2014

Мистические помады Л’Этуаль Selection Sorciere Comme Il Faut 217 Potion Magique, 218 Feu Magique и 219 Sphere Mystique

12/28/2014

Зимняя коллекция Л’Этуаль Selection Sorciere немного запозднилась по сравнению с рождественскими коллекциями других марок, но до праздников всё же успела! Sorciere посвящена темным силам и загадочным женщинам, например, чернокнижницам и ведьмам - необычно для Нового года, да? =). Но подробнее о коллекции будет позже, а сегодня хочу показать три магические матовые помады из коллекции Л’Этуаль Selection Sorciere - Comme Il Faut 217 Potion Magique, 218 Feu Magique и 219 Sphere Mystique.




Оформление:
Полуматовые помады Comme Il Faut - одна из последних новинок марки, в постоянной коллекции их вышло 16 оттенков, которые у меня есть, но я еще не успела их показать. Это трио - первые лимитированные цвета.

Простой черный футляр, украшенный названием марки и логотипом на крышке. На торце приклеены цветные номера оттенков - вот не понимаю, почему нельзя сделать цвета наклеек точь-в-точь, как стика? С самой юности задаюсь этим вопросом... В нашем конкретном случае 218 на наклейке представлен ярко-малиновым, что далеко от правды =(.



Характеристики:
Все три помады - отличные по качеству! Даже несмотря на то, что они почти матовые, хорошо наносятся: не подчеркивают шелушений и не затекают, хотя малюсенькие отклонения есть. По ощущениям комфортны: не скажу, что как-то особо питают или увлажняют, скорее, не делают хуже. Кстати, не все остальные 16 оттенков также хороши - даже странно, т.к. обычно в постоянной коллекции качество лучше.


1. Л’Этуаль Selection Sorciere Comme Il Faut 217 Potion Magique.


217 Potion Magique - плотный, холодный, лиловый оттенок без шиммера с сиреневатым отливом. Необычный и непривычный - это точно, но не вызывающий, а вполне спокойный. До сих пор не решила, идет ли мне он и как его использовать, но для коллекции оставлю =). По качеству хороший, как и описано выше.

Оценка: 5





2. Л’Этуаль Selection Sorciere Comme Il Faut 218 Feu Magique.


218 Feu Magique - плотный красно-коралловый оттенок без шиммера. Долго не могла определиться: холодный цвет или теплый, да так и не определилась - в стике точно теплее, но до малинового ему далеко, как и до оранжевого. Наверное, нейтральный =). Кстати, цвет не очень яркий - средний по интенсивности, и в жизни смотрится вполне привычным - например, именно он был на губах, когда мне вручали диплом, - фото тут. Тут с качеством всё тоже отлично.

Оценка: 5





3. Л’Этуаль Selection Sorciere Comme Il Faut 219 Sphere Mystique.


219 Sphere Mystique - неплотный, насыщенный, черничный оттенок без шиммера. А вот это звезда коллекции, как мне кажется! Феерия нетривиальности на губах! Черника, голубика, слива - подставьте нужное ^^. И да, для ведьмы - отлично просто =). Когда я только увидела анонс и картинки коллекции, на эту помаду встала в стойку, хотя понятия не имею, куда её, как её и с чем её :D. По качеству чуточку хуже предыдущих - не хватает плотности цвета, но это видно только на макро.

Оценка: 5-





В образе участвовали:
Тон Skin Food, контурирование, брови Sleek, тени, помады, подводка Letoile, пудра Guerlain, румяна Nars, консилер Erborian, тушь Vivienne Sabo, тушь для бровей Maybelline, спонж Oriflame, кисти - Just, Rouge Bunny Rouge. Фото всей использованной косметики тут +золотая подводка Letoile и серьги Letoile.


Общий вердикт:
Помады приятно впечатлили: не ожидала, что так хорошо себя будут вести. Ну и цвета - это, конечно же, что-то с чем-то. Не скажу, что буду каждый день носить, т.к. я всё же за ангелов, а не за демонов, но иногда разноообразие очень нужно ^^. А красный цвет универсален, и ведьминского в нем мало, поэтому его можно отнести к самому человеческому =). Кстати, помады из коллекции Л’Этуаль Selection Sorciere понравились мне больше всего!

