь я с этой дилеммой - загорать или не загорать. Конечно, выходом могут стать автозагары - про один я писала тут, но хочется чего-то большего.

Однако косметическая промышленность тоже желает угодить нам и помочь таким, как я. Соответсвующим фигурантом в "моем деле" стал Lancaster, на который я возлагаю большие надежды!

Про Lancaster я знаю давно, но средства их не пробовала ранее, как-то не складывалось. Обычно покупка санскринов происходила в срочном порядке в Ашане, и я ограничивалась масс-маркетом, которым не была довольна, но выбора не было. Но на презентации я уже поняла, что теряла многое, - не только их новинки, но и средства из постоянной линейки как будто созданы для меня, а я даже не знала этого.


Презентация проходила в российском головном офисе компании COTY, которой принадлежит Lancaster. А тренинг-менеджер COTY Оксана Комарова рассказала нам о новинках, основном ассортименте, истории и загаре в стиле Lancaster!


Lancaster появился в 1946 году в Монако, его основателями являются предприниматель Жорж Вьюзер и фармацевт Эжен Фрезетти. Удачный тандем для создания успешного косметического бренда, учитывая, в каком году это было! 

В 1948 появились лаборатория и фабрика. Первый продукт не заставил себя долго ждать - это был антивозрастной крем для лица. Для тех времен это была дерзость - первый продукт, и сразу антиэйдж, такого еще не было! Т.к. тогда антивозрастные средства на рынке были в минимальных количествах, а к их выпуску марки шли годами - Lancaster ворвался сразу с самым сложным товаром, что, безусловно, было заявкой на успех! Также в 1948 году они предложили покупателям молочко для рук, видимо, в дополнение к первому продукту^^.

1970 и 1971 года стали знаковыми для Lancaster - сначала они становятся официальным поставщиком косметики для королевского двора и потом выпускают линию солнцезащитных средств. С 1971 года Lancaster становится лидером в сегменте люкс в области солнечной защиты. 


Из знаковых событий и прорывов хочу отметить выпуск в 1976 году первого в мире крема с ретинолом и добавление в солнечные средства защиты от инфракрасных лучей в 2012 году - это инновационные аспекты, которые обеспечили большой шаг в beauty-мире. Но также нельзя не упомянуть 1988 год и появление Tan Activator Complex, на который я возлагаю большие надежды сейчас.


На общем счету у Lancaster в области солнцезащитных средств 34 патента, а солнечная линейка состоит из 52 продуктов, где каждый может подобрать средства на свой вкус.


Бонусом в средствах Lancaster идет аромат, который имеет пирамиду. Я бы сказала, что он на любителя, сначала мне он не понравился, но теперь - очень даже ;).


Философия загара от Lancaster мне очень близка - это красивый загар с максимальной защитой самой кожи. 


Две новинки от Lancaster этого года относятся к первому этапу - это Tan Preparer, которые подготавливают кожу к солнцу и максимизируют будущий загар. Их нужно начинать использовать за две недели до поездки. Эти средства я уже использую, пока могу сказать, что они обладают легкими текстурами и прекрасно увлажняют. На данный момент для меня они - панацея, мажусь и верю, что стану шоколадкой =).


Второй этап - самый обширный. Первое, что хочу отметить, - это прорыв в защите от солнца, а именно инфракрасная технология, которая вкупе с фильтрами UVA, UVB и антиоксидантной защитой сводит к минимуму повреждения кожи. Надо заметить, что ИК-лучи - это 50% солнечного спектра, и проникают они глубже всего, следовательно, они самые вредные, а мы от них раньше и не защищались! 



На данный момент не все средства Lancaster обладают защитой от ИК-лучей, на упаковке должно быть написано "Infrared Technology", но думаю, что это вопрос времени.


Почти все средства содержат комплекс активации загара - TAC, который способствует "знаменитому загару Lancaster", также все продукты ухаживают за кожей.



А для моей нежной и чувствительной кожи существует линейка Sun Delicate Skin, которая содержит дополнительные успокаивающие ингредиенты - Д-пантенол и бисаболол, которые я очень уважаю!

В линейке Sun Beauty мне больше всего приглянулся Tan Deepener Tinted - это темно-коричневое желе в большой банке, которое нужно наносить на тело сверху своих обычных средств, когда "решишь загорать". Сам по себе он не содержит SPF, так что соло его использовать нельзя. Это желе притягивает к себе загар, а в сочетании с вышеописанными средствами загар минимизируется в разы.


Также новинки этого лета - две линейки - Sun Sport и Sun for Kids.


Третий этап Lancaster - это продление загара. Еще у Lancaster есть 365 Cellular Elixir Intense, но я не совсем поняла, как он действует, и меня пугают его лозунги...



Конечно, это не весь ассортимент Lancaster, иначе мой пост был бы бесконечный ^^. Но я попыталась рассказать о том, от чего я пришла в неописуемый восторг и из-за чего считаю часы до моря! Надеюсь, что вы не заснули, пока читали и рассматривали фотографии :*.

И напоследок - советы по использованию средств Lancaster + общеизвестные золотые правила пребывания на солнце. От себя хочу добавить, что нельзя применять скраб, когда вы подвергаетесь активному солнечному воздействию.


You Might Also Like

7 высказываний на эту тему

  1. Мария Яровая8 марта 2014 г. в 15:33

    Ооооо! Ну буду ждать тогда твоих шоколадных фотографий. Когда вы вернетесь?

    ОтветитьУдалить
  2. Мария Яровая8 марта 2014 г. в 15:33

    Ооооо! Ну буду ждать тогда твоих шоколадных фотографий. Когда вы вернетесь?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за обзор, отличная презентация!=)

    ОтветитьУдалить
  4. А ты еще хочешь что попробовать? =)

    ОтветитьУдалить
  5. Боюсь, что это заведомо невыгодное для меня сравнение :Р

    ОтветитьУдалить
  6. Мария Яровая8 марта 2014 г. в 15:33

    Почти как и мы. Мы 31 июля прилетим)

    Я буду прятаться от солнышка как всегда, а ты возлежать и притягивать лучики.
    Вернемся - будем сравниваться ;)

    ОтветитьУдалить