Аромат

Новогодняя коллекция Ягоды в Золоте от Yves Rocher

12/30/2014

Да, это еще один обзор продуктов из праздничных коллекций - как же приятно о них рассказывать и всё показывать! Главное только - всё успеть =). Итак, сегодня я расскажу про пять продуктов из коллекции Ягоды в Золоте от Yves Rocher: Крем для Рук "Красные Ягоды", Гель - Гоммаж для Душа "Красные Ягоды", Молочко для Тела "Ягодный Блюз", Парфюмированная Свеча "Ягодный Блюз", Пудра для Тела с Блестками "Ягодный Блюз".

Аромат:
Коллекция Yves Rocher Ягоды в Золоте состоит из двух линий-ароматов: Красные Ягоды и Ягодный Блюз. Ароматы похожи, т.к. оба о лесных и дачных ягодах, но немного разные. Темно-фиолетовая линия Ягодный блюз напоминает мне о ежевике, сливках и черной смородине - этот аромат более нежный и успокаивающий. А вот брусничная линия Красные Ягоды - это яркий, сочный и немного кислый аромат, состоящий из клюквы, красной смородины, малины; еще Красные Ягоды напомнили мне аромат Dot от Marc Jacobs.

Оформление:
Обе линии мне понравились и по внешнему виду - сочные и красивые оттенки, золото в декоре и простота в формах. Хоть продукты из коллекции и относятся к одним из самых дешевых у марки, внешний вид и ароматы на это точно не намекают, и их вполне можно сравнить с Les Plaisirs Nature. А какие милые готовые наборы на любой кошелек! Посмотреть на них можно на официальном сайте тут.


1. Крем для Рук "Красные Ягоды" Yves Rocher.



Впечатления:
Крем для рук мне сразу напомнил прошлогодний выпуск Какао и Фисташка, поэтому я сразу начала сравнивать их составы - разные, уф =). 

Но по качествам крем до сих пор мне напоминает тот - легкая эмульсионно-водянистая текстура, быстрое впитывание и легкий уход. О каком-то питании и восстановлении речь не идет: увлажнение и комфорт - максимум, на что способен крем. Ну и запах-запах!  И если нужен крем для работы с бумагой - самое то =). Объем - 75 мл.


Вердикт:
Легкий и быстро впитывающийся крем для рук, обладающий приятным ароматом. Но какого-то особенного и тщательного ухода за руками от него ждать не стоит - скорее, это вариант для работы.

Срок использования: 1,5 месяца

Стоимость: 129 руб.

Оценка: 4


2. Гель - Гоммаж для Душа "Красные Ягоды" Yves Rocher.



Впечатления:
А вот гель-гоммаж с красными ягодами не понравился... И тут, как ни странно, дело в аромате! Во всех моющих и пенящихся продуктах ИР я слышу специфичную ноту, какая есть у красок для волос. Полгода у меня не было гелей ИР, и эта нота позабылась, а как только руки дошли до этого гоммажа, она сразу ударила в нос. Феее... И запах сочных ягод не может её в моем носу перебить, ну вот никак =(.

Зато по текстуре гель-гоммаж приятный - немного отшелушивает, но он скорее гель, чем скраб, т.к. частичек довольно мало. Еще Дима пожаловался на то, что косточки застревают в его мочалке, и пришлось их выковыривать... =). Объем - 200 мл.


Вердикт:
По текстуре гель понравился, но на скраб-гоммаж он не тянет. Лучше его использовать без мочалки, потому что косточки в ней могут застревать. Ну и мне продукт не понравился из-за запаха - чувствую специфичную и ужасную для меня ноту.

Срок использования: 1,5 месяца

Стоимость: 229 руб.

Оценка: 3


3. Молочко для Тела "Ягодный Блюз" Yves Rocher.



Впечатления:
Молочко для тела отличается от вышеупомянутого крема для рук только ароматом - и в этом году ИР дублирует составы. Если в рамках крема для рук питания было мало, то в креме для тела уже лучше - мне его почти хватает. Года два назад он бы справлялся на 100%, а сейчас у меня излишняя и неконтролируемая сухость, поэтому питания требуется чуть больше.

Но в целом он мне понравился, и я им пользуюсь, тем более на коже остается насыщенный аромат сливочных ягод. Запах, кстати, держится несколько часов! Объем - 200 мл.


Вердикт:
Крем приятный, легкий и быстро впитывающийся. Спасает от небольших сухости и дискомфорта, но с более серьезными проблемами не справится. На коже остается ощутимый и долгоиграющий аромат.