Срок использования: 1 неделя



Как вам помады из коллекции Л’Этуаль Selection Sorciere? Какой оттенок больше всего понравился?
Про другие средства для губ я писала тут, а отзывы на продукты из зимних коллекций можно найти тут.

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

38 высказываний на эту тему

  1. Ксения Есюнина28 декабря 2014 г. в 19:15

    Понравились вторая и третья. Очень красивый макияж глаз

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, последняя - просто бомба))

    ОтветитьУдалить
  3. Все. Бегу за черной бомбезной помадой! Юль ,это нечто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился макияж глаз!Отличный вариант для новогодней ночи.
    Помады не понравились.Разве,что у второй красивый цвет, просто под макияж глаз она не походит, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  5. Юляяяяяяяя!!

    Открыв пост, я чуть не вскрикнула от восторга!
    Мне надо первую и последнюю!
    Пост шикарный, фото - восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а для меня это прямо ну слишком ярко. Ретрограды, они такие ретрограды)) но на фото смотрятся очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые фотки)) мне тоже не терпится написать об этой коллекции)

    Самая носибельная красная) На меня с фиолетовой люди косовато в метро смотрели, хотя это еще в моей зоне комфорта)))

    ОтветитьУдалить
  8. О, Юля, правда - магические помады! Я бы последнюю носила, вбив пальцем, хотя, конечно, это была бы уже совсем другая история))
    Фото все очень красивые, атмосферные!

    ОтветитьУдалить
  9. Фото очень крутые) Мне все помады безумно понравились.

    ОтветитьУдалить
  10. Так, я не поняла на какой фотке ты вскрикнула - колись =)


    Первая и последняя - самые необычные!


    Спасибо большое за комплименты!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Глаза в этот раз мне тоже очень понравились - три странных оттенка впихнула =)

    ОтветитьУдалить
  12. Я так и думала, что ты проникнешься, о, любитель необычного =)
    к помаде живанши - отличная напарница=)

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, бомбит! Думаю, что внимание всех прохожих обеспечено =)

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюша, спасибо большое!
    Третья - определенно фаворитка моя =)

    ОтветитьУдалить
  15. черничный самый крутой) жаль,что с таким не выйдешь прогуляться( тока в клуб или на вечерину..на фотосет

    ОтветитьУдалить
  16. как раз на прогулку то можно, а вот на работу лучше не стоит =)))

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана Русских29 декабря 2014 г. в 16:10

    219 - бомба конечно!! прекрасные образы - очень "ведьминские"

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое! Думаю, что если бы не коллекция - идея такая ко мне б не пришла =)

    ОтветитьУдалить
  19. Последний прям нра-нра-нра!!! Блин, хочу такой.

    ОтветитьУдалить
  20. Последний оттенок - просто шик!
    Такая крутая ведьма получилась. Мне нра!!!

    ОтветитьУдалить
  21. последняя фото-аааа!

    ОтветитьУдалить
  22. все красивые, но сиреневая и темная просто вау!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое!
    Лиловая необычная =)))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибооо!


    Мне тоже все нравятся, но черничная больше всего =)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое за похвалу фотографиям!
    Можно и пальцем - я так еще не пробовала, спешила с обзором =) Но да, ведьминского будет намного меньше... С другой стороны - зачем пугать домашних?

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо!!! :*


    Давай, буду ждать твои посты =)


    Красная очень носибельная - самое то =) А с фиолетовой той, что лиловая?

    ОтветитьУдалить
  27. Блеклым и комфортным это точно не назовешь =) Сама пока немного боюсь их, если с черно-красной помадой я ходила по улице, то с черно-фиолетовой пока боюсь...

    ОтветитьУдалить
  28. родилась черная-черная коллекция Лэтуаль =)

    ОтветитьУдалить
  29. Все оттенки хороши! Последний такой вамповский! Красный конечно самый носибельный.

    ОтветитьУдалить
  30. Со всем полностью согласна =)))

    ОтветитьУдалить
  31. Он самый выделяющийся, определенно!


    Спасибо большое =)

    ОтветитьУдалить
  32. Согласна - они бросают вызов =)

    ОтветитьУдалить