2013

Бирюзовый дуэт Dior Bird of Paradise Summer Nail Lacquer Samba 001

5/28/2013

Когда я увидела промо, моё сердце затрепыхалось, ноги подкосились... Мои любимые цвета и шикарное промо - это все, что я видела!

Коллекция поступила на прилавки, и я бежала за этими лаками, несмотря на множество негативных отзывов, и вот я могу написать и свой отзыв на Dior Bird of Paradise Summer Nail Lacquer Duo for Tips and Toes в оттенке Samba 001!


Французское название - Dior Bird of Paradise Duo d'Été - Coordonné Vernis Mains & Pieds



Лаки идут в серебряной упаковке, внутри разделение, чтобы они друг о друга не стучались.







На колпачках монограмма CD





На обратной стороне лаков их характеристики: номер цветов 402 и 794, объем каждого - 7мл. Объем для меня мал.



Кисточки плоские, но не очень широкие. Получились они неудобными... Кисть у кремового лака оставляет за собой борозды, от этого я жутко злюсь, т.к. это плачевно сказывается на маникюре.



402 - грязно-мятный крем. Это не чистый цвет, такое ощущение, что его "поваляли". Нанесение у него проблемное: он плохо самовыравнивается, а если учесть дурную кисть, то все еще хуже. Видны границы слоев. Текстура густая, тоже этот момент не нравится. Шиммер есть, он серебристый, виден только при нанесении и в бутылочке. Требует минимум два слоя.

794 - павлинье перо. На синей базе переливается и играет бирюзовый шиммер, который дает эффект металлика. Завораживающий цвет, он ооочень красивый. На данный момент он затмил все мои лаки, кроме Riviera от Guerlain!
Наносится проще, чем его мятный брат, самовыравнивается и не видно границ слоев. Текстура среднежидкая. Свойственно металликам полосатит. Требует минимум два слоя.





На ногтях оттенки такие же, как и во флаконах. Стойкость - это еще один минус. Через сутки начинают затираться кончики, через двое лаки начинают скалываться и облупляться...

Глянец собственный средний, на всех фото поверх лака нанесена сушка-топ Seche Vite. Сохнут лаки довольно быстро.







На макро видно все достоинства и недостатки, описанные выше.





В самый первый раз я носила только 794 оттенок. Правда, фото не слишком информативные, думала, приеду домой и отфоткаю, но он успел облупиться...





Вердикт:
Цвета у этого дуэта красивущие, 794 оттенок так совсем умопомрачительный! Но качество и стойкость желают лучшего...

Цена: 1500руб.

Оценка: за цвета 5, за качество 3


You Might Also Like

8 высказываний на эту тему

  1. Красивые оттенки, хорошо сочетаются с загорелыми пальцами)) Вообще, по-моему, вариации на мяту, морскую волну, бирюзу и иже с ними - уже обязательная тема во всех летних коллекциях люксовых брендов))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво смотрятся в маникюре! жалко, что качество подкачало=(

    ОтветитьУдалить
  3. Обидно, но для 2-3 дневного маникюра нормально! Многие как раз так обновляют его ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые,летние цвета! Бирюза всегда выигрывает на солнышке
    У тебя красивые ногти.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Я сейчас фанатею от морской гаммы, точнее уже больше года фанатею =)
    А ногти тебе какие больше нравятся, более короткие или длинные? (в посте есть те и другие)

    ОтветитьУдалить
  6. насчет ногтей я не разбираюсь особо. Вроде оба варианта хороши. Но мне нравится форма)

    ОтветитьУдалить
  7. Чем я люблю морскую гамму - она и с бледными пальцами хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю;) Такая форма не в моде =)))

    ОтветитьУдалить