Волосы

Восстановление волос с Schwarzkopf Professional Bonacure Fibre Force: Shampoo, Conditioner, Spray Conditioner, Fortifier Treatment

7/14/2013

Большинство уже слышало о новинке от Schwarzkopf Professional - линейке по восстановлению волос с микронизированным кератином Bonacure Fibre Force. О презентации продуктов я писала тут, а теперь могу поделиться полноценным отзывом на все продукты: шампунь, кондиционер, спрей-кондиционер и маску. Довольной продуктами я осталась сразу же после первого применения и по прошествии месяца ничего не поменялось, только большая симпатия переросла в любовь.


Подробное описание средств и направленность линейки Bonacure Fibre Force я описывала тут, этот же пост будет посвящен конкретным отзывам на каждое средство. Если вы не читали первый пост, рекомендую обратиться к нему, чтобы понять, с чего началась моя любовь ^^.



1. Усиливающий шампунь - Schwarzkopf Professional Bonacure Fibre Force Shampoo.

От производителя:
Глубоко восстанавливающий шампунь для сильно поврежденных волос. Деликатно очищает сильно поврежденные волосы и восстанавливает их изнутри. Инновационный комплекс с микро-кератинами усиливает фиброзную структуру волоса.


Состав:
Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Sodium Chloride, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Panthenol, Sclerocarrya Berrea Seed oil, Cocodimonium Hydroxypropil Hydrolyzed Keratin, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Disodium, Cocoamphodiacetate, Glycol Distearate, Parfum, Sodium Benzoate, Citric Acid, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Cocamide MEA, Dimethicone, PEG-120 Methyl Glucose Dioleate, Laureth-4, Hydrogenated Castor Oil, Hexyl Salicylate, Butylphenyl Methypropional, Laureth-23, Glycerin, Linalool, Propylene Glycol, Salicylic Acid, Methylparaben, Phenoxyethanol.


Ощущения:
У шампуня перламутровая густая консистенция, пенится средне, но на второе намыливание дает густую пену, которая легко взбивается. Обладает приятный ароматом, цветочным, похожим на запах шампуня из сегмента масс-маркета, но при этом я заметила одну особенность - волосы пахнут еще сутки, хотя на мне не задерживаются ароматы. Объем 200 мл., которого мне хватит на 1,5-2 месяца.

Шампунь для меня - один из самых важных и сложных продуктов. Подавляющее большинство шампуней вызывают у меня шелушение кожи головы и иссушают её до состояния пустыни Сахары. В основном, я оцениваю шампунь по его отношению к коже - этот шампунь прошел все испытания - ни после первого применения, ни после месяца почти ежедневного использования с меня не сыпались хлопья!

Но и тут мои восторги не заканчиваются - он очень бережно промывает волосы без состояния "до скрипа", хотя я его использовала каждый раз по два намыливания и массажировала волосы и кожу по 2-3 минуты. Мои волосы после использования этого шампуня, как после применения другого шампуня+кондиционер. Даже если не использовать ни один продукт после, волосы все равно мягкие и струящиеся - мне это очень импонирует, т.к. часто бывает, что у меня нет времени на кондиционер, даже если он в спрее...

Как ни странно, шампунь понравился моему мужу, когда обычно ему все "нормально" или "плохо" - это меня очень удивило. 


Вердикт:
На данный момент этот шампунь - лучший из тех, что я когда-либо пробовала. Я готова петь ему оды бесконечно и обязательно приобрету его, когда мой закончится (а он уже на исходе, ведь пользователя теперь два) и когда мои волосы захотят дополнительного восстановления. Я очень сожалею, что этим шампунем нельзя пользоваться постоянно, и на данный момент я пребываю в определенном смятении, что же мне использовать дальше... Из минусов я бы выделила увеличенное время "помывки", но ради результата такое можно стерпеть.

Срок использования: 1 месяц

Цена: 450 руб.

Оценка: 5+


2. Укрепляющая маска - Schwarzkopf Professional Bonacure Fibre Force Fortifier Treatment.

От производителя:
Маска глубокого восстановления для сильно поврежденных волос. Инновационный комплекс с микро-кератинами усиливает фиброзную структуру волоса, заполняя повреждения и пустоты на уровне межклеточного цемента. Регенирует внутренюю структуру и закрывает поверхность. Балансирует влагу в волосах. Возвращает волосам природную упругость, блеск и силу.


