Коробка

Майский MaxiCase

5/16/2013

На свет появился майский MaxiCase! Я ждала этого события очень долго, и наконец-то свершилось! Время - ночь, вставать рано утром, а я пишу обзор, т.к. не терпится поделиться своей радостью.

Хочу отметить цвет самого кейса: сейчас я фанатею от бирюзовых, синих, изумрудных и мятных оттенков. Следовательно, цвет кейса для меня - шик.^^

Перейдем к содержимому, у меня VIP-кейс.

Основное содержание:
1. Шампунь «Серебряные блики» SilverReflexShampoo, C:EHKO MEN (300 мл);
2.  Парфюм Armand Basi In Red, Armand Basi (7 мл);
3. Салфетки для снятия макияжа (20шт.),  L'Erbolario;
4. Сыворотка  C E FERULIC, SkinCeuticals (4 мл);
5. C|7 PH Conditioner Balm, NAPURA (50мл).

Бонусы:
1. Пилка для ногтей Hairway Professional (1 шт.);
2. Косметические дезинфицирующие салфетки Cosmetic Sanitizer Wipes (2 шт.);
3. Дисконтная VIP-карта L`erbolario (25% скидка);
4. Карта лояльности SkinCeuticals, дающая скидку на покупку;
5. Подарочная карта Sapato с номиналом в 500 руб.;
6. Браслет с кристаллами Swarovski от магазина Sapato (1 шт.);
7. Пробник крема Korres Wild Rose 24-Hour Moisturising & Brightening Cream (1,5 мл).


В майском MaxiCase можно обнаружить чудесную брошюру с описанием входящих в кейс средств, мне очень понравился новый дизайн - такой яркий!



И традиционную брошюру с советами бьюти-гуру. В этот раз все советы касаются волос и ухода за ними.


Основной состав подробнее:
1. Шампунь «Серебряные блики» SilverReflexShampoo, C:EHKO MEN (300 мл). Полноформатный продукт.
О шампуне я уже рассказывала в этом посте. Мнение мое не поменялось, люблю его! Муж тоже им пользуется, доволен, даже решил поучаствовать в фотосете^^.

SilverReflexShampoo, C:EHKO MEN – 525 руб. (300мл.)
www.hair.ru
 


2. Парфюм Armand Basi In Red, Armand Basi (7 мл). Миниатюра.
Обожаю миниатюрки парфюмерии, для меня они - как куклы барби в детстве! Такие же милые и идеальные, а еще их можно коллекционировать. Полный обзор по этому аромату можно прочесть в моем недавнем посте. На фото со старшей сестрой =)

Туалетная вода Armand Basi In Red – 1910 руб. (30мл)
www.parfum-palace.ru


3. Салфетки для снятия макияжа (20шт.),  L'Erbolario. Полноформатный продукт.
Мне в кейсе попались салфетки для снятия макияжа, очень практичная вещь! О них я тоже писала тут.
Салфетки будут в первых 300 кейсах, если вы хотите именно их, то стоит поторопиться. 
Еще варианты от L'Erbolario в кейсах:
- бальзам для губ;
- мыло для лица (как раз сейчас им умываюсь, скоро отзыв!);
- ароматизирующее саше + душистое мыло;
 Также от L'Erbolario в кейсе присутствует дисконтная карта, о которой я напишу в "бонусах".

Салфетки — 497руб. (20 шт.)
Ароматизированное саше — от 288 руб.
Мыло для лица — от 386 руб.
Душистое мыло — от 278 руб.
Бальзам для губ — 451 руб.
лэрболарио.рф
 

4. Сыворотка  C E FERULIC, SkinCeuticals (4 мл). Миниатюра.
Когда я узнала, что в майском кейсе будет эта марка, я прыгала от счастья и нетерпения, т.к. марка известная и дорогая. Но я, фанат пробников и миниатюр, не встречала малышек от SkinCeuticals. Теперь у меня есть возможность попробовать продукт этой марки и на своей шкуре оценить его эффективность. Т.к. у меня VIP-кейс, то миниатюра сыворотки C E FERULIC, в обычных кейсах идет миниатюра сыворотки SERUM 10. Также к VIP-кейсу прилагается красивая коробка и буклет о марке. 
Бонусом во всех кейсах идет карта лояльности.

Сыворотка SERUM 10, SkinCeuticals – 4451 руб. (30мл.)
Сыворотка C E FERULIC, SkinCeuticals – 7515 руб. (30мл.)*
*только в VIP MaxiCase
www.skinceuticals.ru
 


5. Кондиционер C|7 PH Conditioner Balm, NAPURA (50мл). Миниатюра.
В этом кондиционере меня привлекла концепция использования, которую можно прочесть выше в буклете. Если кратко - его надо наносить и на кожу головы, что с обычном кондиционером воспрещается. В кейсе мог оказаться любой из четырех кондиционеров, мне попался C|7 PH - этот кондиционер для нормализации, для жирной кожи головы и сухих кончиков, т.е. для меня =) Он обладает приятный грейпфрутовым ароматом и легкой текстурой.

NAPURA C|7 PH, C|8 NUTRY, C|9 RIKEIR, C|10 COLOR — все 1200 руб. (200 мл.)
www.napura.ru


Бонусы подробнее:
1. Пилка для ногтей Hairway Professional (1 шт.)
Полирующая пилка... Я знаю, что полировать ногтевую пластину вредно, и я нашла другое им применение -  запечатываю такими пилками кончики ногтей, чтобы они не слоились.