Срок использования: 1,5 месяца

Стоимость: 229 руб.

Оценка: 4+


4. Парфюмированная Свеча "Ягодный Блюз" Yves Rocher.



Впечатления:
Свеча стала моим бесспорным фаворитом среди всех продуктов Ягод в Золоте - её черничный цвет, красивый, матовый, непрозрачный стакан... А запах! Всё те же сливочные ягоды, но в более концентрированном формате и разносящиеся по комнате! Аромат довольно яркий, но большую площадь не смог охватить. В стакане аромат более химозный, чем тогда, когда свеча зажжена, и аромат расплывается по пространству.

Единственное, стоимость высоковата, и объём не так велик - 100 гр.


Вердикт:
Свечка оказалась прекрасной и согревает вечерами своим вкусным ароматом =). 

Срок использования: 1,5 месяца

Стоимость: 399 руб.

Оценка: 5


5. Пудра для Тела с Блестками "Ягодный Блюз" Yves Rocher.




Впечатления:
Мерцающая пудра для тела тоже оказалась очень хорошей, хотя я поклонник пудр для тела Guerlain. Пудру ИР отличают всё тот же чудесный ягодный аромат, лилово-серебристое мерцание и простоватая картонная коробка с пуховкой. Приятно, симпатично, но сердце моё отдано Guerlain =). Еще отмечу, что мерцание непошлое - шиммер довольно мелкий, стойкость у него тоже хорошая, как и стойкость аромата. 

Мне очень понравилось наносить пудру поверх вышеупомянутого лосьона для тела - аромат еще сильнее становится! Еще к плюсам пудры ИР можно отнести цену - Герленовская почти ровно в 10 раз дороже :D. Вес - 10 гр.


Вердикт:
Думаю, что то, что могла бы дать эта пудра, - она дает! А именно аромат, стойкость, красивое мерцание при невысокой цене.

Срок использования: 1,5 месяца

Стоимость: 449 руб.

Оценка: 5


Общий вердикт:
Коллекция "Ягоды в Золоте" вышла интересная и вкусная! Многие продукты из неё понравились, и мне кажется, что она создана для подарков - цена и качественные характеристики способствуют этому. Оба аромата пришлись мне по вкусу, хотя их нельзя назвать особо натуральными и необычными, а вот привычными нашим носам и праздничными - да =).
Продается на официальном сайте тут.


А вы познакомились с зимними ягодками Yves Rocher? Какой аромат/продукт больше всего понравился?
Про другие продукты Yves Rocher я писала тут, а про зимние коллекции - тут.

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

13 высказываний на эту тему

  1. Из двух вариантов больше понравился аромат "ягодный блюз") "красные ягоды" не впечатлил совсем) купила себе только гель для душа и на этом успокоилась)) мне больше понравилась лимитка "карамельная груша")

    ОтветитьУдалить
  2. На германском сайте уже кое на что из этих штук скидки, но я жду, когда ещё дешевле станут. Не люблю переплачивать ))).

    ОтветитьУдалить
  3. да они и так всего ничего стоят, я даже не знаю, что дешевле есть, если не спускаться на уровень супермаркета =)

    ОтветитьУдалить
  4. мне блюз тоже понравился больше! Но и красные пришлись =)


    Груша мне нравится, но ягодки в душу запали как-то ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Они недорогие, согласна, но я всегда и на всё жду финальных цен ))). И до супермаркетов я вовсю опускаюсь ))).

    ОтветитьУдалить
  6. Свеча замечательная - опустевший стаканчик очень под кисточки и карандашики пригодился)
    Пудра для тела понравилась.
    Остальное уже все опустошила из того, что сама брала - хорошие лимитки))

    ОтветитьУдалить
  7. Я в этом году пропустила эту коллекцию. Итак дома всего навалом!
    А вот от свечи бы я не отказалась, но у нас их нет в продаже.

    ОтветитьУдалить
  8. А почему не продают? У нас вот, например, не продают ароматизирующие спреи для дома.....

    ОтветитьУдалить
  9. Я больше люблю небьющиеся стаканы =))) Пудра хорошая и держится долго, а то новая Герлен очень быстро облетает...

    ОтветитьУдалить
  10. А кто их знает? У нас продавцов не понять :))).

    ОтветитьУдалить
  11. это точно..


    мне вот кажется, что у нас ароматизаторы пользовались бы популярностью...

    ОтветитьУдалить
  12. надо посмотреть,какие у них есть свечки,если они еще продаются...)

    ОтветитьУдалить
  13. в постоянном ассортименте Эвиденс видела, но она более нежная

    ОтветитьУдалить