Волосы

Ребрендинг Goldwell: новые лейбл, позиционирование и образы на 2015 год

12/16/2014

В конце осени (что-то третий пост подряд с упоминанием осени, когда на дворе уже новый год =)) марка Goldwell объявила о ребрендинге и представила миру свой новый "лук", который теперь воплощается под девизом "Мы думаем, как стилисты" или "We Think Stylist". Сегодня я покажу и расскажу про Goldwell после глобального ребрендинга, на презентации которого я побывала.






Итак, ребрендинг затронул не только размер красного квадратика в лейбле марки, но и позиционирование. Если кратко, то Goldwell - это We Think Stylist, т.е. марка, для стилистов, которые делают своих клиентов счастливыми.

Марка сняла видеоролик о новом подходе своей работы:



Также Goldwell полностью отказались от фотошопа - волосы и люди как есть. Хотя я вижу цветообработку, но, думаю, не суть важно - я и сама так делаю ^^. 

Мне понравилась их последняя коллекция нового года - Goldwell Color Zoom 2015 "Traditional Rebels". На себе не могу такое представить, но от видео аж мурашки бегут, как красиво и захватывающе!



На презентации нам не продемонстрировали продукты в новом обличии, поэтому я, к сожалению, их не покажу, зато мастера воссоздали некоторые образы из коллекции. Заметили, сколько упора делается на цвете? Это считается фишкой Goldwell ;).



Как вам новый вид марки Goldwell? Знакомы со средствами марки?
Про другие средства для волос я писала тут, а про мероприятия - тут.

*фотографии предоставлены организаторами

You Might Also Like

7 высказываний на эту тему