Демакияж

Химчистка для лица - Sampar Dry CleanSing

12/16/2014

Этой осенью на наш рынок опять вернулась французская марка Sampar, про которую я подробно рассказала тут, - пора делиться отзывами =). Первым продуктом я решила выбрать продукт с очень крутым названием - пенка для умывания без воды "Химчистка" Sampar Dry CleanSing.




От производителя и состав:
Для всех типов кожи, даже чувствительной. Идеально подходит для женщин, которые не используют воду для очищения кожи. Невероятно быстро, Химчистка. Идеальное очищение без воды в кратчайшие сроки без чувства стянутости уже через две минуты! Удаляет даже водостойкий макияж. Идеальное средство для очищения в городе можно использовать в любом месте: самолете, машине...
1. Удаляет даже водостойкий макияж, мягко и легко удаляет макияж с лица, глаз и губ.
2. Кожа абсолютно чистая и свежая.
3. Кожа гладкая, здоровая, сияющая без жирного блеска!
Нанести пенку на лицо и шею утром и вечером на сухую кожу круговыми движениями. Оставьте ее на несколько секунд. Удалите большими ватными дисками. Нанести повторно при необходимости. Совет: для удаления макияжа с глаз нанесите средство непосредственно на ватные диски, приложите на область глаз и удалите, двигаясь от внешнего угла глаза к внутреннему.



Оформление:
У марки единое симпатичное нежно-розовое оформление, которое мне очень нравится и как-то подкупает - как раз в обзоре на возвращение Sampar это видно. Пенка - самая розовая из всех =). 

Дозатор обычный - количество выдаваемой пенки можно регулировать. На все лицо, включая макияж глаз, мне нужно 2-3 нажатия.



Впечатления:
Начну с самого главного недостатка, который я нашла тут же, - это использование пенки без применения воды. Я пришла к выводу, что это невозможно, т.к., несмотря на наличие кучи полезностей в составе, пенка щиплет глаза и немного припекает кожу - не понимаю, как это можно оставить на коже и нанести сверху последующий уход, при этом после смывания водой никакого покраснения и пагубного воздействия я не заметила. Но факт остается фактом, и за все время использования я не оставила ее без последующей водной процедуры. 

А теперь самое хорошее, нет, просто замечательное - качество и скорость очищения! Это просто "вау" - весь макияж растворяется буквально за 10 секунд: с закрытыми глазами я массирую веки, ресницы, кожу лица, а после вместе с водой все убегает в раковину. При этом я не применяю "силу", ничего не тру и вообще не напрягаюсь. На данный момент эта пенка - самое лучшее, что я пробовала для демакияжа! Напомню, что я придерживаюсь азиатского очищения и после демакияжа применяю очищающий гель - у меня iS Clinical Cleansing Complex.

Химчистка Sampar работает эффективнее, чем гидрофильное масло, и, главное, быстрее. Путь щиплет, путь припекает - рука каждый раз тянется к ней. Если бы производитель не назвал ее "для очищения без воды", то дискомфортные ощущения повлияли бы на оценку только одним минусом - 5-. А тут сами виноваты :Р.

Суперустойчивой косметики у меня нет, но с обычно устойчивой справляется. Расходуется среднеэкономично - за полтора месяца половина еще не ушла. Объем - 100 мл.


Вердикт:
Я в восторге от скорости работы пенки, поэтому она - мой бесспорный лидер в демакияже. Но я не представляю ее в качестве "без воды", и она ощутимо щиплет глаза.

Срок использования: 1,5 месяца

Стоимость: 1355 руб.

Оценка: 4

Пробовали Химчистку Sampar? Какое у вас любимое средство для снятия макияжа?
Про другие средства для демакияжа я писала тут, а про очищающие - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

11 высказываний на эту тему

  1. Светлана Русских16 декабря 2014 г. в 15:05

    название пугает( а так интересный продукт

    ОтветитьУдалить
  2. Пугает? Ого =)

    меня только веселит и именно из-за названия захотела попробовать =)

    Но если тебя утешит, то тут игра слов идет.

    Dry CleanSing - ее родное название в дословном переводе означает "сухая чистка", но в России сухая читка, т.е. место куда мы сдаем вещи и где их чистят, называется химчистка. Т.е. марка не могла бы перевести средство, как "сухая чистка", т.к. потерялся бы смысл этого заведения в названии.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Русских16 декабря 2014 г. в 15:22

    мне при слове химчистка представляется как раз что-то такое химическое, агрессивное

    ОтветитьУдалить
  4. Когда жидкость для снятия макияжа щиплет даже глаза - это жииирный минус в пользу мусорки. А если щиплет кожа - то ваще нах такая радость нужна? Я ЗА то, чтоб производители не гробили мои и без того убитые глаза! Кожа еще хоть как-то стерпит.

    ОтветитьУдалить
  5. Крутецкая штука видимо. Мне такую нать!
    Круче гидрофилки и смывает мейк полностью - это очень гуд.
    Большинство пенок только размазывают мейк с тоном и тушью по лицу. Я обычно или гидрофилку или биодермой +маслом для глаз смываю мейк, а потом пенкой умываюсь. Так вот некоторые пенки даже после такого оставляют на лице не смывшуюся косметику.

    А вот по названию - представляла себе нечто типо геля с кислотами))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну щиплет если их открыть, кончено же =)


    я тоже раньше думала, как ты, но обычно это были или мицеллярки или молочко, с которыми еще фиг знает сколько по времени надо возиться - а тут раз, два и вуаля!

    ОтветитьУдалить
  7. Она прям ваще крутяцкая! Не думала, что будет еще что-то быстрее масла, а тут!


    она все смывает - и глаза, и губы и биби

    ОтветитьУдалить
  8. с маркой не знакома,но это средство попробовала бы)

    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. У меня это средство вызвало аллергию. После первого же применения кожу начало щипать, потом жечь (вот ту слово "химчистка" видимо и сработало...) смыла всё водой, но на коже реально остался какой-то ожог в виде красноты и корочки. У меня в жизни такой реакции ни на что не было, хотя и пилингами пользуюсь иногда. Вот теперь думаю, стоит ли что-то ещё пробовать из марки... но "химчистка" в ведро полетела однозначно!.

    ОтветитьУдалить
  10. Как грустно =(. У меня реактивная кожа - тоже часто сталкиваюсь с чем-то неприятным, поэтому понимаю...




    И жалко химчистку, полетевшую в ведро, ведь она могла оказаться кому-то полезной =). Ну это я скорее со своей стороны смотрю - вбрасываю только пустое =)

    ОтветитьУдалить