Волосы

Beach Look Текстурирующий Спрей Бегущая по Волнам - got2b Beach Matt Texturizing Salt Spray

7/08/2013

Недавно в семействе стайлинговых средств got2b появилось пополнение - Текстурирующий спрей "Бегущая по волнам". Средство обещает модный эффект "beach waves", или "beach look", т.е. волосы, как будто "тронутые морем, ветром и солнцем".

О презентации этой новинки от got2b я писала тут. С тех пор прошел месяц, и я готова поделиться своими впечатлениями, дополненными фотографиями;).




От производителя:
Новый текстурирующий спрей поможет тебе создать образ прекрасной русалки.
Волосы, взъерошенные бризом, пропитанные солнцем и отражающие идеальные морские волны. Специальная формула сделает твои волосы волнистыми, как у русалки, и придаст им плотность без склеивания. Легкие на ощупь, стойкие по форме! Распыли равномерно на сухие или подсушенные полотенцем волосы. Придай им нужную форму и позволь ветру закончить начатое.


Состав:
Aqua, PEG-8, Sodium Chloride, Magnesium Sulfate, VP/VA Copolymer, PVP, Phenoxyethanol, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Parfum, Propylene Glycol, Limonene, Linalool, Methylisothiazolinone, Lactic Acid, Anise Alcohol, Benzyl Salicylate, Hexyl Cinnamal, Geraniol, Citronellol.

  
Оформление, текстура, аромат: 
По форме бутылка мне напоминает женское тело с бедрами, талией, грудью и тонкой шеей. На флаконе нарисована еле заметная русалка, которую я увидела только через недели две. Цветовое оформление, как и формы, располагает и настраивает на море и солнце, тут можно производителям поставить 5 ;). Сам спрей довольно жесткий, с резким ходом. Пшики целенаправленные с большим количеством средства. При этом спрей долговечный - в нем 200мл., а это мне быстро не израсходовать, за месяц, может, около 10% и ушло!

Средство обладает нейтральным цветочным ароматом, не имеет цвета. По текстуре как вода с небольшой липкостью, но ее нельзя сравнить с обычной липкостью от укладочных средств - тут она малозаметна, даже на руках.




Эффект:
Текстурирующий спрей легко и удобно использовать, я наносила его сразу на волосы, но хочу еще попробовать пшикать на ладонь и потом уже на волосы. 

Текстурирующий - очень точное понятие. Он закрепляет текстуру волн, но при этом не получается чего-то "железобетонного". Слегка склеивает волосы, подчеркивая их форму. Волосы распадаются на отдельные пряди: с одной стороны, это мне не нравится, с другой - так и бывает на море, и по-другому не получится такого эффекта. Он легкий на волосах, но при этом все-таки тянет их вниз, хотя думаю, это из-за моих тонких волос.

Конечно, я мечтала получить волны, как на промо-фото, но несильно надеялась на такой результат. Стоит взять во внимание, что мои волосы тонкие и прямые, а укладываться я не умею =).

Вот что у меня получилось, если наносить спрей на чуть влажные волосы и "пожамкать" их, - это самый легкий вариант.


Теперь результат, если сначала нанести средство, а потом скрутить в жгутики и дать им подсохнуть. Потом распустить и дать высохнуть до конца естественным путем.


И самый мой любимый способ - волосы накрутить плойкой, сбрызгивая каждую прядь. Потом я нанесла на корни стайлинг-пудру "Мегамания" и сверху залила лаком "Мегамания" от got2b


Да, этот способ самый долгий и энергозатратный, но мне он понравился больше всего, и я с такой прической собралась идти на свадьбу к любимой подруге ;).


Вердикт:
В целом, "Бегущая по волнам" мне подошла и понравилась. Без особых усилий у меня получалось "подвить" свои прямые волосы и что-то сообразить на голове, ведь обычно я не укладываю волосы.  Балл сняла за нереальность достижения эффекта как на промо без "применения" парикмахера и специальных девайсов.

Срок использования:  1 месяц

Стоимость: 270 руб.

Оценка: 4+

Алиса murmurmau писала отзыв на Бегущую по Волнам, но у нее вьющиеся волосы, и получившийся эффект более ярковыраженный!

      
*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

8 высказываний на эту тему

  1. Последний вариант очень понравился! У меня тоже прямые тонкие и к тому же длинные волосы, из них просто невозможно соорудить что-то волнистое и объемное! Делаешь укладку с пенкой, потом все это заливаешь лаком и через 2 часа волосы похожи на грязные спутанные сосульки(((

    ОтветитьУдалить
  2. ну волны, конечно, не получились, но все равно получился очень приятный в эстетическом плане вариант)))) и самое главное - вид и в правду как из моря. очень естественно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Последний - мой любимый =) По такой же причине давно перестала укладывать волосы, но сейчас дела идут в лучшую сторону. Большинство укладок у меня держится и на 2 день, описанные выше - не исключение;)

    ОтветитьУдалить
  4. Совсем не получились =((( ? Мне кажется во 2 и 3 варианте как раз легкие волны...

    ОтветитьУдалить
  5. то есть не волны, а такие прям кудри))) я неверно выразилась) волны есть, да))) я имела виду более закручено, как написано было выше в посте. но мне кажется, в "пожмяканном" виде оно даже лучше, чем укладывать спец агрегатами типа плоек и щипцов, потому как натуральней

    ОтветитьУдалить
  6. И быстрее! В первый и последний раз кудри у меня были на выпускном и выглядело это так =)

    ОтветитьУдалить
  7. ну что тут скажешь))) так очень красиво. тоже. но все таки смотрится по разному)))) этот прекрасный вариант вариант смотрится более продуманно и поэтому не слишком хорош для повседневной жизни))) все таки больше для торжественных случаев)) а вот эти самые волны после спрея - сама натуральность) и в жару с джинсовыми шортиками и легкой футболкой оно и уместней и как то даже удобней самому (ну мне так кажется))) )

    ОтветитьУдалить