Крем

Грустный La Roche-Posay Hydreane BB Cream Light Shade

5/12/2013

Когда я увидела La Roche-Posay Hydreane BB Cream Unifying-Moisturizing Care For Sensitive Skin в оттенке Light Shade, мои глаза загорелись! До этого у меня никогда не было средств La Roche-Posay, и я решила, что если начинать, то с него! По всем параметрам и заявленным свойствам он был идеальным для меня. Но, к сожалению, мое расстройство продуктом с каждым днем только нарастает...


От производителя: 
Первый ВВ крем для чувствительной кожи. На основе Термальной воды La Roche-Posay. Увлажняет 12 часов. Успокаивает и восстанавливает. Выравнивает тон и придает коже сияние. Усиливает защитные функции кожи. Защищает от UV-лучей. SPF 20. Для всех типов кожи. Эффект безупречной кожи. Сияющий цвет лица. Одним жестом.
Гидриан ВВ крем одновременно увлажняет, успокаивает и защищает чувствительную кожу. Минеральные пигменты ВВ тают на коже, мгновенно создавая естественный, ровный и сияющий цвет лица. Приятная нежирная текстура крема делает кожу мягкой и эластичной. Протестировано под контролем дерматологов. Некомедогенно. Гипоаллергенно. Без парабенов.
 
Состав:
Aqua / Water, C12-15 Alkyl Benzoate, Glycerin, Isohexadecane, Octocrylene, Isodecyl Neopentanoate, Alcohol Denat, Butyl Methoxydibenzoylmethane, Butyrospermum Parkii Butter / Shea Butter, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Terephthalylidene Dicamphor, Sulfonic Acid, Drometrizole Trisiloxane, Potassium Cetyl Phosphate, Peg-100 Stearate, Glyceryl Stearate, Triethanolamine, Zea Mays Oil / Corn Oil, Prunus Armeniaca Kernel Oil /Apricot Kernel Oil, Passiflora Edulis Oil / Passiflora Edulis Seed Oil, Tocopheryl Acetate, Sodium Hydroxide, Sodium Hyaluronate, Phenoxyethanol, Stearic Acid, Argilla / Magnesium Aluminum Silicate, Palmitic Acid, Silica, Benzyl Benzoate, Caprylyl Glycol, Parfum / Fragrance, Acrylates / C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Acrylates Copolymer, Disodium Edta, Cetyl Alcohol, Bht, Oryza Sativa Bran Oil / Rice Bran Oil, Ci 77891 / Titanium Dioxide, Ci 77491, Ci 77492, Ci 77499 / Iron Oxides, Mica.

Упаковка, дизайн:
Стандартная туба в коробочке. Коробка имеет еще чехол, на котором приведена вся информация на русском языке. Тут все сделано для удобства потребителя. Вполне удобный дозатор. Объем 40мл.


Оттенок, текстура, покрытие, аромат:
У меня светлый оттенок из линейки - Light Shade. По цвету это где-то 01-02 из линеек тональных не бб-кремов. Имеет розовый подтон. Такие цвета мне подходят и прекрасно освежают. 

Тающая текстура средней густоты, ближе к густому. Довольно легко распределяется по коже. 

По плотности покрытия Hydreane BB тянет на 3-4 балла, если оценивать по десятибалльной шкале. Ничего не маскирует, но слегка выравнивает тон кожи. 

Аромат почти отсутствует, что-то кремовое, не могу понять.


Эффект:
Самые большие плюсы Hydreane BB - это SPF20 и некомедогенность. Эти качества я могу подтвердить. 
Спорным для меня остается успокаивающий эффект, иногда он успокаивал, а иногда - нет. 
И свойство которое я не могу подтвердить - это борьба со свободными радикалами. Также к неподтвержденным я бы отнесла восстановление, для этого нужно ежедневное применение в течение долгого времени, а Hydreane BB я не могла пользоваться больше 3-х дней подряд - сдавали нервы...

Теперь озвучу минусы.
С первым минусом я столкнулась тут же - это блеск. Блеск не через пару часов, а тут же. Лицо после нанесения Hydreane BB - как зеркало. У меня есть корейские BB, даже они не дают такого глянцевого эффекта, хотя славятся своим "сиянием".

Второй минус, который видно сразу же, - это отсутствие какой-либо маскировки, думаю, это прекрасно видно на фото.

 
Третий минус - он ужасно подчеркивает шелушения, даже те, о которых я не знала. Создает эффект корок на лице. Пилинги-скрабы-кислоты не помогают, с Hydreane BB все равно эффект "корок". Это видно на фото выше и ниже. На фото ниже со своей подружкой - осыпающейся тушью от Clinique.


