2014

Рождество от Lush: Мимимишка, Йог-Ног, Холли, Северный Олень и Белоснежная

12/27/2014

Хотя Католическое Рождество прошло, к которому, собственно, выпускается рождественская коллекция Lush, наши праздники еще впереди, поэтому я успеваю до их начала, и сегодня пост посвящен пяти продуктам из зимней лимитированной коллекции: пена для ванны Холли, мыло Северный Олень, мыло Йог-Ног, бомба для ванны Мимимишка, бомба для ванны Белоснежная




К рождественской коллекции Lush я каждый год не могу остаться равнодушной - всегда найдется что-то, чего очень хочется! В этом году я думала о новых гелях для душа, но, когда пришла в магазин, их не было, поэтому я решила взять другие вкусняшки =). Все они для меня новые, хотя и в этот раз в коллекции было много повторок прошлых годов - подробнее про некоторые из них я писала тут.


1. Пена для ванны Холли - Lush Holly Golightly.


Впечатления:
Пены Лаш я определенно могу отнести к любимым - разнообразие ароматов, уникальный внешний вид и удобство хранения. И эта пена не стала исключением =). По аромату она мне напомнила гель для душа Лаш Глёг, т.е. яркий глинтвейн с преобладающей нотой корицы - ням-ням! Наверное, аромат глинтвейна для меня самый праздничный, поэтому и взяла эту пену. 

Мне её хватило на 4 раза: при таком разламывании получаются среднее количество пены и ярко-зеленая вода, в которой плавают эти блесточки, но не только на поверхности, а по всему пространству. Единственный недостаток заключается в этих же блестках - при транспортировке и хранении всё оказалось в них, включая руки и одежду...


Вердикт:
Очень вкусная по аромату, красивая в своем эффекте, но пачкающая все вокруг пена =) + смягчение воды.

Срок использования: 4 раза

Стоимость: 390 руб.

Оценка: 5---



2. Мыло Северный Олень - Lush Reindeer Rock.


Впечатления:
"Олень" оказался самым противоречивым продуктом - красивый малиновый брусок с серебристым напылением в мыльнице превратился в настоящего вредителя! Видите, как окрасилась бумажка? Вот именно так окрашивается все вокруг - раковина, мыльница и т.д. Но если этого показалось мало, то после каждого применения из мыльницы текут малиновые ручьи - красота! И вместе с руками каждый раз надо мыть мыльницу и раковину...

А после пары применений кусок перестал мылиться и стал похож на льдинку - скользкая, гладкая, пены нет. Вот и мучаем мы его уже два месяца... 

Зато аромат классный - черная смородина, аналогичный в продуктах желе Вишневый Пай и пена Комфорт.


Вердикт:
Дружбы у нас не получилось, хотя аромат понравился. Через пару применений мыло перестало пениться и "смыливаться", при этом своей малиновой пеной пачкает всё вокруг - мыльницу и раковину.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 250 руб. за 100 гр.

Оценка: 3



3. Мыло Йог-Ног - Lush Yog Nog.


Впечатления:
Зато с Йогом всё срослось! Потрясающий вид тирамису, аромат чего-то десертного, может, крем-брюле? Или имбирного печенья? Не знаю точно, но кажется, что всё самое вкусное и кондитерское в нём присутствует =). Целый месяц им пахла ванная комната - потом аромат начал спадать, но на коже небольшая часть остается.

Пенится тоже не ахти, зато не окрашивает все вокруг :D.


Вердикт:
Йог-Ног стал любимым продуктом из рождественской коллекции Lush 2014 года - аромат и внешний вид покорили!

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 260 руб. за 100 гр.

Оценка: 5+



4. Бомба для ванны Мимимишка - Lush ButterBear.


Впечатления:
Тут я, чего скрывать, "купилась" на название =)))). Ну как можно не взять мимимишку? =)
По аромату мишка оказался очень спокойным и, наверное, самым нежным из всего существующего ассортимента Лаш. Запах напомнил бомбу Круглый Крем, скорее всего, он идентичен, т.к. у них почти совпадают английские названия. 

В то время, когда сам мишка начинает таять и немного шипеть, от него отделяются кусочки с маслом какао, которые растворяются дольше, и их прикольно ловить руками и насильно растворять между пальцами ^^. Вода смягчается и становится немного масляной, но совсем чуток - не так, как от масел для ванн. 


