Крем

Высокоэффективный ночной крем-уход с чистым ретинолом - SkinCeuticals Retinol 0,3%

7/05/2013

Борьбу с несовершенствами кожи, такими как воспаления, угри и неровный цвет, я веду половину своей жизни. Недавно к этой проблеме добавилась мимические морщины. Я начала судорожно искать средства в натуральной косметике, но поиски не завершились успехами - средства не подходили. Тогда я перекинулась на "аптеку" и высокотехнологичные продукты - так я и пришла к высокоэффективному ночному крему-уходу с чистым ретинолом 0.3% - SkinCeuticals Retinol 0,3% - High Potency Refining Night Treatment with 0.3% Pure Retinol.



От производителя:
Формула RETINOL 0.3, созданная для обеспечения уникальной стабильности и эффективности, содержит 0,3% чистого ретинола. Его эффективность была повышена благодаря новейшей технологии стабилизации и распределения ретинола. Наша инновационная система фиксирует и стабилизирует ретинол, не изолируя его, чтобы обеспечить его постепенное и полноценное усвоение. RETINOL 0.3 стимулирует клеточную регенерацию и выделение коллагена, и таким образом делает менее заметными мелкие и крупные морщины и пигментные пятна, связанные с экологическим старением. Он сужает поры, при этом уменьшая видимые несовершенства кожи.
Активизирует восстановление межклеточного матрикса дермы. Стимулирует синтез коллагена и эластина. Активизирует регенерацию. Нормализует деятельность сальных желез. Контролирует процессы ороговения. Корректирует глубокие морщины, разглаживает поверхностные. Повышает упругость и эластичность кожи. Уменьшает жирный блеск. Предотвращает появление воспалений и угрей. Выравнивает цвет и текстуру кожи.


Состав:
740007 4 - Aqua/Water, Isostearyl Neopentanoate, Glycerin, Glycine Soja/Soybean Oil, Propylene Glycol, Acrylamide/Sodium Acryloyldimethyltaurate Copolymer, Cetearyl Alcohol, Phenoxyethanol, Isohexadecane, Retinol, Polysorbate 80, Methylparaben, Sodium Hyaluronate, Medicago Sativa/Alfalfa Extract, Ethylparaben, Propylparaben, Butylparaben, Isobutylparaben, Chamomilla Recutita/Matricaria Flower Extract, D11169/2.


Оформление:
В плане оформления мне понравилось абсолютно все! Начинается с того, что коробка была запаяна намертво в пленку, потом сама коробка защищена прозрачными стикерами с двух сторон. Далее идет сам крем - флакон выполнен из металла с дозатором. Такая форма упаковки для меня идеальна - она очень легкая и герметичная. Крем кажется маленьким, но при этом имеет стандартный объем в 30 мл. Дозатор работает хорошо, можно выдавить стандартную порцию-горошинку или чуть меньше. За все время использования проблем с ним не возникло.

Единственное, что можно отнести к минусам, - не видно и непонятно, сколько крема еще осталось, - по весу это также не ощущается.

В коробке есть подробная инструкция с предостережениями и советами по использованию. Также на самом флаконе прикреплена "книжечка", где в сокращенной форме все то же самое, вдруг обычная инструкция потеряется ;).
 


Текстура, нанесение, комфорт, аромат:
Крем обладает невесомой тающей текстурой, слегка желтоватого цвета, которая довольно легко распределяется по коже и моментально впитывается. Он не оставляет пленки, липкости, стянутости - кожа после нежная. 

На все лицо и шею мне хватает 3-4 полных нажатия. Кажется, что средства затрачивается много, но при этом я использую крем уже 2,5 месяца, а он всё не заканчивается, но я и не стремлюсь к этому ^^. 

Т.к. в составе нет отдушки, то крем пахнет натурально - маслом, типа оливкового.

Эффект:
У меня чувствительная и реактивная кожа, при которой производитель не рекомендует применять этот крем. Для обычной кожи возможны шелушения, покраснения и раздражения. Но я со своей кожей не увидела и не ощутила "побочного" действия. В первые дни крем слегка пощипывал, но это пощипывание по уровню интенсивности не дотягивает даже до некоторых увлажняющих масок, при этом лицо с кремом никогда не краснело. У меня не было обильного шелушения, только в первые дни чуток шелушился нос.

