Аксессуар

Помощник для маникюра - Essence Studio Nails Easy 2 Polish Manicure Helper

7/09/2013

На днях я дорвалась до стенда Essence. Мой взгляд сразу же упал на разные гаджеты, которые обещают упростить нам жизнь и от которых я фанатею! Сегодня речь пойдет о подставке под ноготь - Easy 2 Polish Manicure Helper из серии Studio Nails от Essence.



От производителя:
Проблемы с маникюром ушли в прошлое благодаря этому незаменимому помощнику. Поместите ваши ногти на нескользящую поверхность, и вы легко, точно и безупречно нанесете лак для ногтей. Профессиональный инструмент для перфекционистов.


Оформление:
Подставка под ноготь - это двухъярусное приспособление из пластика цвета фуксии. Верхняя часть - для ногтей на руках, нижняя - для ногтей на ногах. На верхнем ярусе присутствует небольшой "трамплин" для поднятия ногтя и "отделения" его от кожи. С обратной стороны - пенная подложка. 



Начать хочу с пенной подложки - она у меня почему-то с дыркой =). Свою главную функцию она выполняет плохо - она скользит, конечно, меньше, чем было бы скольжение без нее, но под напором пальца она медленно, но верно ползет вперед...

Нижний ярус, который для педикюра, остался для меня загадкой - я не знаю, как его можно использовать, точнее, как надо скрючиться, чтобы ноготь "вставал" и был устойчив, особенно учитывая скользящую подложку.

Верхняя часть для маникюра показала себя лучше. Самый ее большой плюс - это "трамплин", который поднимает ноготь и отодвигает боковые валики, что очень упрощает процесс нанесения лака и прокрашивания "торца". Но в каждой бочке меда... Верхний ярус находится на слишком большом расстоянии от нижнего, не знаю, для кого это изобретено, но мой палец приходится выгибать под углом в 45°, чтобы он опирался на ближайшую костяшку. Если с указательным и средним пальцами у меня получается это сделать, то с другими, к сожалению, нет. Возможен вариант держать палец навесу и делать упор на валики и ноготь, но это очень неудобно.

Из плюсов можно выделить: 
- за счет трамплина меньше пачкаю кожу под ногтем, когда прокрашиваю торцы и боковые валики;
- больше не нужен листик или другое приспособление, чтобы не окрашивать стол и другие поверхности.



Вердикт:
Идея - отличная! Но исполнение подкачало - многое недодумано, и приходится с этим мучиться. Но я не отказываюсь от этой подставки, т.к. аналога нет, а лист бумаги - не самый лучший вариант.

Стоимость: 109 руб.

Оценка: 4---

You Might Also Like

24 высказываний на эту тему

  1. А я люблю необычные штучки, ищу их всегда^^

    ОтветитьУдалить
  2. идея действительно очень удачная, будем надеяться, что кто-нибудь ее подхватит и усовершенствует до идеала))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мария Яровая8 марта 2014 г. в 15:35

    Какая штуууукааааа!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это точно ;) Столько всего интересного, еще бы качественно и продуманно бы все было! Эх, мечты-мечты...

    ОтветитьУдалить
  5. было интересно, что за штука) а посмотрела - можно обойтись)

    ОтветитьУдалить
  6. интересно было почитать, но смысл этой штуки для меня остался загадкой))

    ОтветитьУдалить
  7. Хм... Не смотря на недостатки устройства, руки зачесались купить, аналогов все таки нет. Люблю я всякие "пасочки" для красоты ))) За пост, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно....ни разу не видела такую штуку! Я бы купила попробовать!

    ОтветитьУдалить
  9. Почему? Я вечно все пачкаю лаком, и свой черный кожаный фон...

    ОтветитьУдалить
  10. А как я их люблю!!!! :*
    Цена позволяет купить и выбросить;)

    ОтветитьУдалить
  11. Я как увидела, сразу схватила =)

    ОтветитьУдалить
  12. Можно, но я пока буду пользоваться и верить, что доработанную версию выпустят =)

    ОтветитьУдалить
  13. Но я, до появления аналога, выбрасывать не собираюсь :Р

    ОтветитьУдалить
  14. странноватый девайс) даже немного забавный, нужно будет попробовать)

    мне очень нравится ваш блог! давайте дружить :) мне есть, чему у вас поучиться;)

    ОтветитьУдалить
  15. Главное, что цена позволяет попробовать =) А идея - шик!

    ОтветитьУдалить
  16. О_о выглядит странно и совершенно неудобно о_О

    Мне б и в голову не пришло такое приобрести)))

    ***
    Буду рада видеть в гостях http://beauticraft.blogspot.com/ =)

    ОтветитьУдалить
  17. Действительно, идея отличная! А пока по старинке с листиком)))

    ОтветитьУдалить
  18. Я чередую листик и эту подставку =)

    ОтветитьУдалить
  19. Почти ей не пользуюсь - неудобная =(

    ОтветитьУдалить