Вердикт:
Приятная милая бомбочка, но без спецэффектов, зато должна подойти тем, кто боится Лаш за запахи и цвета =). Я всё-таки предпочитаю яркие экземпляры, но вид у него мимими =).

Срок использования: 1 раз

Стоимость: 210 руб.

Оценка: 5-



5. Бомба для ванны Белоснежная - Lush So White.


Впечатления:
"Белоснежная" не является новинкой этого года, но так получилось, что я её ещё не пробовала, и наше знакомство оказалось приятным. "Белоснежная" - это большая бомба белого цвета, которая красиво и очень долго растворяется, придавая воде розово-лиловый оттенок.

Аромат химического зеленого яблока - довольно насыщенный, остается после применения ещё на пару часов. 


Вердикт:
Покорило долгое-долгое растворение, я даже немного устала от него =). Еще понравилась яркость аромата, но можно было бы его более натуральным сделать ^^.

Срок использования: 1 раз

Стоимость: 320 руб.

Оценка: 4+



Вердикт:
Вот таким вышло в этом году моё лашевское Рождество =). Хотя некоторые продукты и не понравились на 5+, это не изменило общего положительно отношения и радости от использования! Итог - Lush знает толк в зимних праздниках и ольфакторных произведениях ^^.


А как вам новогодняя коллекция Lush 2015? Что больше всего понравилось, а что - совсем нет?
Другие мои обзоры на зимние коллекции можно найти тут, а про Lush я писала тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

17 высказываний на эту тему

  1. Светлана Русских27 декабря 2014 г. в 18:00

    так вот ты какой, северный олень! мимимишка умилил))

    ОтветитьУдалить
  2. Как все торжественно-празднично!
    Люблю оформление Lush - всегда что-то очень красивое и приятное для подарка.
    А вот использовать все это мне почему-то сложено. Плитки для массажа ипользую ,а потом забрасываю, бобмочки для ванны стали не актуальны при покупке душевой кабины. Зато вот сенсации не изменяю))
    Но все равно с наслаждением рассматриваю новые выпуски))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну не только же пено-бомбами и маслами ограничивается ассортимент =)


    Бальзамы для губ, гели для душа, кремы для тела - есть что пробовать ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Мыло Йог-Ног - улыбнуло название ))).

    ОтветитьУдалить
  5. Ты знаешь, гели для меня все гипер-ароматные) ну я уже говорила)))
    Бальзамы для губ не мой фанатизм)
    Вот, кстати, кремы для тела - да. Не помню, чтобы пробовала)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне смородиной аромат не понравился, хотя я пробовала желе Вишневый пай. Оленье мыло не нюхала, да и, наверное, уже не стану.

    ОтветитьУдалить
  7. там еще есть что посмотреть =)

    ОтветитьУдалить
  8. вот та бомбочка, что как подарок - суперская! Одна из самых крутых =)


    Звездочка из новогодней и уже не в первый раз выходит =)


    В ЛАш в первых числах января стартует распродажа всей коллекции с 50% скидкой, так было в предыдущие года - скорее всего и в этом году так будет ;)

    ОтветитьУдалить
  9. ага =) А еще оно какое вкусное!

    ОтветитьУдалить
  10. для меня этот запах, как старый добрый Лаш - люблю-люблю =) Причем пена комфорт, с этим ароматом, была моей самой первой когда-то!

    ОтветитьУдалить
  11. Почти все продукты у меня есть. Мыло с оленями на очереди, но не особо мне нравится идея мыть все после его применения..

    ОтветитьУдалить
  12. Может у тебя не столько красителя? Я на это надеюсь =)

    ОтветитьУдалить
  13. капризный =)))


    Мишка - супер =)

    ОтветитьУдалить
  14. Я пробовала Холли (от нее вода становится зеленой, как хвоя), Мимимишку, Сумасшедшего Санту и еще бомбочку, название которой не помню, она выглядит как упакованная коробочка )) Еще лежат и ждут своей очереди масло Ангел и звездочка, которую, как леденец, насадили на палочку - ею надо поводить в воде, и появляется пена. Не уверена, из новогодней ли она коллекции, но штука оригинальная. В целом, коллекция приятная, и, ыозможно, я еще зайду в Лаш за добавкой ;)

    ОтветитьУдалить