Бальзам

Календула в Logona Naturkosmetik Lip Balm Bio-Calendula

5/13/2013

Сегодня хочу рассказать об одном из любимых бальзамов для губ Bio-Calendula от немецкого бренда Logona!



От производителя:
Бальзам для губ - дарит очарование легкого глянца на губах.
На основе ценных растительных масел и восков. Смесь природных восков обладает антибактериальным действием и снимает воспаления, защищающет кожу от неблагоприятных погодных условий. Увлажняет и защищает губы. Масло жожоба благоприятно воздействует на кожу губ, поскольку около 25% кожного жира составляют восковые эфиры близкие по составу к этому маслу. Экстракт цветков календулы оказывает ранозаживляющее и увлажняющее кожу губ действие. Масло проростков пшеницы введенное в рецептуру бальзама является источником витамина Е, который благодаря своим антиоксидантным свойствам снимает воспаление, стимулирует клеточное дыхание и укрепляет мембраны клеток.
Не содержит парабенов, нефте-продуктов, ЭДТА, SLS (Лаурилсульфат натрия), синтетических красителей.


Состав:
Ricinus Communis (Castor) Seed Oil*, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil*, Euphorbia Cerifera (Candelilla) Wax, Hydrogenated Coco Glycerides, Cera Alba (Beeswax)*, Copernica Cerifera (Carnauba) Wax*, Triticum Vulgare (Wheat) Germ Oil, Tocopherol, Magnesium Stearate, Calendula Officinalis Flower Extract*, Aroma (Flavour), Linalool, Benzyl Benzoate, Benzyl Salicylate
*certified organically grown


Оформление:
Стандартный выкручивающийся стик. Сам стик имеет солнечный желто-оранжевый цвет. Да и в самом тюбике и упаковке присутствуют эти ноты. Вес 4,5гр.


Нанесение, текстура и комфорт, стойкость:
В первые секунды бальзам твердоват, но от теплоты губ начинает таять и превращается в густое-густое масло. В результате легко скользит по губам и покрывает их защитной пленкой из масел и восков. Ощущения от таких бальзамов мои любимые - точно защитная опора, на которую я могу положиться. Немного липковат, но я не замечаю этого. Также обладает хорошей стойкостью, часа 3 он на мне.


Аромат:
Пахнет календулой и травами, очень приятный аромат. На вкус меня он тоже устраивает, такой нейтрально-восковый.

Эффект:
Самое важное - это состав, который не содержит "злых" ингредиентов. За счет масел питает и увлажняет, а за счет восков защищает! Бальзам отлично восстанавливает губы, этой зимой он был моим любимчиком.
На губах дает очевидный глянец, для мужчин не подойдет.



Вердикт:
Один из любимых бальзамов, в прохладную и ветреную погоду для меня must-have. В ценовой категории до 100руб. лучший из мною опробованных.
Хорошо, что у меня есть еще один такой же, про запас!

Цена:
80р., я получила его бесплатно по промо-акции на выставке.

Срок тестирования:
3 месяца

Оценка:
5+

You Might Also Like

4 высказываний на эту тему

  1. Забавно, у нас с тобой опять одинаковые бальзамы, то был toitbel (из разных серий, но всё равно), теперь logona - мне он тоже нравится, кстати.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария Яровая8 марта 2014 г. в 15:37

    А мне он совсем не нравится как уходовый, зато отличен как защитный.
    Зимой таскала с собой в сумке, так вот, если губы необходимо было только защитить, то он справлялся этим на ура. Но вот если губы уже начали шелушиться, то толку от него было ноль. Что на ночь его оставляй, что днем мажь.... Просто "запечатывает" губы и не более, а внутри сохраняется все та же сухость.
    Зато когда добиралась до дома и руки доходили до любимого eos, все мгновенно становилось на свои места ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, дальше будут различаться =)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне помогал, а ЕОС как вода, зато он Диме нравится...

    ОтветитьУдалить