Гигиена

Органические влажные салфетки Helan Linea Bimbi Bio Salviettine Detergenti Calendula e Camomilla

12/19/2014

Давно я не писала про влажные салфетки, хотя они остаются моим обязательным пунктом в уходе. И сегодня я хочу рассказать про освежающие натуральные влажные салфетки с ромашкой и календулой Helan Linea Bimbi Bio Salviettine Detergenti Calendula e Camomilla, предназначенные для детей, но я их испытывала только на себе ;).





От производителя и состав:
Обладают смягчающим и успокаивающим действием. Рекомендованы для чувствительных участков кожи. При постоянном использовании кожа становится чистой, мягкой и увлажненной. Влажные очищающие био-салфетки от Helan оказывают активное очищающее действие и абсолютно безопасны для кожи ребенка благодаря входящим в состав органическому хлопку, выращенному с помощью современных биоактивных технологий с использованием только натуральных веществ, и жидкой пропитке из растительного сырья, которая прошла сертификацию Института этической и экологической сертификации (ICEA - Болония).




Впечатления:
До этих салфеток я не один раз покупала Little Siberica от Natura Siberica - тоже органические и тоже для детей =). Поэтому логично, что я их буду сравнивать, хотя сразу скажу, что отличия минимальны. 

Марки тоже очень похожи, и обе мне импонируют: думаю, что, когда у меня будут дети, буду выбирать для них органические продукты, хотя в отношении к себя у меня нет таких разграничений по натуральности.


Салфетки мягкие, приятные, не царапают кожу, но пропитка у них среднеслабая, и создается ощущение, что они подсохли, хот я точно знаю, что это не так. Салфетки Helan Linea Bimbi, в отличие от Little Siberica, не оставляют липкости на коже и имеют хороший, т.е. липкий клапан. Таким образом, в этих салфетках "исправлены" все недостатки Сиберики, которые я тогда нашла. Зато салфетки от Сиберики более влажные, и одной штукой можно обработать большую площадь. Например, для освежения подмышечных впадин мне хватает одной салфетки от Little Siberica или две Helan Linea Bimbi, поэтому можно говорить о слабой экономичности. 

И еще отмечу аромат Хелана - нежный пудрово-конфетный, хотя поначалу он казался мне травяным и растительным, - очень понравился!



Вердикт:
В целом, салфетки оказались очень приятными, только мне немного не хватило степени пропитки, и, наверное, цена все же высоковата. Не знаю, как лучше для детей, но я предпочитаю их более влажными. Зато понравились марка, оформление, отсутствие липкости и аромат. 

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 424 руб.

Оценка: 4

А вы знакомы с маркой Helan? 
Про другие салфетки я писала тут, а про уход за телом - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

10 высказываний на эту тему

  1. Знакома с детским продуктом марки - Шампунем-гелем.
    Салфетки - дело нужное, когда совсем новорожденный и где-то до года. Бывает, что прямо ничего не подходит. На все аллергия, так что обзор нужный родителям, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских20 декабря 2014 г. в 15:21

    интересная марка - оформление милое

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Салфетки - незаменимая вещь =)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, вроде не такой детское, но при этом милое =)

    ОтветитьУдалить
  5. На здоровье всем малышам!


    Мне марка понравилась, надеюсь, потом мы с ней более тесно сойдемся =)

    ОтветитьУдалить
  6. О,да)) У меня всегда с собой кучу и сухих и влажных))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился пост
    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,жду тебя:)
    My Blog: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить