Коробка

Январский MaxiCase

5/03/2013

Немножко опоздала я с обзором на январский MaxiCase, но в оправдание себе могу сказать, что он еще есть в продаже!

MaxiCase - это новый сервис по торговле косметическими миниатюрами в России! Январский кейс - это первый набор МК, который увидел свет =) О нем сегодня и расскажу! 

 

MaxiCase отличается от конкурентов тем, что: 
- в кейсе всегда есть "полноформатные" продукты;
- присутствие скидочных купонов, дисконтных карт;
- саше идут только в качестве бонуса;
- множество "неизбитых" марок;
- продается в салонах красоты, читай точки самовывоза.
 


Состав моего январского кейса:
Основной состав
1. Японские детокс-пластыри от Kenrico ZEOLUX;
2. Маска для волос NOUNOU от Davines;
3. Диффузор с ароматом мандарина, корицы и ванили от Lemongrass House;
4. Крем для кожи век CRP 2 от Chris Farrell;
5. Удлиняющая тушь для ресниц от Era Minerals;
Бонусом идет
6. Шампунь для ежедневного применения от ISO;
7. Капсулы La Capsule от La Biosthetique;
8. Купоны на скидки.
  
Расскажу впечатления по каждому продукту: 
  
1. Японские детокс-пластыри от Kenrico ZEOLUX;
В кейсе идут 2 пластыря, а в полноформатной упаковке их 10 или 20шт. Один пластырь подразумевает под собой пакетик с порошком + клейкая подложка из углерода и титана.
Определить какие пластыри в кейсе сложно, но возмможно =)
Красный пакетик не определить - это или с красным кайенским перцем, или с малиной или с лавандой.
А вот черный пакетик - это с цеолитом! 

Применение такое: пакетик стороной с надписью соединяется с черной клейкой подложкой. Потом это приклеевается к ступням, в соответствии с биологически активными точками на ступнях. Рисунок и описание прилагается.



Я долго ждала момента, что бы их использовать. Хотела попробовать их тогда, когда заболею..., проверить - вылечат они меня или нет =) Но нет -  2 пластыря меня не вылечили, к сожалению...  

Прочитав инструкцию в первый раз сделала все верно, но во вторую ночь я так устала, что делала все с закрытыми глазами и приклеила пластырь к подложке не той стороной, эффекта никакого не было, на утро пластырь был как новый... В третью ночь я отодрала пакет от подложки, перевернула его и приклеила заново - со второй попытки он заработал =) 
 
Хоть пластырь меня и не вылечил, но я очень впечатлилась результатом, точнее тем, во что превращаются пластыри после ночи носки О_о... Очень сожалею, что я не химик и не могу изучить то, что же из моей пятки вытекло!



Стоимость 10шт. от 2300руб.; 20шт. от 4000руб.




2. Маска для волос NOUNOU от Davines;
Идет в формате тревел-сайза, объем 75мл.
Маска для сухих и ломких волос восстанавливает поврежденную структуру, наполняет здоровьем и блеском. Формула средства содержит наиболее эффективные питательные и увлажняющие компоненты.
Обладает ванильно-травяным ароматом, очень легким. Консистенция густого крема.
К сожалению, еще не пробовала, но у меня все впереди!^^
Стоимость 250мл - 1490 руб. 

3. Диффузор с ароматом мандарина, корицы и ванили от Lemongrass House;
Формат тревел-сайза, объемом 60мл.
Ваниль, корица, мандарин - одни из любимейших нот! Я очень рада этому диффузеру! А как пахнет комната - ммм, так бы и жила всю жизнь!

 
Применение очень просто: открываем горлышко бутылки и вставляем тростниковые палочки, которые идут в комплекте. От количества палочек зависит интенсивность аромата.

Стоимость 120мл - 650 руб. 
4. Крем для кожи век CRP 2 от Chris Farrell;
Полноформатный размер крема для век - 15мл.
Показания к применению: потеря эластичности кожи век, атрофия верхнего и нижнего века, статические морщины вокруг глаз. перенесенные соматические заболевания, кожа, поврежденная солнцем, кожа, поврежденная минеральными маслами, кожа курильщика, отеки. 
У меня 5-6 пунктов О_о, пользуюсь им почти месяц, скоро пост напишу. Пока могу сказать, что довольна им! 
Консистенция у него очень густого крема, довольно необычная для крема для кожи вокруг век, аромат почти неощутим. 


Стоимость 15мл - 1620 руб. 
5. Удлиняющая тушь для ресниц от Era Minerals;
Полноформатная удлиняющая тушь от американской марки
Era Minerals - 7гр.
О туши я уже писала пост - посмотреть его можно тут!
Эта тушь стала моим фаворитом - ресницы с ней длиннющие, окружающие не верят, что свои...



Стоимость 7гр - 370 руб.


6. Шампунь для ежедневного применения от ISO;
Миниатюрка шампуня, на глазок миллилитров 7. 
Пахнет мыльно-цветочно, довольно приятно. Консистенция довольно густая. Такого пробника мне не хватит для объективной оценки, так и лежит...



Стоимость 300мл - 650 руб. 
7. Капсулы La Capsule от La Biosthetique.
В комплекте идут две капсулы.   
В La Capsule — повышенное содержание очищенного масла бурачника. Оно улучшает эластичность кожи, укрепляет ее иммунитет и не образует жирной пленки, позволяя ей свободно дышать.
Жду подходящего момента для использования, когда захочу выглядеть на все 100%!



Стоимость упаковки из 63 капсул - 2650 руб. 
8. Купоны на скидки.
Когда я заполучила свой кейс, все скидки были уже просрочены =( Но всё же, что там было я перечислю:
- Сертификат на двухнедельное посещение танцевальной студии Танцмейстер;
- Сертификаты с 50-ти процентной скидкой в салоны красоты Мечты Виктории и Бьюти Ланч;
- Сертификат на скидку 15% на всю продукцию Lemongrass House и и 50% на тайский массаж. Стоимость часового массажа со скидкой — 800 рублей;
- Сертификат со скидкой 40% на всю продукцию американской минеральной марки — Era Minerals.
 
Вердикт:
Кейс получился очень хорошим! В нём я нашла продукты, которые попробовала с превеликим удовольствием + открыла для себя новые марки!

Цена: 700руб.

Оценка: 5

You Might Also Like

2 высказываний на эту тему

  1. Тоже хочу такую штучку для комнаты)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня уже закончилась, думаю над полноценной версией, очень уж вкусно!

    ОтветитьУдалить