Четвертый минус я обнаружила в полдень - кожа безбожно блестела, хотя я её припудрила с утра.  

Пятый минус не заставил себя ждать - Hydreane BB поплыл и начал попадать в глаза. А как он щипет... Целый день я проходила с красными глазами, т.к. он все щипал и щипал, и никак я не могла обезопасить себя от этого. В дальнейшем я перестала наносить его выше щеки и ниже брови, чтобы не быть "кроликом-альбиносом", хотя пару раз забыла и поплатилась... Из-за того, что он плывет, вытекают и другие минусы - отпечатывается на телефоне, скатывается под очками.

Шестой минус - он скатывается. Представлен на фото выше и ниже + "кролик-альбинос". Причем он скатывается не всегда, а через раз, хотя уход и поэтапность очищение-нанесение макияжа - не меняется - загадка прямо.


Седьмой минус - увлажнение. Да, оно было, но в минимальном количестве. Если я наносила под Hydreane BB свой обычный увлажняющий дневной крем - вид сразу становился лучше, чем только с BB. Хотя Hydreane BB должен заменить это увлажнение от дневного крема.

Восьмой минус - он неприятный на лице, ощущается пленкой. При прикосновении к лицу рука "прилипает", т.е. очень липкий. Такое ощущение, что я нанесла на свою комби-кожу питательный ночной крем для супер-сухой кожи.

Самое лучшее, что я смогла добиться от Hydreane BB, - это когда наносила его Beauty Blender-ом на свой дневной крем. Потом я использовала метеориты и румяна.


Вердикт: 

Один из худших продуктов, что я пробовала. Самые главные для меня, заявленные производителем свойства на мне не работают, точнее, работают со знаком "-". И грусть-тоска меня съедает, ведь я так на него надеялась...



Цена: 616р.

Срок тестирования: 1,5 месяца


Оценка: 3…

You Might Also Like

20 высказываний на эту тему

  1. Жууууть! А такой цвет хороший, с розовым подтоном. Редкий тональный крем способен на такие преступления, а тут - всё и сразу, ещё и BB. Пичалька, что ещё тут скажешь?((

    ОтветитьУдалить
  2. Больше не было замечено недостатков?

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо,что у меня был пробничек. Я на покупку тоже была весьма сильно настроена...облом полный!

    ОтветитьУдалить
  4. Обидно, когда надеешься на продукт и получаешь полное разочарование... Именно поэтому, что касается тональных и ВВ кремов я всегда стараюсь брать отливанты или пробники, хорошенько потестить и только тогда брать полноценный объём.

    ОтветитьУдалить
  5. Не понравился. Лицо слишком жирное с ним

    ОтветитьУдалить
  6. Очень обидно, я рассчитывала, что он станет моим спасением. Ведь аптека...

    ОтветитьУдалить
  7. В линейке данной косметики есть и вправду шедевры - пользуюсь некоторыми несколько лет и очень довольна, но! декоративная косметика к ним не относится((((

    ОтветитьУдалить
  8. Пичалька, ага... цвет мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Так это он щипал!а я думала что ж мне так глаза разъедало весь день!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, ужасный какой-то продукт...Еще и скатывается. Я бы после этого вообще бы отложила, а ты еще "добивалась" от него чего-то. Мб ситуация улучшится в холодное время? В жару вообще все плывет

    ОтветитьУдалить
  11. Я его тестировала когда еще в пуховике ходила....

    ОтветитьУдалить
  12. ну да вообще,зима то 4 месяца была, я забыла

    ОтветитьУдалить
  13. почитала бы я твой обзор ранее врятли бы заказала его для знакомства) Хотя вот такого ужаса за ним не замечаю, да не стоек и да не маскирует, но ложиться нормально (видела фото) а если припудривать то эти корки могут быть, но я припудривала его только пару раз для эксперимента, но у меня они были в таких местах где я думала что плохо растушевала. А без пудры крем не дает корок (кстати у меня вообще нет шелушений по определению, откуда тогда берется такой эффект??)


    но в принципе я была готова к таким выкрутасам, потому как не знаю ни одного европейского бб крема для комби (не говоря уже о жирной коже)


    но вот я все равно им пользуюсь, дома или на быстрый выход типа ребенка в сад, в магазин, к маме))

    ОтветитьУдалить
  14. Мне прям не везет с аптечными ББ, с Виши история точь-в-точь! Поведение идентичное, хотя люкс и азия на мне так себя не ведут, не знаю, в чем проблема... У меня на всех фото без пудры...

    ОтветитьУдалить