Лицо

Увлажняющая обогащенная маска - GamARde Hydratation Active Masque Crème

7/10/2013

Моя кожа всегда нуждается в увлажнении, независимо от времени года. Недавно я открыла для себя отличную маску, которая отлично увлажняет и радует меня составом, - Hydratation Active Masque Crème от GamARd.
С французской органической косметикой GamARde я познакомилась полтора месяца назад, о чем рассказала тут, и уже успела поделиться впечатлениями об автозагаре, теперь пришло время маски.



От производителя:
Маска увлажняющая от Gamarde обладает удивительным увлажняющим свойством, благодаря сочетанию натурального растительного компонента – гиалуроновой кислоты и термальной воды Гамард. Отлично успокаивает раздраженные участки. Придает сухой коже жизненную энергию и эластичность. Как результат, кожа становится нежно бархатистой и сияет здоровьем.


Состав:
Gamarde Aqua (Gamarde Water), Cetearyl Alcohol, Lavandula Angustifolia (Lavender) Flower Water*, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil*, Cetyl Palmitate, Glyceryl Stearate, Cera Alba* (Beeswax), Coco-Glucoside, Glycerin, Argania Spinosa (Argan) Kernel Oil*, Glyceryl Caprylate, Sodium Hyaluronate, Cymbopogon Martini (Palmarosa) Oil*, Cinnamomum Camphora (Camphor) Bark Oil, Tocopherol, Coconut Alcohol, Parfum (Fragrance), Xanthan Gum, Citral, Farnesol, Geraniol, Limonene, Linalool.


Оформление:
Эта маска, как и большинство продуктов GamARde, обладает "уменьшающимся тюбиком", который меня очень радует, т.к. всегда видно, сколько продукта осталось, + внутрь не попадают бактерии с воздухом, что продлевает жизнь средству. Вес - 40 гр.


Текстура, нанесение, аромат:
У маски густая пластичная консистенция, которая напоминает мне лечебные мази. Я просто выдавливаю маску на лицо "дорожками", а потом легко распределяю кисточкой.  Она не застывает, а впитывается, оставляя после себя пленочку, которая смывается водой. 

Маску можно и нужно наносить на область вокруг глаз и губы, что меня очень подкупает и из чего можно сделать вывод о её нежном и безопасном составе.

В составе присутствует натуральная отдушка, сложно сказать, чем пахнет маска, но я чувствую цветочно-масляные ноты с большой долей кислинки - такой кислинки, как у лимона.


Эффект:
Самое главное свое предназначение маска выполняет - она прекрасно увлажняет, убирает шелушения и дискомфорт. После применения кожа нежная и гладкая, тон наносится отлично. 

В первое время я не могла от нее оторваться и использовала 3 раза в неделю, хотя производитель рекомендует 1-2 раза.  Потом, когда я увидела, как она стремительно заканчивается, я стала держать себя в руках, т.к. некоторые продукты хочется растянуть на всю жизнь =). В итоге мне ее хватит на 2 месяца, т.к. сейчас прошло полтора, а осталось 20-30%.

В период, когда меня мучила "простуда на губах", этой маской я спасала кожу вокруг губ, т.к. лекарства жутко ее высушивали. Также я привела в достойное состояние кожу вокруг глаз, она у меня с начала весны временами сохнет. Если мне предстоят свотчи помад-блесков, я также использую эту маску, т.к. она за 15 минут приводит их в идеальное состояние.

Также я заметила уменьшение воспалений после маски, скорее всего, этот эффект оказывает эфирное масло пальмарозы, но это скорее как бонус, нежели основное действие.

И еще один момент, после маски крем на коже не скатывается, как у меня было с гиалуроновой маской от КОРА. И, в отличие от КОРА, щиплет кожу совсем чуток - первые минуты только.


Вердикт:
Маска мне очень понравилась - она сочетает в себе все, что я хочу от увлажняющей маски, + спасает в критических ситуациях. Отдельно хочу отметить самоуменьшающийся тюбик, от которого я в восторге, хоть он и присущ  большинству продуктов этой марки.

Срок использования: 1,5 месяца

Цена: 1132 руб.

Оценка: 5+

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

2 высказываний на эту тему

  1. отличная маска! спасибо за отзыв, куплю сестре она как раз ищет увлажняющую)) а я только матирующие люблю))

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста! А у меня с матирующими не складывается...

    ОтветитьУдалить