Clinique

Flashmob: пять последних косметических приобретений!

5/26/2013

Новое для блога и для меня - флешмоб! Я в первый раз участвую и волнуюсь чуток. 

Но идея Майи infarkt_mozga показалась мне очень интересной и не оставила меня равнодушной^^

Итак - это пять последних моих косметических приобретений.



На днях прошли Счастливые Дни в ИДБ, и я заполучила свои хотелки:

1. Традиционная покупка - пудра из летней коллекции Guerlain Terra Ora. Пока не пробовала, любуюсь на мою прелесть =)

2. Лак Guerlain в оттенке 64 Gemma. После того, как я попробовала один лак
Guerlain из постоянной коллекции, я сказала, что буду покупать еще! Новичок не заставил себя ждать.

3, 4. Также приобрела базу и топ к ним, по отзывам - они супер!

5. Clinique CC Cream манит обещаниями, буду пробовать! Его подарила начальница^^


А что у вас было в последних покупках?





You Might Also Like

13 высказываний на эту тему

  1. ого!ты явно любитель Герлен=)) бронзер шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. неа, я не большой любитель бронзеров))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные покупки, радует глаз) Мне бы тоже хотелось узнать про базу, уж много хорошего про нее говорят.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я фанат =)))

    А ты пробовала этот бронзер?

    ОтветитьУдалить
  5. хорошие обновки! буду ждать отзыв на базу герлен, СС крем и конечно же терра Ору, уж очень красиво она получилась у тебя на фото.

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь, что пост на базу смогу уже на следующей неделе сделать;)

    ОтветитьУдалить
  7. С покупками!
    СС крем от Clinique интересен. Я наверное тоже бы купила(когда дойду в магазин).
    А начальница добрая у тебя)

    ОтветитьУдалить
  8. =) CC не могу полноценно оценить сейчас, т.к. он мне пока темный...

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже есть база и топ, еле-еле нашла к ним подход, как-то на базу у меня трудновато родной лак ложился... Но потом ничего, приноровилась :) Зато топ шикарный. Такой от него блеск. Я на них писала на Косметисте отзыв :)

    ОтветитьУдалить
  10. А мне как раз база больше понравилась - топ совсем нет......

    ОтветитьУдалить