Аксессуар

Держатель лакового флакона - Rubber Bottle Varnish Holder

7/04/2013

Гуляя на просторах ebay, можно встретить кучу полезных китайских гаджетов! Об одной палочке-выручалочке, а именно о резиновом держателе для бутылки лака - Rubber Bottle Holder Nail Varnish, я сегодня и расскажу.


Я большой любитель различного рода приспособлений - могу часами искать бьюти-аксессуары в сети. Начиная с этого поста, буду о них рассказывать, возможно, что какие-либо гаджеты станут вашим спасением ^^. Присвоенный новый тег - "Гаджет".


Rubber Bottle Varnish Holder - это резиново-силиконовый держатель бутылки лака. Качество изготовления на тройку-четверку - видны "лишние" детали в виде вытекшей из формы резины + неприятный запах. Ну Китай, что с него взять =).

Легко моется водой + ЖДСЛ не разрушает текстуру.


Держатель, призванный дать лаку устойчивое положение, чтобы он не опрокинулся и не разлился.

Но это не все, за счет углубления в верхней части лак можно закрепить под любым углом - это и стало для меня спасительным моментом, т.к. в большинстве лаков кисть достает только до половины бутылька, а дальше мучайся как хочешь. С этим держателем без проблем можно использовать лак до конца, не переворачивая бутылку в процессе и не рискуя смазать покрытие на ногтях.


Держатель подошел под любые формы флаконов, которые у меня есть. Все он держит крепко, так что я могу взбалтывать лак вместе с держателем, что также мне необходимо при маникюре.



У подставки есть один нюанс, который при первой встрече я отнесла к минусам, - когда в нее вставляется объемный лак, нижняя плоскость деформируется и превращается в "лодку". Но при применении это минус оказался плюсом - так еще удобнее макать кисть.


Вердикт:
Я в восторге от этого гаджета - моя нелегкая маникюрная жизнь стала проще! Теперь у меня нет проблем с выманиваем последних капель из бутылки с лаком + стол защищен от неожиданных лаковых луж.


Стоимость: 30руб.

Оценка: 5

Я покупала на ebay комплект из двух держателей за 60руб. с бесплатной доставкой. Шли они ко мне полтора месяца. 

You Might Also Like

12 высказываний на эту тему

  1. Мария Яровая8 марта 2014 г. в 15:33

    Потому что неведомая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария Яровая8 марта 2014 г. в 15:33

    Нифига себе фигня :)

    ОтветитьУдалить
  3. Почему фигня =) Очень нужна и полезная вещь :Р

    ОтветитьУдалить
  4. отличная штука, видела такие на ибей)) ты так хорошо ее показала, что я пожалуй тоже ее закажу, тем более туда и квадратные лаки влезают)

    ОтветитьУдалить
  5. а я нашего кажись производства такое видела. жалею, что не купила. удобная штука)

    ОтветитьУдалить
  6. какая прекрасная штукенция! мне такая обязательно нужна)))) я даже и не знала, что есть такие полезности)))) спасибо огромное за этот пост)))

    ОтветитьУдалить
  7. А я не видела, боюсь, у нашего стоит как самолет...

    ОтветитьУдалить
  8. Это точно - очень полезная! Так рада, что она ко мне доползла, а то столько времени прошло с заказа...

    Я тоже много чего не знаю, но могу часами искать очередные примочки =)

    ОтветитьУдалить
  9. Туда все отлично влезают за счет материала ;)

    ОтветитьУдалить