2012

Чарующие тени Guerlain Écrin 4 Couleurs Eyeshadow Palette Les Fauves 14

5/06/2013

Начиная с осени, у меня появились тени-фаворит - Ecrin 4 Couleurs Eyeshadow Palette Long-Lasting Eyeshadows, Captivating Colours в оттенке Les Fauves 14 от Guerlain!



Когда появились промо на осеннюю коллекцию 2012, мне они даже не приглянулись. Я увидела традиционный для Guerlain красный оттенок и забыла о них. 
Но забыла я о них ровно до того дня, пока международный визажист Guerlain Рейнальд Леонгр (Raynald Lehongre) не сказал мне, что это МОИ цвета! Он накрасил меня этой палеткой, и у меня пропал дар речи - так мои глаза еще не выглядели!


С мероприятия остались проф фото, но на них не видно макияжа глаз, есть телефонный самопал =), где хоть чуток видно глаза и общий образ... Смотрю на фото и вижу, что все равно, ничего непонятно^^


Главное то, что после мероприятия я побежала, нет,  я полетела в магазин за этой палеткой! И теперь я могу вам ее показать!



Оформление:
Золотой слиток в черном бархатном чехле, одно - мечта дактилоскописта, другое - мечта пылесоса =) И на чехле, и на крышке выгравировано Guerlain. Палетка открывается больше чем на 180°. На обратной стороне характеристики теней - вес 7,2 гр. В комплекте идет двухсторонний спонж + инструкция с вариантами макияжа.



Цвет:
Палетка состоит из четырех теплых оттенков кораллово-коричневой гаммы. 

Цвета в палетке под разным освещением



Общее описание свойств:
Все оттенки мягкие, легко набираются на кисть, отлично отдают цвет, легко растушевываются. Наносить их - одно удовольствие. Я в первый раз встречаю такую податливую палетку! Пигментированность на базе и без почти идентичная, стойкость на базе более 12 часов, без базы на моих жирных веках часов 5-6.

Описание цветов слева-направо, сверху-вниз:
1. Кофейный: темно-коричневый с розоватым отблеском. Имеет глянцевый финиш.
2. Терракотовый: припыленный камелопардовый с розоватым отблеском. Сатиновый финиш. Слабее отдает пигмент и тушуется.
3. Коралловый: рыхлый лососевый с золотым отблеском. Сатиновый финиш с отдельными искорками. Слабее отдает пигмент и тушуется. Единственный оттенок, который пылит.
4. Тауповый: жемчужный серо-коричневый с серебряным отблеском. Влажный финиш

Оттенки на руке при разном освещении: 
 

На базе верхний ряд, без базы нижний ряд:


В сравнении с зимней палеткой Guerlain Écrin 4 Couleurs Eyeshadow Palette Les Ombres Turandot 500 


Образ:
Данные тени прекрасно подчеркивают сине-зелено-серые глаза! Глаза получаются бездоными и чарующими. Когда я шла, и вдалеке меня встречал муж, он сказал, что шли только глаза, и больше он ничего не видел^^
Лучше всего тени смотрятся на мне, когда я загорелая, как на первых фото в этом посте. Но и зимой я не отказывала себе в  Les Fauves 14.

Использованы 3 оттенка, коралловый не использован







 Использованы все 4 оттенка







Использованы 2 оттенка: кофейный и тауповый










Вердикт:
Данная палетка для меня лучшая! Все в ней прекрасно - и цвета, и текстуры. Я надеюсь, что я смогла раскрыть всю ее красоту и показать ее вам!

Срок использования: 6 мес.

Цена: 2690руб.

Оценка: 5+

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему