Автозагар

Презентация GamARde

5/30/2013

Я всегда удивляюсь, какой обширный мир красоты в наше время. Недавно в мой список новых для меня марок попала марка GamARde! Если кратко - это органика, это Франция, это стандарт BIO. О GamARde сегодня и поговорим ;)



Люблю презентации тем, что на них можно узнать все: кто, как, откуда и куда. А главное - можно увидеть людей, представляющих марку, их отношение к ней и к миру! То, как вдохновенно и с горящими глазами рассказали о ней, вселило уверенность, что они любят её всей душой и готовы отстаивать марку до победного! Конечно, этим проникаешься, и у меня появился неподдельный интерес к GamARde.

Еще один  момент - GamARde поддерживает независимый международный эксперт по органической косметике, директор "BioCosmos" и соорганизатор международной конференции "Натуральная и органическая косметика" Елена Коваль, которая восхищается продуктами GamARde и считает их лучшими.

 косметолог GamARde

Как я уже говорила, страна марки - Франция. Франция имеет самый обширный рынок натуральной и органической косметики, там насчитывается порядка 800 компаний. 
Именно во Франции родился самый жесткий стандарт BIO, который регламентирует, какой должна быть натуральная и органическая косметика. А организация ECOCERT контролирует то, как производится косметика, и как выращиваются и создаются компоненты для неё. 
BIO и ECOCERT являются гарантом качества продукции, и марки с гордостью помещают на свои продукты их эмблемы.


Косметика GamARde на 100% состоит из ингредиентов натурального природного происхождения, хотя стандартом BIO допускается 95%. Это тоже подкупает.


В предыдущих своих постах я часто упоминала, что питаю особое трепетное чувство к натуральной и органической косметике, верю в неё, т.к. новый всплеск любви к косметике (3 года назад) начался у меня именно с неё.

В составе каждого продукта присутствуют термальная вода из источника Gamarde les Bains и масло Аргании, что отражается в названии марки GamARde.



Теперь перейдем к продукции GamARde.
Срок годности большинства продуктов - 3 месяца после вскрытия. Все тюбики марки открываются снизу, чтобы сократить попадание воздуха и бактерий внутрь. Также придумана 3-х слойная система изготовления самих тюбиков, для поддержания годности продукта + защитная фольга на каждом средстве. Но не стоит выкидывать средство после 3-х месяцев, если оно испортится - это отразиться на текстуре и аромате. 

У GamARde 15 линеек - это очищение и оздоровление,  увлажнение, чувствительная кожа, себо-контроль, возрастной уход, мини-макияж, мужская гамма, уход за телом, похудение, гигиена тела, гигиена полости рта, солнечная гамма, здоровые стопы, декор-уход для тела и детская линия. 








Немалый интерес у меня вызывает мужская линия, зубные пасты, дезодоранты и детская (думаю о будущем)! 
Но для первого знакомства я выбрала себе увлажняющую обогащенную маску, поросуживающую маску , гель для похудения (я все еще худею) и автозагар, на которые я обязательно напишу полноценные отзывы!


Дополнительно пробники на мужскую линию (мужу), антивозрастную (маме) и популярную мицеллярку (для себя).


Вот такое мое знакомство с GamARde! А вы знакомы с маркой?


Отзыв на  Fluide Autobronzant Sublimateur Quotidien

You Might Also Like

8 высказываний на эту тему

  1. Нет, не знакомы. Интересно было бы узнать и попробовать. Детская линия заинтересовала, по понятным причинам.

    Масло Аргании мое любимое масло, как только вижу его в составе, сразу интересуюсь

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, не знакомы, но теперь хочу и ее попробовать;)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже люблю масло Аргании! Возможно, скоро познакомишься ;)

    ОтветитьУдалить
  4. И попробуешь, скорее всего ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Девушка на промо знакомая, логотип знакомый - видимо, на выставках встречала. Но средства не пробовала. Органика, да на французской термальной воде - это прелесть!
    Меня вот тональный крем-уход заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
  6. Они точно были на косметик экспо, в посте есть фотка диплома ;) Мне тональный не понравился по текстуре, при беглом затесте на руке...

    ОтветитьУдалить
  7. Пометка bio и прыгающий зайчик -заставляют трепетать мое сердце) и ручки сами тянутся купить) арганию( аргановое масло) помнится покупала в больших форматах в чистом виде, это что-то .... Но там нужно на несколько человек делиться, иначе пропадет(

    ОтветитьУдалить
  8. надеюсь на это и уповаю;))

    ОтветитьУдалить