Гигиена

Презентация BeautySoClean

5/05/2013

В апреле в МосМэйке прошла презентация дезинфицирующих продуктов для косметики BeautySoClean!




В России появились популярные дезинфицирующие средства для косметики BeautySoClean. Для блогеров в Московской Школе Визажистов прошла презентация по продукции BeautySoClean и акции "Чистая Красота".


Презентацию проводили Наталья Власова, Юрий Ананов и Наталья Мельник. 


Нам рассказали, что же такое BeautySoClean, как пользоваться продуктами, как часто это нужно делать. Каждый из нас смог самостоятельно попробовать восстановить разбившийся продукт с помощью Cosmetic Sanitizer Mist, о нем я уже рассказывала в своем блоге тут.


BeautySoClean представляет три продукта для очистки и дезинфекции нашей косметики:
1. Cosmetic Sanitizer Mist для сухих продуктов;
2. Conditioning Brush Cleanser для кисточек;
3. Cosmetic Sanitizer Wipes для кремовых продуктов.






















Юрий Ананов показывает, как очищать кисть с помощью Conditioning Brush Cleanser.


Считаю, что дезинфекция косметических продуктов необходима не только для косметики визажистов, но и для рядового пользователя. Особенно это касается девушек с проблемной кожей, коей являюсь я. 
Раньше не было таких продуктов, но о дезинфекции я уже задумывалась - мы с подругой приспосабливали подручные средства, такие как спирт. Думаю, что мы не одни такие
Хочу поблагодарить создателей, что они несут чистоту и придумывают замечательные продукты!

Я уже протестировала  Cosmetic Sanitizer Mist и осталась им полностью довольна, теперь у меня есть и два других продукта, о которых я в скором времени напишу пост.

"Ручку"  Cosmetic Sanitizer Mist и пару салфеток Cosmetic Sanitizer Wipes всегда можно носить с собой. Я использую эти средства не только дома, но и в магазине, когда хочу протестировать новинки косметики. Теперь я это делаю, не опасаясь за то, что могу что-то подцепить с тестера.


Еще я хочу показать вам презентацию продуктов  BeautySoClean.











И немного об акции "Чистая Красота" для визажистов, магазинов и салонов.







Эмблема акции "Чистая Красота"



Ищите такой стикер в корнерах, салонах и на чемоданчиках визажистов, и вы будете знать, что вы в безопасности!

You Might Also Like

2 высказываний на эту тему

  1. Разве я специалист =))) Я все дезинфицирую! а чем блеск трудновато? Для него идут салфетки.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нужная вещь. Всегда об этом задумывалась...Жаль не все продукты можно продеинфицировать. К примеру, блеск для губ трудновато
    Вопрос к специалисту - тени нужно дезинфицировать, Юля)?

    ОтветитьУдалить