2014

Праздничное буйство красок - Arlésienne L'Occitane

12/18/2014

Недавно я рассказывала про новую коллекцию Arlésienne L'Occitane, которую марка выпустила в качестве рождественской. А сегодня подошло время отзывов на три продукта из коллекции, причем все они остаются в постоянном ассортименте: туалетная вода, шелковистое масло для тела и крем для рук.




Оформление: 
Вся коллекция выполнена в едином ярко-цветочном духе, где преобладают розовые и фиолетовые ноты, - очень женственно и празднично! Хотя сразу и не скажешь, что это рождественская коллекция =). Про идею коллекции я писала в прошлом обзоре тут. Еще мне кажется, что эта коллекция - отличный вариант для тех, кто устал от клюквенно-имбирно-прянично-конфетных коллекций и ищет что-то необычное. 

Отмечу объемные узоры на стеклянных флаконах - очень красиво переливаются и заставляют свет играть, а детали выполнены в цвете бронзы - тоже непривычно, зато как-то подчеркивает женственность серии.


1. Туалетная вода Eau de Toilette Arlesienne L'Occitane.


Пирамида:
Верхние ноты: Мандарин, Шафран;

Ноты сердца: Роза, Ландыш;

Ноты базы: Фиалка, Бобы Тонка, Белое Дерево, Сандаловое Дерево.


Впечатления:
Сначала аромат показался мне очень необычным, т.к. он не явно новогодний, и, если не знаешь этого, то точно ассоциации к этому не приведут. Я чувствую яркую цветочную композицию, даже немного ретро, т.к. ее сложно назвать легкой и мимолетной. Запах далеко не компотный, т.к. присутствует характер - "Арлезианка не согласна и как топнет ножкой" =).

И даже когда я увидела пирамиду, мне было сложно ее сопоставить с ароматом - я ждала чего-то более нежного и пыльного, а тут буйство красок, как на промо и в видео.


Сначала сильнее всего чувствуются шафран и мандарин - думаю, что именно они дают этот яркий заряд. И только когда они уходят, открывается чувственная цветочная композиция. И тут я уже не могу сказать, что более узнаваемо носом и что доминирует - чувствуется полноценный букет, без выбивающихся нот. Может, только пудровая фиалка себя выдает? 


Стойкость хорошая - от трех часов. Выпускается только объемом 75 мл. и в концентрации EDT.


Вердикт:
Еще один аромат с характером в мою коллекцию - необычный, яркий и с легким привкусом ретро. Настоящее буйство красок во флаконе =).

Стоимость: 2900 руб. за 75 мл. EDT. Продается  на официальном сайте тут.


2. Шелковистое масло для тела - Huile de Soin Body Oil Arlesienne L'Occitane.



От производителя и состав:
Шелковистое масло окутывает тело и волосы чувственной и нежной вуалью аромата розы, фиалки и шафрана.




Впечатления:
Масло для тела хорошего впечатления совсем не произвело, я честно старалась его понять и использовать для этого его как можно чаще, но попытки все провалились. Самое хорошее, что в нем есть, - аромат и очень красивый флакон. И жаль, что на этом все заканчивается =(.


Вполне возможно, что мне просто не нравится формат масла, и я предпочитаю кремы, но с другими отношения как-то лучше складывались... Во-первых, оно на мне не впитывается - так и лежит сверху грузом, хотя по текстуре она похоже на "сухое". На следующее утро оно чувствуется, если провести рукой, да и ощущения для меня не из приятных.

Во-вторых, оно не ухаживает за кожей тела. Хотя сначала кажется, что "о да-да-да", но после пары часов под этой масляной пленкой кожу начинает стягивать, а один раз я проснулась от ощущения натянутой на спине кожи, которая вот-вот лопнет и очень чесалась - это моя стандартная негативная зимняя реакция на отсутствие ухода за телом. И тут вопрос - масло же нанесено, почему кожа бунтует?

В-третьих, и это последнее - неудобство использования. Красивый флакон больше подошел бы духам или еще чему-то, но не маслу. Руки скользят, и нажать на пульверизатор совсем не получается: из-за этого я пару раз роняла его - хорошо, что это был ковер, а не кафельный пол... Есть вариант сначала обпшикаться им с ног до головы, а потом уже его распределять, но так легко не угадать с количеством - переборщишь, и всё станет еще хуже, а если меньше нанесешь, то опять столкнешься со скользими руками и этой маленькой головкой пшикалки.

Мучение, вот. Хотя аромат держится на коже достойно, а флакон очень красив. Объем - 75 мл., расходуется среднеэкономично.


Вердикт:
Масло для тела мне не подошло - я так и не смогла научиться им пользоваться, при этом я практически не чувствовала от него ухода - коже было мало питания и увлажнения. Зато красивый флакон и насыщенный аромат немного повысили ему оценку.

Срок использования: 2 месяца


Оценка: 3


3. Крем для рук праздничная коллекция - Crème Mains Velours Velvet Hand Cream Arlesienne L'Occitane.


От производителя и состав:

Крем для рук содержит в своём составе масло миндаля, благодаря чему увлажняет, питает и защищает сухую кожу рук.




Впечатления:
А крем для рук мне понравился =). Он отличается от Карите не только ароматом, но и непривычной силиконистой текстурой, которая обволакивает руки, как перчатки. Из-за этого он очень понравился Диме, и он постоянно его таскал, хотя у него есть свой :D. Впитывается достаточно быстро, поэтому его можно использовать не только на ночь. 

От этого крема мне хватает ухода на сутки, но напомню, что у меня беспроблемная кожа рук. Еще очень понравилось то, что аромат средства насыщенный и чувствуется довольно продолжительное время.

По расходу довольно экономичен, даже более, чем из серии Карите. Еще мне очень нравится миниатюрный тюбик - да, так выходит дороже, но зато с собой носить - самое то! Объем - 30 мл.


Вердикт:
Крем мне понравился: классно выглядит, дает достаточный уход + имеет яркий и вкусный аромат.

Срок использования: 2 месяца


Оценка: 5



Общий вердикт:
Коллекция мне понравилась - да-да, я еще ни про одну коллекцию L'Occitane не сказала обратного ^^. В ней есть идея, красивая внешняя оболочка и хорошие продукты. Из всех мне не понравилось только масло, зато другие с удовольствием использую. Сейчас еще в качестве новогоднего подарка приехали бальзам для губ и мыло - ах как я им рада =).

А как вам Arlésienne L'Occitane? Что больше всего понравилось, а что - вовсе нет?
Про другие продукты L'Occitane я писала тут, а про ароматы - тут.

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

10 высказываний на эту тему

  1. Мне масло и бесплатно не надо, ненавижу "сальности".

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских19 декабря 2014 г. в 09:50

    жаль, что масло разочаровало( я хотела его попробовать

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое цветочно-мусипусичное =)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне масло понравилось, но я наношу его как альтернативу духам, не считаю полноценным уходом - руки, плечи, декольте и тп, так как кожа сухая и у меня зимой. Наверное весной будет лучше. Летом было бы классно после загара....

    ОтветитьУдалить
  5. Я больше по кремовым текстурам =)


    Долго себя пыталась к маслам приучить, но не идут... Сначала Лаш, потом Ло и другие =(

    ОтветитьУдалить
  6. Другим оно понравилось, да здравствует плюрализм =)))

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже, но даже от крема она может быть, а от масла не быть =) Но я в все равно выберу крем!

    ОтветитьУдалить