Состав:
Aqua, Cetearyl Alcohol, Behenoyl PG-Trimonium Chloride, Isopropyl Myristate, Destearoylethyl Hydroxyethylmonium Methosulfate, Hydrolyzed Keratin, Sclerocarrya Berrea Seed Oil, Cocodimonium Hydroxypropil Hydrolyzed Keratin, Glycol Distearate, Parfum, Phenoxyethanol, Methylparaben, Panthenol, Bytylphenyl Methylpropional, Citric Acid, Linalool.


Ощущения:
У маски немного другой аромат, также он менее сильный, но это все еще букет цветов. Консистенция насыщенная и густая. Маску по рекомендации я наношу на отжатые в полотенце волосы. Распределение средней легкости, но я помогаю себе Tangle Teezer, и все проходит отлично. Я видела ролики и читала советы, что маску нужно наносить как краску - кисточкой, и прорабатываю каждую прядь, но этот способ нанесения не для меня - нервы сдадут быстрее =).

Я ее использовала при каждом четвертом мытье головы - вышло, примерно, семь применений. Маска показалась мне очень экономичной, т.к. на глазок я не вижу сильных изменений в объеме (150 мл.) Держала её 10-15 минут, т.к. парикмахер сказала ровно столько, и передерживать ее не нужно, как я всегда делала с масками других фирм.

По действию маска - самая сильная из всех продуктов, что и неудивительно. Волосы тут же приобретают большую плотность, струятся и мягкие-мягкие, как я люблю. Маска сразу же усмирила мои новые волоски, которые вьются и выбиваются из общей "стаи" прямых волос и "фризят".

По упаковке - я люблю "книжечки" на упаковках, тут она на крышке. Но клапан перестал закрываться после первого же использования, что меня огорчило...


Вердикт:
Эта маска мне понравилась, она именно "маска", как я себе их представляю - действует сразу и дает отличный эффект. В дальнейшем буду использовать ее по мере необходимости. Также я думаю, что мои волосы смогли бы восстановиться и без нее, но вот сильно поврежденным волосам она необходима.

Срок использования: 1 месяц

Цена: 610 руб.

Оценка: 5



3. Усиливающий кондиционер - Schwarzkopf Professional Bonacure Fibre Force Conditioner.

От производителя: 
Способствует разглаживанию и восстановлению сильно поврежденных волос изнутри. Инновационный комплекс с микро-кератинами усиливает фиброзную структуру ослабленных и химически разрушенных волос.


Состав:
Aqua, Cetearyl Alcohol, Quaternium-87, Hydrolyzed Keratin, Sclerocarrya Berrea Seed Oil, Cocodimonium Hydroxypropil Hydrolyzed Keratin, Isopropyl Myristate, Citric Acid, Distearoylethyl Hydroxyethylmonium Methosulfate, Propylene Glycol, Parfum, Phenoxyethanol, Stearamidopropyl Dimethylamine, Sodium Methylparaben, Polyquaternium-37, Dicaprylyl Carbonate, Panthenol, Bytylphenyl Methylpropional, Linalool, Lauryl Glucoside.


Ощущения:
Кондиционер имеет легкую кремообразную текстуру. Очень легко распределяется по волосам, учитывая тот факт, что я наносила его на влажные волосы после промокания полотенцем. Отдельно хочу отметить то, что кондиционер меньше шампуня по объему (150 мл.), что очень удобно, ведь шампунь всегда заканчивается быстрее.

Смываемый кондиционер мне рекомендовали использовать в первую неделю курса, что я честно и делала. По текстуре и эффекту он мне показался младшим братом маски из этой же серии - все то же самое, но в облегченном варианте. Т.е. кондиционер делает волосы гладкими и шелковистыми, убирает фриз, они отлично расчесываются и становятся более плотными. Мне показалось, что он малость убирает объем, но это только в том случае, если потом дополнительно использовать кондиционер-спрей Fibre Force.

Т.к. мои волосы несильно повреждены, и им необходима всего лишь "легкая встряска", в дальнейшем я планирую его использовать 1 раз в неделю или реже, вместо обычной маски.


Вердикт:
Приятный продукт, который я также буду использовать дальше, но не в общем курсе, а как дополнительное средство для поддержания силы волос. В моем случае, когда волосы несильно повреждены, кондиционер мне показался необязательным.

Срок использования: 1 неделя

Цена: 460 руб.

Оценка: 5+



4. Уплотняющий спрей-кондиционер - Schwarzkopf Professional Bonacure Fibre Force Spray Conditioner.

