2014

Хлопья золота в Guerlain Colour Lacquer 901 L’Oiseau de Feu Top Coat

12/29/2014

Как-то давно не писала про любимый Guerlain, хотя у меня еще остались продукты из зимней коллекции Un Soir a L’Opera, на которые обзоры пока не вышли. Постараюсь исправить ситуацию и успеть к Новому Году обо всех рассказать =). Поэтому сегодня пост посвящен третьему лаку для ногтей из коллекции, а точнее, топовому покрытию Guerlain Colour Lacquer 901 L’Oiseau de Feu Top Coat.






Оформление:
Внешний вид говорит о том, что это классический вариант лаков Guerlain - тяжелый стеклянный флакон со снимающейся крышечкой. Внутри плосковатая, удобная, широкая кисть. Только на теле флакона присутствует надпись Le Top Coat Or, намекающая на то, что это далеко не обычный лак Guerlain.

Это третий лак, приуроченный к этой рождественской коллекции, - думаю, он собрал больше всего внимания потенциальной аудитории, причем интересно то, что в праздничной коллекции Dior этого года можно найти его клон, хотя очевидцы говорят, что они немного различаются =).

Про золотистый я писала тут, а про красно-бордовый - тут.


Цвет:
901 L’Oiseau de Feu Top Coat - это прозрачное топовое покрытие с золотыми кусочками фольги, напоминающими сусальное золото. Кажется,  что во флаконе частичек очень много и что на единицу площади их много, но на деле они оказываются довольно редки. 


Характеристики:
В качестве топа покрытие оказалось очень даже - сглаживает и выравнивает поверхность, даёт дополнительный блеск, при этом быстро сохнет.

Но вот с золотыми частичками у меня не сложилось, хотя на вид они мне очень нравятся, прямо очень! Во-первых, меня огорчило нанесение - для того, чтобы добиться вот такого количества золота, как на фото ниже, нужно 2-3 слоя топа. Если этого мало, то нужно еще -дцать слоев. А мне мало =(.

Во-вторых, они цепляются. Если на руках этот топ, можно забыть о колготках или найти того, кто эти колготки оденет =). Они как сломавшийся ноготь - не знаешь, что проткнут и что зацепят. Из-за этого мыть голову тоже сложно - выдираются волосы...

И, в-третьих, их сложно смыть: топ  взял это "прекрасное" качество у других глиттеров - только отмачивание или отдирание с плоскогубцами :D.

Носить его можно, как душа пожелает: на 2 ногтя или на все 10 - ниже я показываю как раз эти два варианта. Но больше всего мне понравился вариант Василины тут - красотень! Очень хочу повторить =).






Вердикт:
Красив, не поспорить. Но как плох в носке и нанесении =(. Обидно, и я в первый раз поставлю лаку Guerlain тройку, хотя рука тянулась за четверкой с кучей минусов... Иногда красота не стоит стольких жертв, ну, разве что редко =).

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 1250 руб.

Оценка: 3


А как вам хлопья золота на ногтях? Соблазнились бы на такой топ?
Про другие средства для ногтей я писала тут, а про Guerlain - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

28 высказываний на эту тему

  1. Бренду с таким именем и весом не стОило его выпускать. Только сусальное золото сыграло бы им в плюс, но никак не фольга. Единица и никак не выше за этот замес.

    ОтветитьУдалить
  2. Не соглашусь, лимитированные коллекции - отличное место для экспериментов и новшеств: отработка, обкатка и понимания желаний аудитории. В массе это было востребовано, поэтому выпуск марками вполне понятен, иначе бы Диор и Герлен в унисон не выпустили бы их =)


    Другое дело, что не так вышло хорошо, как хотелось бы....

    ОтветитьУдалить
  3. В прошлом году такой топ выпущен YSL, так что они не в передовиках, к сожалению или к счастью...может быть не так им стыдно, т.к. ни у кого этот топ не вышел даже на четвёрку, не говоря о твёрдой 5, которая бы соответствовала их имиджу:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как-то неприлично много минусов

    ОтветитьУдалить
  5. Простовато на мой взгляд и слишком дорого(

    ОтветитьУдалить
  6. Для торговок-"челноков" самое то, в то время как интеллигентному человеку лучше дел с этим шедевром не иметь ))).

    ОтветитьУдалить
  7. Не думаю ))). Диплом, чай, зря не дают ))).

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения Есюнина29 декабря 2014 г. в 20:45

    Маникюр очень понравился, но вот после таких минусов совсем не тянет приобретать его себе. В прошлом году у ИСЛ вышел такой же, я чуть было не купила, хорошо, что не сделала этого...

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый! Жаль, что не удобен в носке!

    ОтветитьУдалить
  10. Неплохая фольга, но есть и лучше, можно у Деборы Липпманн присмотреть что-то похожее.

    ОтветитьУдалить
  11. Я соблазнилась, только на ИСЛ из Специй. Там поделикатнее что ли... Грустно, но Герлен убил в это раз. Сорри, Юль, я знаю, как ты любишь марку)) Зато я кое-что жду от них, думаю, тебе будет интересно))

    ОтветитьУдалить
  12. Не плохо, но ничего особенного. Мне кажется у очень многих марок такая фольга есть)
    Если не коллекционер - то пройти мимо))

    ОтветитьУдалить
  13. Да, минусы существенные - не отнимешь их =(

    ОтветитьУдалить
  14. Очень жаль, но по праздникам буду его использовать - красив)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, я, пожалуй, завяжу с ними =) Этого флакона точно на 100 лет хватит =)


    Но спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень люблю, поэтому так сильно расстраиваюсь, когда продукт плохой оказывается... Я на ИСЛ даже не смотрела, зато как Герлен увидела промо, глаза загорелись =)


    А что ждешь? =)

    ОтветитьУдалить
  17. Да, особенно в массе и профе - пруд пруди =) Но это был Герлеееен!

    ОтветитьУдалить
  18. На темном он особенно хорош! Хотя и на светлом мне нравится =) Вычеркнуть еще бы все минусы...

    ОтветитьУдалить
  19. палетку ombre perlees))

    ОтветитьУдалить
  20. мне нравится этот топ во флаконе. Но на себе крайне редко подобное использую. Мне достаточно топа от Опи, который я до сих пор до конца не оттерла после новогоднего маникюра :)))

    ОтветитьУдалить
  21. О да, оттереть - та еще задачка )
    А если есть Опи, то второй точно не нужен....

    ОтветитьУдалить
  22. Тогда я, выходит, торговка-челнок :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Цены обычная для лаков этой марки - более странно, если бы Герлен поставил ценник, как в масссе :)


    ОтветитьУдалить
  24. Ну может они как-то улучшили? Кто же их знает :) и, возможно, исправили некоторые ошибки ИСЛ

    Но до пятерки, согласна, как до луны....

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, мне понравилось. Уже представляю его на черной подложке))

    ОтветитьУдалить