2013

Летнее трио Oriflame Very Me Getaway Nail Polish: Turquoise, Coral, Cerise

7/03/2013

Сто лет не пользовалась косметикой из сетевого сегмента, но врожденное бескрайнее любопытство взяло верх, и последние три недели я не вылезаю из своих лаковых новичков! Пост посвящен трем ярким лакам из серии "Романтическое приключение" - Very Me Getaway Nail Polish в оттенках Turquoise, Coral и Cerise от Oriflame.


От производителя:
Ты словно русалка с морского побережья, где сверкает лазурная волна и над цветущими садами розовеет закатное небо. Открой свою палитру эффектных оттенков для летнего маникюра в средиземноморском стиле.


Общие характеристики:
Объем лаков - 8 мл., что не много и не мало. У всех лаков кисть короткая и маленькая, которая чуток сплющена. Мне понравилась форма - она очень удобна для нанесения лака в некомфортной обстановке, т.к. легко прорисовать лунку и исправить огрехи. Но качество ворса у кисти плохое, он очень жесткий и оставляет за собой борозды.

Все три оттенка не имеют шиммера, обладают средним глянцем, и лучше наносить сверху топ. Сохнут довольно быстро, что для меня важно в условиях отпуска. Стойкость у всех лаков отличная, с топом Seche Vite - 5-7 дней без сколов, на 2-4 день начинают затираться кончики.



Оттенки:
В коллекции "Романтическое приключение" три цвета - летние, яркие и трендовые. Самая правдоподобная передача оттенков - на фото ниже.


Cerise - Малиновый Закат - насыщенная яркая фуксия с синим подтоном. Этот оттенок самый простой в нанесении: средней густоты, легко наносится и распределяется. За счет текстуры кисти почти не оставляет борозд. Нанесение нескольких слоев не дает эффекта пирога.
Оценка: цвет - 5; качество - 5

Coral - Коралловый Блюз - кремовый коралл с уходом в розовый. В зависимости от освещения может уходить в мягко-оранжевый или нежно-розовый. У этого оттенка самая сложная текстура - он пластилиновый, его сложно нанести и распределить. Если с Cerise еще можно без топа -  то тут совсем никак, иначе маникюр будет в бороздах и ямах.
Оценка: цвет - 5+; качество - 3+ 

Turquoise - Бирюзовый Бриз - небесно-голубой с серым подтоном, ближе всего к цвету электрик. Средний по сложности нанесения, но также обладает тягучей текстурой, с которой у меня не получается дружбы. Однако он лучше Coral тем, что самовыравнивается, при этом топ также обязателен.
Оценка: цвет - 5-; качество - 4 









Вердикт:
Трио лаков из коллекции "Романтическое приключение" мне понравились оттенками, стойкостью и формой кисти, за счет этого я ношу их не переставая - комбинируя и чередуя. Планирую взять их с собой на море, т.к. цвета подходящие, а в Coral я влюбилась. У двух лаков есть недостаток в текстуре, но на отдыхе для меня это не так важно.

Срок использования: 3 недели
Стоимость: 109 руб.

Общая оценка: 4+

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

10 высказываний на эту тему

  1. приятные оттенки и по качеству маникюров видно, что неплохие лаки)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень дизайн понравился, так симпатично смотрятся баночки!

    ОтветитьУдалить
  3. Они еще довольно миниатюрные, в прошлом году на море брала Буржуа, так там такое флаконы - никуда не запихнешь...

    ОтветитьУдалить
  4. Оттенки мне очень понравились! Но даже на фото я вижу "пироговость" коралла...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень даже выглядят, такие милашки)

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, флакончики миниатюрные, к тому же;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые цвета.Спасибо за фото.Я себе тогда точно закажу все три=)

    ОтветитьУдалить