От производителя:
Кондиционер разглаживает сильно поврежденные и ослабленные волосы. Инновационный комплекс восстанавливает их кератином. Помогает улучшить внутреннюю структуру волос, не утяжеляет даже тонкие волосы. Закрывает и разглаживает поверхность волоса.


Состав:
Aqua, Aclcohol Denat, Glycerin, Stearamidopropyl Dimethylamine, Citric Acid, Hydrolyzed Keratin, Cocodimonium Hydroxypropil Hydrolyzed Keratin, Panthenol, Cetrimonium Chloride, Bytylphenyl Methylpropional, Linalool, Citronellal.


Ощущения:
Мелкодисперсный спрей-кондиционер у меня получается нанести на волосы за 4-5 пшиков: я пробовала наносить сразу на волосы, сначала в ладонь, а потом уже на длину волос - оба варианта мне понравились, + каждый раз я распределяю средство Tangle Teezer. Хочу отметить, что пульверизатор имеет плавный ход, и распыляет средство отлично, чего в последнее время мне не хватает в других продуктах.

Спрей-кондиционер стал моим вторым любимчиком после шампуня, ведь он помогает мне с моей ленью, пшик-пшик и пошел =). Это непростой спрей-кондиционер, его отличие не только в его воздействии, но и в том, что он неощутим на волосах, абсолютно. Он не оставляет липкости, не склеивает, не дает масляную пленку, не утяжеляет! Но если переборщить, то объем волос пропадет, так что надо быть осторожным. Хоть в составе и есть спирт, я не почувствовала иссушения волос.

Он отлично убирает пушистость, разглаживает, уплотняет, смягчает. Еще раз хочу обратить внимание на легкость и быстроту использования. Вместе с этим спрей очень экономичный - за месяц у меня ушло 10-15% средства (объем спрея 150 мл.). 


Вердикт:
Спрей-кондиционер - второй продукт, который стал для меня палочкой-выручалочкой и которым я довольна на все 100%. За счет свой экономичности закончится он нескоро, но я планирую покупать его дальше, т.к. он, по сравнению с аналогичными продуктами, самый лучший.

Срок использования: 1 месяц

Цена: 680 руб.

Оценка: 5+



Общий вердикт:
Напомню про свои волосы месяц назад - неокрашенные, тонкие, без секущихся концов и без видных признаков повреждений, но на ощупь жесткие, непослушные. Из разрушающих факторов присутствовали горячая укладка и солнце.

Хотя мои волосы нельзя назвать настолько поврежденными, для каких создана эта линейка, но и в моем случае эффект был. Больше всего мне понравились шампунь и спрей-кондиционер, которые, по моему скромному мнению, для меня были достаточными и не требовали расширения батареи флаконов на полке.


Первое, что я заметила, - это то, что все средства мне подошли и не вызвали негативных последствий. 

Второе - волосы стали более плотными и тяжелыми, как будто я уже долгое время использую восстановительный уход, вкупе с масками.

Третье - мне стало проще укладываться, т.к. волосы стали более послушными. При использовании средств у меня нет выбивающихся волосинок, которые по своей структуре более жесткие и кудрявые.

Четвертое, что мне понравилось больше всего, - волосы мягкие-мягкие, какие бывают у детей, мне постоянно хочется их трогать, и я предлагаю это сделать окружающим, т.к. у меня не получается сдерживать свой восторг. После прекращения использования волосы остаются такими же.

Напомню, что производитель советует использовать линейку не только при сильном повреждении, но и для подготовки к нему - сегодня я уезжаю на море, и там я встречу палящее солнце, морскую воду. Надеюсь, что мои волосы отлично это переживут и что после возвращения я не вернусь сразу же к  линейке Fibre Force.

Но есть и один огромный минус у этой линейки - от нее сложно отказаться и перестать использовать, и я хочу применять ее на постоянной основе! Schwarzkopf Professional, прошу вас, выпустите линейку для постоянного ухода, но чтобы волосы были такими же прекрасными!

Мои волосы после месяца использования линейки Fibre Force: использован шампунь и спрей-кондиционер, высушены волосы естественным путем.



Советую прочесть отзывы Наташи тут и тут, т.к. она знает толк в средствах для волос и перепробовала почти все! Тут Юля поделилась своими впечатлениями, а Юля знатный "поглащатель" средств для волос =).

Также у BC FF есть свой сайт, на котором собраны отзывы - www.bonacure.ru



*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему