Акция

Urban Decay в России: открытие, акции, порядок цен

12/13/2014

Думаю, ни для кого уже не секрет, что Urban Decay запускается официально в России! И вчера мне стала известна уже конкретная дата открытия и еще немного информации, которой я хочу с вами поделиться. А именно: стоимость самых популярных продуктов, анонс акции и история марки.



А сначала хотела бы предложить прочесть историю марки - мне это всегда кажется очень интересным ^^.




Ну классно же =). Хотя я далека от стремления к свободе и независимости, мне нравится концепция ярких и необычных красок, а палетки Накед - так уж точно для всех. 


Немного про цены:
- большие палетки Naked - 3400 руб.;
- палетка Naked Basic - 1700 руб.;
- праймер для век Potion - 1400 руб.;
- карандаш для глаз 24/7 - 1000 руб.;
- спреи для фиксации макияжа - 1700 руб.;
- жидкая тональная основа Naked Skin - 2100 руб.;
- кисть Good Karma с эффектом оптического размытия - 1500 руб.;
- одинарные тени для век - 1000 руб.;
- трио Naked Flushed - 1950 руб.;
- губная помада Revolution - 1200 руб.;
- матирующая пудра De-Slick - 1700 руб.

Мне кажется, что не всё так плохо, как могло бы быть :D. И я жду, когда марка пойдет дальше в сети, где есть скидки. Стартует она в ЦУМе 18 декабря в 10 утра. Марка приготовила сюрприз: первым 20 покупателям любой большой палетки Naked (3400 руб.) полагается в подарок одно из культовых средств - не уточняется, какое =). 

Кроме этого, целый день будет проходить конкурс на самое креативное фото, сделанное в корнере Urban Decay – 3 победителя получат палетку теней Electric!

Правило конкурса: нужно сделать креативное фото в стиле «feminine, dangerous, fun» в корнере UD в ЦУМЕ 18 декабря, поставить хэштег #udrussia, выложить в Instagram. 19 декабря команда Urban Decay выберет 3-х победителей, которые получат в подарок палетку Electric.



Вот такие пироги =). Рады появлению Urban Decay в России? Что планируете купить? Будете бороться за приз первым 20 покупателям?



You Might Also Like

23 высказываний на эту тему

  1. Возможно куплю базу под тени, но не сёдня и не завтра, сперва имеющуюся надо прикончить ))).

    ОтветитьУдалить
  2. а какая сейчас?
    у меня вивьен, уд, артдеко =)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня одна только, Manhattan. Пока не прикончу, новую не куплю.

    ОтветитьУдалить
  4. Ценник пока приятно удивил.
    Но тоже подожду дальше - в сетевых магазинах))
    Так, чтобы прямо таки хочунемогу такого нет пока (слава Богу))

    ОтветитьУдалить
  5. Цены..пока высокие..подождем появления марки в сетях..=)))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Отличные новости! Надеюсь, у нас хоть в ДЛТ появится.... Хотя куплю скорее всего только базу под тени, она у них лучшая!))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня почти все хитовые палетки есть)))Но все равно хорошо,что они наконец-то до нас добрались!

    ОтветитьУдалить
  8. А я вот не задерживаюсь у их стенда у нас ну никак. Похожие базовые палетки есть у многих фирм, а больше я пока не знаю, за что зацепиться. Мож однажды на 24/7 обращу внимание =)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне так нравится у них новая палетка-наборчик, называется "на бегу" или "на ходу" что ли) Цены с нынешним курсом на зарубежных сайтах сейчас примерно такие же, но я свою единственную палетку от UD роста $ ухватить)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, что все-таки и в сетях марка появится, вот тогда и попробую помады и тональник. А знаменитые палетки - не выдержала уже давно купила )))

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже люблю покупать косметику взамен закончившейся, чтобы не складировать. А то мой внутренний хомяк, если за ним не присматривать, такие запасы натаскать может ;)

    ОтветитьУдалить
  12. я тоже так раньше делала =)ахаха

    ОтветитьУдалить
  13. да, а когда в сетях будет - совсем красота =)

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, ну не так, чтоб уж слишком... нормальная отечественная наценка =)

    ОтветитьУдалить
  15. А у меня ни одной - позор мне =)

    ОтветитьУдалить
  16. есть, но они не культовые =) думаю, что этот фактор тоже играет свою роль. у меня есть базовая от СЛиик, но мне все равно хочется уд...

    ОтветитьУдалить
  17. такую не видела - надо посмотреть =)
    а я все думала пару лет, думала... и так и не успела....

    ОтветитьУдалить
  18. да, осталось дождаться =)))) И надеюсь, что тогда цены будут песней =)

    ОтветитьУдалить
  19. креативные у них названия коллекций,:)но они же "урбан" :)

    ОтветитьУдалить
  20. ага!
    я заметила, кстати, что это довольно модно называть косметические продукты вызывающими или красноречивыми именами =)

    ОтветитьУдалить
  21. У меня было одно время помешательство, теперь прошло.Вообще ровно дышу)

    ОтветитьУдалить