2. Косметические дезинфицирующие салфетки Cosmetic Sanitizer Wipes (2 шт.)
Про средства BeautySoClean я писала совсем недавно, обзорная экскурсия тут.
В кейсе две салфетки для очистки кремовых продуктов, на попробовать - самое то!


3. Дисконтная VIP карта L`erbolario (25% скидка).
Карта - одно из самых долгожданных в кейсе! Чтобы получить эту карту "обычным" путем, надо накопить 50тыс., что для меня слишком много, а скидку иметь хотелось ;).  (фото выше)

4. Карта лояльности SkinCeuticals, дающая скидку на покупку.
Интересная вещица, пригодится фанатам марки или тем, кто решит полностью сменить свой уход! (фото выше)

5. Подарочная карта Sapato с номиналом в 500 руб.
В белом конверте я обнаружила подарочную карту Sapato. Условия, чтобы покупка была от 4000 руб. Карта действует до 01.07.13. Никогда не покупала там ничего, а вы? 


6. Браслет с кристаллами Swarovski от магазина Sapato (1 шт.)
Также в белом конверте от Sapato был браслет. Я люблю больше белый металл, но дареному коню^^... Кристаллы красиво переливаются на солнце, а сам браслет на резинке - подойдет на любую руку.


7. Пробник крема Korres Wild Rose 24-Hour Moisturising & Brightening Cream (1,5 мл)
И заключительный бонус - крем от  Korres. Идет для сухой и нормальной кожи - мимо меня =(


Вердикт:
Возможно, я не совсем объективна, но я считаю, что это лучший MaxiCase за всю их небольшую историю! Мне понравились и подошли большинство продуктов, и свою цену кейс окупает вполне.

Цена: VIP -1000 руб., обычный - 800 руб.

А как вам кейс, и какое вы бы хотели наполнение?

You Might Also Like

21 высказываний на эту тему

  1. Мне понравился браслет) нежный девичий. Состав прекрасный

    ОтветитьУдалить
  2. Шампуни почти в каждом кейсе есть =) Покажешь потом сапоги, заинтересовала!

    ОтветитьУдалить
  3. Я теперь хочу просто душистое мыло, а пост про мыло для умывания - написала!

    ОтветитьУдалить
  4. Состав и правда чудесный! Спасибо вам за такой подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, а какое мыло для лица идет в кейсе? Кейс как всегда отличный...

    ОтветитьУдалить
  6. Супер состав, спасибо за замечательный обзор.

    ОтветитьУдалить
  7. Покупала на сопато сапоги.Купила на 4тыщи по-моему.Все, кто видел спрашивали-где взяла?))) Только система доставки у них не очень.

    Про наполнение кейса,я бы хотела еще шампуни (тоже не могу подобрать себе! то перхоть то на полдня хватает,а потом грязные становятся) и продукцию от bath body works.

    ОтветитьУдалить
  8. Состав, суперский! Очень рада!

    ОтветитьУдалить
  9. Пожалуйста:* С бальзам можем организовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за отличный обзор! Как только сама разживусь кейсом, а в этот раз я буду брать обычный, мне хочется попробовать СкинСьютиклс серум10, та сыворотка, что в випе у меня в постоянном уходе, обязательно напишу свою отзыв на эту великолепную коробочку:)
    Майский кейс, несомненно, хитовый. Для меня таким оказался еще мартовский и январь. все в точку, все нужное.
    Мне нужны не салфетки L'Erbolario, а бальзам для губ, губы ужасно сохнут и я в постоянном поиске своего идеального бальзама. Надеюсь, мне попадется кейс именно с бальзамом. Впрочем, и всему остальному буду рада.
    Крем Коррес, ты права, точно мимо. он даже для моей нормальной кожи показался слишком жирноват и не очень комфортен. Хотя сыворотка этой серии - прекрасна.
    В Сапато я ничего не покупала, так как с моим 43 м размером и узкой стопой почти нереально найти себе обувь:( могу заранее предположить, что все заказанное в этом магазе вернется с курьером обратно на склад. стоит ли тогда заказывать?
    я тоже люблю больше белые металлы и, увы, у меня аллергия на все, кроме благородных:( может быть сама браслет не поношу, но обязательно подарю кому-то, кому он будет по вкусу:)

    ОтветитьУдалить
  11. Уже почти о всех салонах есть!

    ОтветитьУдалить
  12. наполнение просто супер!!!все продукты актуальны=) спасибо за подробный обзор=)

    ОтветитьУдалить
  13. Старалась! Мне наполнение ну ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Майский кейс крутой! Все основные продукты крутые, но особенно шампунь и L'Erbolario! У меня только не салфетки, а мыло и саше. Но я рада, так как я фанат мыла) И скидочная карта в их магазин не может не радовать!
    Браслет мимо меня, я не люблю ни стразы, ни жёлтый металл. Да и скидка тоже - обувь в таких магазинах не покупаю. Поспрашиваю - может, кому-то из знакомых надо. И браслет подарю тоже кому-нибудь))

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день! А еще кейсы остались?)

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый! Да, они почти везде еще есть. В этой группе можно все узнать http://vk.com/beautymaxicase

    ОтветитьУдалить
  17. Хороший состав, только салфетки мне не очень интересны. Больше интересно мыло для умывания или просто душистое мыло

    ОтветитьУдалить