Крем я начала использовать сразу каждый день, хотя производитель рекомендует вводить его потихоньку. Через месяц я сделала перерыв на 2 недели, т.к. меня "обрадовала" простуда на губах, а крем ее раздражал. При этом крем не раздражал обычные воспаления на лице, даже если они были только что "удалены". 

Использование санскрина при применении крема обязательно, но я иногда пренебрегала этим, к счастью, пигментными пятнами я не покрылась, но я настоятельно прошу "не повторять это в домашних условиях".

Первое, что я отметила, - это минимальный блеск лица с утра. Хотя обычно я просыпаюсь, и мне кажется, что на мне жарили блины, пока я спала... Также этот эффект получился пролонгированным - у меня меньше стала жирниться кожа, но себорегулирующее действие было только зимой-весной.

Второе - это разглаживание рельефа и отсутствие шелушения кожи. Это стало очевидным недели через полторы, т.к. тон стал наноситься идеально, в последний раз у меня такое было с кислотными масками. У меня стали менее заметны веснушки, т.е. естественный тон кожи стал более однородным + почти прошли "синяки" от подкожников. Стало меньше воспалений и закрытых комедонов, но вот количество "черных точек" не уменьшилось, они только стали светлее. Соответственно, и поры стали менее заметными, что также меня очень порадовало. В паре с кремом я использовала сыворотку Serum 10 от SkinCeuticals.

Третье, что во мне вызвало восторг, -  морщинки на лбу, переносице и носогубке стали менее выраженными. Они разгладились и стали менее глубокими, не так заметны при использовании сверкающих пудр. На самом деле, я не очень верила в возможный антиэйдж-эффект, но он действительно есть - хвала ретинолу! Теперь я грежу аналогичным кремом, но с концентрацией ретинола 0,5 и 1,0!


Вердикт:
Кончено, нельзя сказать, что у меня все прошло, и моя кожа стала идеальной. Такого не будет. Но она улучшилась, я замечаю это в зеркале и на своих фотографиях, которые в последнее время я стала меньше обрабатывать. Также мои подруги заметили улучшения в общем состоянии лица. Моя шея, загубленная кремом Sanoflore, стала лучше, но мне за её чистоту еще бороться и бороться.

Сейчас я отложила свой крем до осени, т.к. наступила активная солнечная пора, и я планирую загорать, + себорегулирующий эффект ослаб из-за неимоверной жары.

Срок использования: 2,5 месяца

Стоимость: 4478 руб.

Оценка: 5


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

10 высказываний на эту тему

  1. всегда хотела попробовать ретинол, но боялась)))теперь решусь наверно ближе к осени, спасибо за подробный обзор=)

    ОтветитьУдалить
  2. Тут концентрация не такая высокая. Подруга покупала крем с ретинолом 1% на хербе, так после него как змея вся облезла... Вот так сразу опасно, думаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Мария Яровая8 марта 2014 г. в 15:34

    Вот только хотела сказать про свой крем с 1% ретинолом ^_^
    Ну, не, Юль, я с него не облезала. Вот ожоги красные, очень болезненные получала. А кожа, кстати, не слезала)))))

    Кстати, когда были ожоги - это я пользовалась им зимой. А сейчас летом его достала, нормально идет. Даже странно.

    ОтветитьУдалить
  4. Надо будет раскачаться на подобную покупку - вечно ищу чем бы разгладить мимические))

    ОтветитьУдалить
  5. Прости, перепутала, я помню, что плохо тебе было...
    Летом, ретинол? Ты чего...

    ОтветитьУдалить
  6. Мне вот подошло средство с ретинолом и продукты с кислотами. Жаль, что только в холодное время можно организовывать борьбу =(

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный крем. Я только не поняла, для какого возраста он предназначен, ну хотя бы приблизительно?

    ОтветитьУдалить
  8. На сайте так - Кожа с признаками старения, Гиперпигментация, Проблемная кожа, Подходит для всех типов кожи кроме чувствительной.


    Выходит для любого возраста, у кого есть такие проблемы.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно. Я бы посмотрела линию для тела

    ОтветитьУдалить
  10. А я про тело даже и не думала, я больше по лицу =)

    ОтветитьУдалить