Зимняя коллекция

Альтернативный образ на Новый год по мотивам коллекции Л’Этуаль Selection Sorciere

12/30/2014

Пару дней назад я упомянула вскользь про ведьминскую коллекцию Л’Этуаль Selection Sorciere и сделала обзор на три помады из нее тут, а сегодня я покажу образ, на который она меня вдохновила, - темный и мистический

Первое, над чем я начала размышлять, когда коллекция попала в мои руки, - как бы использовать эти продукты в реальной жизни. Если с лаками для ногтей и подводками всё понятно, то с помадами и тенями... И тогда мой взгляд упал на промокартинку, где изображена настоящая ведьма-чернокнижница, и мне она показалась притягательно красивой. 

Почему бы мне не сделать что-то похожее? Показать всю мощь таинственной коллекции? Ну и т.к. коллекция приурочена к Новому году, то и макияж я назвала новогодним, но с приставкой "альтернативный" ^^.

P.S. Жизненный вариант применения коллекции в обзорах на соответствующие продукты - не тут =).


В ход я пустила почти все имеющиеся у меня продукты из коллекции Л’Этуаль Selection Sorciere: два оттенка помад, пять цветов из палетки теней и две подводки. Фото всей использованной косметики тут - всего-то вышло 27 средств =). Серьги тоже из этой ведьминской коллекции ;).

Тон Lumene, консилер, пудра, спонж Oriflame, румяна, набор для бровей Sleek, база Smashbox, тушь Vivienne Sabo, тушь для ресниц Maybelline, помады, тени, подводки, лак для ногтей, серьги Letoile, кисти - Just, Sigma, Rouge Bunny Rouge, Валери-Д.



Получилось так - вроде нравится, но чего-то тут мне не хватило... 


И я добавила коричневые линзы 1-Day Acuvue Define Естественное Сияние - вот оно! В глазах появился тот самый ведьминский, холодный, стальной блеск!




Конечно, для лучшего восприятия стоит добавить цветовые фильтры и поиграть с параметрами в редакторе, как, например, я показала в инстаграм тут, но я решила всё оставить так, как есть. Причем солнце уже заходило, что добавило коже леденящий безжизненный оттенок -  всё как надо!


И полный образ - страшно, пугающе, но именно то, что я хотела. Хотя я не знаю, получилось ли так красиво, как на промо?

Как вам моя интерпретация чернокнижницы? Бывает у вас такое желание "поиграть" с косметикой и сделать что-то эдакое?

You Might Also Like

39 высказываний на эту тему

  1. Ох, как опасно! Я аж напугалась, когда фотку заглавную в Bloglovin увидала!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина30 декабря 2014 г. в 23:35

    Юль, потрясающий образ. У меня, когда я пытаюсь сделать что-то эдакое, получаются только грязные круги вокруг глаз)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Старалась =)


    Может это с опытом? Хотя я сама далека от высшего пилотажа =)

    ОтветитьУдалить
  4. Страшшшно? =) Мухахаха =)


    Надеюсь, что не настолько страшно =)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, так необычно. Мне понравился и макияж и образ.

    ОтветитьУдалить
  6. Если неожиданно вдруг такое увидишь, то очень страшно! Но выполнен макияж отменно! Столько всего на веках изображено!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто WOW! Потрясно :) На тематическую вечеринку или просто новогоднюю - интересный вариант. А в инстаграме вид совсем другой)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, потрясающий образ получился. Макияж супер. :):):)
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Русских31 декабря 2014 г. в 14:16

    шикарный конечно образ! тебе такой идет - Снежная королева получилась

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Я только саму себя немножко пугаюсь =)

    ОтветитьУдалить
  11. В инстаграме свое дело играют фильтры =) Но в целом, разницы, на мой взгляд, нет =)


    Спасибо большое! На хэллоуин еще =-)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое! С наступившим тебя =)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!
    А Дима, ух, как испугался =)

    ОтветитьУдалить
  14. Света, спасибо большое!
    С наступившим =)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Но каждый день так не походишь =)

    ОтветитьУдалить
  16. Действительно мистический образ получился! Запоминающийся! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень похоже на промо! Эффект достигнут однозначно. Выглядит пугающе, но для тематических вечеров почему бы и нет? Круто вы обыграли эту коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое! Все равно на промо больше красоты, как мне кажется =)


    А часто ли эти тематические вечера бывают? В моем случае - вообще ни одного в жизни не было, а для кого-то это образ жизни =)

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, спасибо большое!


    Но сам НГ я встречала в классическом варианте макияжа =)

    ОтветитьУдалить
  20. Кристина, спасибо =))))


    На Хэллоуин готова :D

    ОтветитьУдалить
  21. Я вот сейчас понимаю, что надо было нарисовать скулы-скулы, как у Малефисенты =)


    ахаха. а бабочки по бокам не выдали бы сущность блога?

    ОтветитьУдалить
  22. Точно! Трупный ровный тон и скулы! Бабочки не во всех версиях видны 😉😉😉

    ОтветитьУдалить
  23. меня только от этих слов передергивает =)

    ОтветитьУдалить
  24. очень страстный, кричащий, профессиональный макияж)) сколько же времени понадобилось чтоб такую красоту сотворить?)))

    ОтветитьУдалить
  25. тебя саму можно было на промо!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо большое! Захваливаешь =)
    да может часик - я даже не засекала...

    ОтветитьУдалить
  27. Ольга Романова30 января 2015 г. в 18:27

    У тебя глаза добрые все равно .

    ОтветитьУдалить
  28. Ольга Романова31 января 2015 г. в 18:27

    это чистая правда)))

    ОтветитьУдалить
  29. Я тебя вообще не узнала!!!!!!!! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ничего не больше красоты на промо! Просто для пущего эффекта надо было замазать твои чудесные веснухи и тогда был бы "инопланетный гость" :))) но тогда я бы тебя совсем не узнаоа и возможно нечаянно отписалась бы от блога😁😁😁

    ОтветитьУдалить
  31. Красиво!А мне вот видится еще необходимость сделать такое утрированное яркое скульптурирование. сделать не то что бы скулы, а вот это впечатление очень худой ведьмы со скулами обтянутыми кожей. Не хотела обидеть если что...просто оно само как то возникло в моей голове

    ОтветитьУдалить
  32. да, о скульптурировании я подумала только после того, как увидела фотографии на компе =((( Умные мысли приходят опосля...


    я не обижаюсь, я знаю, что я хомяк =)

    ОтветитьУдалить