Детокс

Детокс с пластырями Supreme Gold Kenrico ZEOLUX TRMX-3 №20

5/31/2013

Увлеченность детоксом дошла и до меня, хотя раньше я даже не задумывалась об этом. Сейчас существуют огромный выбор средств для детокса: процедуры в салонах, кремы, гели, БАДы, чаи, пластыри и т.д.
Я прошла курс избавления от токсинов с японскими пластырями Kenrico ZEOLUX Золотой со Спорополленином Supreme Gold  №20, который рассчитан на один курс в 10 дней.


Сначала я попробовала два вида японских пластырей из январского MaxiCase, а теперь могу написать отзыв на их полноценную версию. А решилась я на курс детокса в связи с моих похудением, т.к. выведение токсинов и шлаков - это неотъемлемая часть этого процесса.

Назначение:
Мой вариант пластырей идет для сильного детокса и охватывает самые распространенные негативные симптомы. Такие средства очень популярны в Японии, откуда они к нам и пришли. Там это неотъемлемая часть жизни, для нас же диковинка. В сети представлена исчерпывающая информация о пластырях, их назначении + результаты клинических исследований.

От производителя:
Детокс пластырь Kenrico ZEOLUX Золотой со Спорополленином содержит 8,5 граммов активных компонентов. Главные компоненты пластыря - Турмалин и Спорополеннин. Данный пластырь обладает способностью выводить тяжелые металлы и токсины из организма. Золотой пластырь со Спорополленином рекомендован при отравлении тяжелыми металлами, повышенной утомляемости, головных болях, диплопии, повышенном/пониженном артериальном давлении, артритах и ревматизмах, кожных проблемах, пониженной восприимчивости к обучению, приливах жара во время менопаузы, болезни Крона, перепадах настроения, фибромиалгии.


Оформление:
Каждый пластырь имеет индивидуальную упаковку. В коробке 20 пластырей и 20 клейких углеродно-титановых подложек, с помощью которых пластырь крепится к стопе. Коробка со всем содержимым защищена от несанкционированного проникновения^^. Также в коробке есть буклет со всей информацией и вкладыш. 
На коробке есть отметки о качестве товара, его лицензиях, патентах, и в очень многих местах есть надписи о том, что компания просит остерегаться подделок.


Применение и ощущения:
Сначала отклеивается большая часть от подложки, и на середину подложки помещается пакетик с активными компонентами надписью вниз. Потом этот бутерброд приклеивается к стопе, согласно карте активных точек. Я приклеивала пластыри на середину стоп, чтобы охватить органы желудочно-кишечного тракта и легкие. Первое для похудения, опять же =).

После приклеивания пластырей к стопам начинаешь чувствовать разогревающий эффект, и он только нарастает. Утром первым делом я бежала снимать их и мыть ноги. Производитель просит не прикасаться к пластырю с "активной" стороны, т.к. она пропитана токсинами и всякой гадостью, которая вышла за ночь, недаром он из белого становится зелено-бурым и пропитанным жидкостью. Аромат от него становится более ярко выражен, чем до его применения. Сам аромат - это что-то травяное с кислыми нотами. Если сразу не выкидывать его, а подождать, пока он высохнет, он затвердевает и превращается в камень, хотя изначально это был пакетик с порошком.



Эффект:
Я прошла весь курс и могу сказать следующее: на мне пластыри работали, но менее эффективно, чем я предполагала. 

Из замеченных улучшений - это работа органов ЖКТ,  равномерное настроение и активность в течение дня, отсутствие головных болей. Я бы хотела еще нормализацию сна, предотвращение болезней и повышенную обучаемость, но на себе я это не ощутила.

Вердикт:
Всегда интересно пробовать то, что другие считают необходимым. Вполне возможно, что при прохождении несколько раз в год курсов по детоксикации с пластырями общее состояние нормализуется и идет по вектору улучшения. От пластырей я получила самое главное, что хотела, - это нормализация органов ЖКТ и помощь в борьбе за фигуру.

Срок тестирования: 10 дней
Цена: 4750руб.

Оценка: 4


You Might Also Like

8 высказываний на эту тему

  1. Интересная какая штука! Тоже очень захотелось попробовать, тем более увидела у тебя на фото, что они у нас в городе продаются. Останавливает цена, но, возможно, и решусь.

    ОтветитьУдалить
  2. ух как интересно! обязательно попробую :) мне интересно. а сработает ли если клеить на 1 ногу?

    ОтветитьУдалить
  3. Точно не могу сказать, но производитель говорит, что надо на две... У тебя же уже скопилось несколько штук из январского кейса?

    ОтветитьУдалить
  4. у меня 3 январских кейса и я собираюсь таки съездить за тем, где крисс фаррел 2:)) значит накопится 8 штук:) я просто не могу к оперированной ноге наклоняться никак нельзя делать угол более 90 градусов. а муж отказывается облепливать меня;)

    ОтветитьУдалить
  5. Японцы круты! Что только не придумают!)) Я пробовала два аналогичных пластыря из Максикейс, только не знаю, какие именно они были - в буклете написано про много разных видов. Забавные штуки. Хотя от двух эффект трудно оценить. Но мне в целом понравилось. Вообще, к японским средствам у меня доверие!

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю, что в этом случае можно и на 1 ногу клеить!

    ОтветитьУдалить
  7. А я смогла определить какие у меня :Р

    ОтветитьУдалить
  8. Мои самые дорогие, там есть намного дешевле!

    ОтветитьУдалить